Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие испытываете трудности в вопросах обучения и воспитания? В какой помощи нуждаетесь? Нужны ли курсы? Тема курсов?




Яматиной Н.В.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

 

Трудностей в вопросах обучения и воспитания не испытываю.

 

  1. Наиболее эффективные формы и методы в процессе Вашей работы. В чём была Ваша творческая удача?

В этом учебном году учащиеся 2-4 классов, продолжили изучать информатику по новым ФГОС и также сами определяли тему и цели урока, для этого предлагались различные задания: ребусы, загадки, разные способы декодирования и др.

В качестве домашней работе учащимся 2-х классов было дано задание создать рисунки на свободную тему и по теме «Лето» в графическом редакторе Paint – с заданием большинство ребят справились.

Для быстрого набора текста при работе в текстовом редакторе Word – учащиеся 2-4 классов отрабатывали навыки набора текста «вслепую» на клавиатурном тренажере.

Учащиеся 1-х классов посещали кружок внеурочной деятельности «Мир компьютера. Практическое путешествие начинающего пользователя», где изучили основные понятия информатики, изучили ПТБ в кабинете информатики, научились запускать программы и игры, научились набирать текст с клавиатуры в программе «клавиатурный тренажер», учились создавать рисунки в графическом редакторе Paint.

Учащиеся 5-х классов в течение учебного года посещали курсы по внеурочной деятельности «Будь здоров» и «Чемпион», в отчетном мероприятии была проведена игра «Счастливый случай. Всё о спорте», в феврале прошли школьные соревнования между мальчиками 5а и 5б классов «Армейские завабы».

Важно, что ребёнка не надо было заставлять делать урок, а он сам спешит его выполнить, поэтому я объясняю детям и родителям на родительских собраниях о необходимо выполнять задание в тот же день, когда был урок, иначе за неделю дети всё забывают, а перед уроком накануне прочитав параграф учебника, изученный материал вспоминается. На каждом уроке информатики домашнее задание проверяю, отмечаю самых старательных учеников, и даже слабые ученики тянутся за сильными, стараются выполнить его не хуже других. Таким образом, происходит ненавязчивая активизация познавательной деятельности учащихся.

Для активации учебной деятельности каждый урок происходит проверка усвоения прошлой темы в виде теста, дети знают об этом и всегда с радостью выполняют различные тестовые задания, тест проводить на всю аудиторию фронтально.

Учащиеся начальной школы, изучающие информатику всегда с урока уходят с двумя оценками (за тест или работу на компьютере и проверка домашнего задания).

Моя творческая удача – участие в конкурсах и победа в них:

ü Участие в вебинаре «Планирование и контроль занятий по физической культуре в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС» (сертификат г. Москва, 26.09.2014);

ü XXIV Районная заочная конференция «Отечество»- номинация «Военная история» - работа «Красноармейская книжка моего прапрадедушки». (Приказ УО АМР №752 от 27.11.2014);

ü Муниципальный этап областного фестиваля детского художественного товорчества «Дорога и дети» (8 участников 5Б класса: Конькова Елена, Кучугова Ксения, Кучина Светлана, Юдина Алёна, Гакало Ксения, Жилина Жанна, Скарлыгина Анастасия, Рагимова Диана);

ü Муниципальный этап XI Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» – призер Михалёва Анна – рисунок «Спорт против вредных привычек» (Приказ УО АМР №824 от 18.12.2014);

ü Международная Олимпиада по основам наук – участие Яматина Никиты 5А в олимпиаде по информатике (81б);

VIII областной конкурс методических материалов, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности – олимпийский урок «XI Зимние Паралимпийские игры 2014 в Сочи. Успех южноуральских спортсменов» -Яматина Н.В. победитель (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области №01/134 от 26.01.2015);

ü Муниципальный этап конкурса научно- исследовательских работ патриотической направленности среди обучающихся образовательных организаций, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов – номинация «Военная история»- Яматин Никита 5А работа «Медали моего прапрадедушки» (работа направлена на областной этап конкурса) (Приказ УО АМР №313 от 20.03.2015);

ü Муниципальный этап областного конкурса фоторабот, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов – номинация «Этот День Победы»- Яматин Никита 5А победитель (работа направлена на областной этап конкурса) (Приказ УО АМР №331 от 26.03.2015);

ü Областной конкурс фоторабот, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 19841-1945 годов – номинация «Этот День Победы»- Яматин Никита 5А участник (свидетельство участника, Челябинск, 2015)

ü Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» - участие команды 5А класса – 6 место в возрастной категории среди школ АМР. (Приказ УО АМР №393 от 13.04.2015);

ü Муниципальный этап областного фестиваля художественного творчества по изучению правил дорожного движения «Зеленая волна» - номинация «Буклет» - победитель Яматин Никита 5А победитель, Логинов Сергей 5А - призер (Приказ УО АМР №451 от 29.04.2015);

ü Публикация методической разработки в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru – игра «Счастливый случай. Всё о спорте» (№0151872)

ü Публикация методической разработки в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru – олимпийский урок «XI Зимние Паралимпийские игры 2014 в Сочи. Успех южноуральских спортсменов» (№0156308);

ü Публикация методической разработки в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru – классный час «Спорт- альтернатива пагубным привычкам» (№0169591);

ü Публикация методической разработки в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru – праздник «Зимние русские забавы» (№0151691);

ü Публикация авторского материала на сайте для учителей kopilkaurokov.ru урок- игра по теме «Кодирование информации» (№139448);

ü Создание персонального сайта http:// учительский.сайт/Яматина-Наталья-Викторовна (сеть образовательных сайтов «Учительский.сайт» проекта «Инфоурок» http://Учительский.сайт;

ü Создание блога классного руководителя Яматиной Н.В. и 5Б класса (сайт школы);

ü Участие во Всероссийском конкурсе мультимедийных презентаций на тему «Победе – 70!» - Яматин Никита 5А презентация «Красноармейская книжка моего прапрадедушки» (http://klassnye-chasy.ru/konkursy/9-maya-pobede-vov-70-let/spasibo-dedu-deti, сертификат участника)

ü Участие во Всероссийском конкурсе «Дети читают стихи» в честь 70-летия Победы – Яматин Никита 5А А. Твардовский «Рассказ танкиста» (http://www.labirint.ru/videocontest/work/poetry/11830/)

3. Что не удалось в этом году Вам? -

  1. Какие технологии были Вами апробированы в этом учебном году.-
  2. Какие интересные моменты в работе школы Вы могли бы отметить в этом году?

 

Интересные и запоминающиеся мероприятии 2014 -2015 учебного года:

X малые школьные олимпийские игры, КТД «Посвящение в пятиклассники», КВН «Осенние краски», день самоуправления и концерт для учителей, «Музыкально- литературная композиция «Фронтовые поэты. Ваши жизни война рифмовала…», украшение класса к Новому году, новогодние сценарии для начальных классов, среднего звена и старшеклассников, вечер встречи выпускников, КВН для 9-11 классов «А я иду, шагаю по Сим-град», Курчатовская линейка, конкурс портфолио ученика, КТД «Битва хоров», КТД «Зарница 2015», выборы президента школы, «Последний звонок» в 9 и 11 классах, посвященная 70-летию Победы в ВО войне, посвященная 70-летию Победы в ВО войне, представления театрального кружка «Вдохновение» старшая и младшая группы, циклы классных часов и выпуски тематических газет, посвященных 70-летию Победы, классные часы- киномарафоны просмотр фильмов о войне, ведение блогов классными руководителями, неделя защиты индивидуальных проектов учащимися 5-х классов, КТД «Бессмертный полк», оформление колонны школы на 9 мая, субботник по уборке территории школы, классные часы – встречи с библиотекарем школы Мельниковой Т.П., акция «Сто «пятерок»,

 

  1. По каким вопросам Вы бы оценили работу школы отрицательно?-
  1. Что Вы могли бы предложить для совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе?

 

Учащимся членам Школьной Думы (спортивный сектор) активно сотрудничать с учителями физической культуры для организации и проведения спортивных мероприятиях в классах, на параллель.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.