Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о предприятии




Пусть твой секрет будет самым крутым!

Фишечки

Этап 4. Подведение итогов всего курса

Этап 6. Итог занятия

Человек помнит

Этап 5. Практика

Этап 4. Теория

Этап 3. Целеполагание

Этап 2. ­­­­­­­­ Постановка проблемы, мотивация

- высказывание ожиданий от секрета

- мозговой штурм

- обмен опытом по теме

- формулирование личных проблем

Дети должны чётко осознавать, зачем они ходят на этот секрет.

 

Скажите детям в начале секрета, чему они научатся.

Напомните в процессе, чему они учатся.

Подведите итог в конце, повторив цель секрета.

 

7-10, 10-15 минут

Лекция

Рассказ, притча

Беседа

Постановка вопроса, дети ищут ответы в материале

 

Задавайте вопросы Не предоставляйте всю информацию, пусть дети догадываются Приводите примеры из жизни Спрашивайте об опыте детей Используйте наглядность   !  

 

Упражнения

Пассивные Активные
  Интерактивные
Самостоятельные (напиши, нарисуй, склей…)   Мозговой штурм Дискуссия, обсуждение Диалог Анализ ситуации   Тренинг Деловая игра Ролевая игра Аквариум Решение проблемы в группах Подготовка проектов

Интерактивные задания основываются на взаимодействии детей между собой и с ведущим секрета. В них дети сами осваивают новый опыт, делают нужные выводы.

Задача педагога – создать условия, в которых обучающиеся сами будут открывать, приобретать и конструировать знания.

Задачи обучающихся

· научиться учиться

· научиться жить

· научиться жить вместе

· научиться ответственности

Плюсы:


  • в работу включается каждый
  • дети учатся общаться друг с другом
  • учатся самостоятельности
  • учатся работать в команде
  • развиваются лидерские качества
  • учатся ответственности

10% – прочитанного;

20% – услышанного;

30% – увиденного;

50% – увиденного и услышанного;

80% – того, что говорит сам;

90% – того, до чего дошел в деятельности.

 

Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. (Китайская притча)

 

Спросите, чему научились дети, что нового открыли, чему удивились.

Спросите об их эмоциях.

Объявите результат (повторение цели).

Задайте вопросы по пройденному.

Похвалите тех, кто выделился. Конкретизируйте, за что.

Поблагодарите

 

  1. Выделение, награждение лучших.
  2. Анализ с детьми
  3. Рефлексия

 

 

  1. Пусть у него будет своя «легенда»
  2. «Кодекс» секрета
  3. Примеры из своей жизни
  4. Меняй микрогруппы
  5. Придумайте девиз / кричалку / интересную фразу для всего секрета или для каждого в отдельности
  6. Система поощрения
  7. Ситуации успеха!
  8. _______________________________________________
  9. _______________________________________________

 

 

Если хочешь испортить «секрет»

  1. Читай всё с листка
  2. Используй как можно больше терминов
  3. Перескакивай с темы на тему
  4. Не делай вывод
  5. _______________________________________________
  6. _______________________________________________
  7. _______________________________________________

В соответствии с ГК РФ коллективное семеноводческое предприятие «Богородицкое», которое создано на месте прежде существующего совхоза «Хотынецкий» и зарегистрировано 21.01.1993 года главой администрации Хотынецкого района Виктором Михайловичем Алдобаевым, является юридическим лицом в форме производственного кооператива. Юридический адрес предприятия – 303952 Орловская область, Хотынецкий район, село Богородицкое. Кроме того, оно является сельскохозяйственным и имеет права владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами. Также оно имеет свой расчетный счет в ОСБ №8595 п. Хотынец, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и иные реквизиты.

Центральная усадьба предприятия – село Богородицкое. Расстояние от центральной усадьбы до районного центра и ближайшей железнодорожной станции «Хотынец» - 10 км, до автомагистрали Орел – Витебск – 3 км и до областного центра г. Орел – 60 км.

Общая площадь КСП составляет 10788 га.

Деятельность коллективного семеноводческого предприятия строится на принципах самоуправления, полного хозяйственного расчета, подрядных арендных отношениях на основе специально разработанных положений. Предприятие самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную и финансовую деятельность.

Коллективное семеноводческое предприятие – это сельскохозяйственное предприятие, занимающееся производством растениеводческой и животноводческой продукции.

Целями и задачами деятельности предприятия является производство высококачественной продукции на основе рационального природопользования закрепленной земли и иных ресурсов; получе­ние прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами и на ее основе увеличение лич­ного дохода; удовлетворение материальных и иных по­требностей членов коллективного семеноводческого предприятия.

Основными видами деятельности предприятия являют­ся:

- производство, хранение и реализация сельскохозяйственной продук­ции;

- выполнение торгово-закупочных, торговых, посредниче­ских, бартер­ных и иных операций;

- проектирование, строительство и ремонт любых объектов граждан­ского, промышленного и технического назначе­ния;

- оказание бытовых услуг;

- оказание транспортных услуг населению и юридическим лицам;

- рациональное использование земли и других природных ресурсов

Организационная структура КСП «Богородицкое» представлена в таблице 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.