Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа ( промежуточная аттестация)




Материально-техническое обеспечение дисциплины

В процессе обучения применяется современное электронно-компьютерноеоборудование, необходимое для демонстрации иллюстративного материала.

 

11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

В основание настоящего учебно-методического комплекса положена детально разработанная программа учебного курса «Сохранение природного и культурного наследия», отдельные лекции которого объединены в тематические разделы. Для раскрытия содержания каждого из включенных в программу разделов автор предлагает развернутый план, который отражает его интерпретацию соответствующей проблемы. Все структурные построения, содержащиеся в данной программе курса, предполагают творческий подход преподавателя, т.е. позволяют вносить авторские изменения на всех ее структурных уровнях.

Одна из важных форм контроля знаний - самостоятельная работа студентов на семинарских занятиях, в основе которых – «медленное чтение» российских законодательных документов по охране культурного наследия, подготовка рефератов по тем или иным проблемам сохранения культурного наследия. В целях постоянного обновления объема материала по современным проблемам охраны культурного наследия рекомендуется вести через Интернет регулярный поиск. При этом наличие множительной техники должно способствовать оперативному обеспечению студентов новой информацией.

В качестве критериев оценки ответов студентов - как на семинарских занятиях, так и на экзамене, рассматривается понимание основных проблем сохранения объектов культурного и природного наследия, знание содержания основных понятий и категорий, свободное ориентирование в правовом пространстве в этой области.

Особое внимание студенты должны уделять работе непосредственно с источниками – законодательными документами по охране и использованию культурного наследия, материалами государственных и общественных учреждений по охране культурного наследия, творческим наследием деятелей культуры в этой сфере – реставраторов, архитекторов, историков и искусствоведов. Особо следует подчеркнуть необходимость знания основных законодательных документов по различным проблемам сохранения наследия (приватизации, реституции, музеефикации и пр.), что является непременным условием формирования профессиональных навыков специалиста. Кроме того, студенты должны критически анализировать законодательные материалы, адаптируя их к современной экономической и социокультурной ситуации. Им следует также знать основные положения приведенных в списке исследований по теоретическим и практическим проблемам охраны культурного наследия. С помощью консультации преподавателя студенты могут освоить новейшие издания, в том числе периодику, информационные ведомственные материалы.

Важное место в реализации данного курса занимает самостоятельная работа студентов при подготовке к семинарским занятиям, работе над докладами и рефератами. Студенты должны привлекать максимально репрезентативный круг источников и научной литературы, уметь не только его анализировать, но и формировать свое видение исследуемой проблемы.

Формы контроля уровня знаний студентов, прослушавших настоящий учебный курс, следующие: контрольная работа (промежуточная аттестация), тесты (промежуточная аттестация), семинарские занятия и зачет (итоговый контроль).

 

Тема: Охрана объектов культурного и природного наследия в России. XVIII - начало XX в. Студент должен знать основные законодательные документы по охране культурного наследия, систему государственных учреждений, а также основные направления деятельности в сфере охраны культурного наследия археологических и архитектурно-художественных обществ. В контрольной работе уделяется большое внимание знанию и пониманию общей ситуации в сфере охраны объектов культурного наследия в дореволюционной России.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.