Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МЫ всегда на глазах сотни потенциальных клиентов




Проект

СЛ-симпатолитики

АБ-адреноблокаторы

СМ-симпатомиметики

АМ-адреномиметики

КВ-курареподобные в-ва

ГБ-ганглтоблокаторы

ХБ – холиноблокаторы

ХМ – холиномиметики

ХР-холинорецепторы

КВ-6

ГБ- 1,3,5,7

М-ХБ – 2

М,Н ХМ – 1,2,3,5,6,7

Н-ХМ – 1,3,5,6,7

М-ХМ – 2

Н-ХР - 1,3,5,6,7

М-ХР – 2

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ

Показатели и критерии оценки организации непосредственно образовательной деятельности

1. Не выполнено 0 баллов
2. Выполнено частично 1 балл
3. Выполнено 2 балла

«5» - «отлично» 22 - 28 баллов

«4» – «хорошо» 15 - 21 балл

«3» – «удовлетворительно» 10 - 14 баллов

«2» – «неудовлетворительно» 0 - 9 баллов

 

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Цель, задачи соответствуют возрастным особенностям детей.        
2. Использует разнообразные виды конструирования для проведения игры, в соответствии возрасту, целесообразности: А) по заданной теме; Б) по замыслу; В) по условиям; Г) «по моделям».        
3. Организует и проводит предварительную работу перед игрой.      
4. Использует методы и приёмы для стимулирования и мотивации к игре.        
5. Создает условия для проведения игры.        
6. Соблюдает структуру проведения игры.        

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

18б - 16б - отлично

15б – 8б – хорошо

7б – 5б – удовл

 

 

 

АМ-4(пост син м.)

СМ-4(пре син.мембрана)

АБ-4(пост син м.)

СЛ-4(пре син мембрана)

«ПАКЕТ-ВИЗИТКА»

тел. +380 (95) 178 04 24

факс 0(642) 59 97 21

e-mail: [email protected]

_________________________________________________________________________________

 

Что такое «Пакет-визитка» и как это работает?

 

Уже ни для кого не секрет, что реклама наиболее эффективный способ продвижения продукции на любом рынке. Именно поэтому рынок рекламы постоянно растет, развивается и адаптируется под спрос клиентов - появляются новые носители, которые способны своей новизной привлечь больше внимания населения больше, чем сотни «приевшихся» листовок, визиток и календариков с логотипами и рекламными слоганами.

 

 
 


« Пакет-визитка» является регулярным ежемесячным изданием, которое выходит большим тиражом и будет бесплатно распространяться населению промоутерами в часы пик в самых «людных» местах: на рынках, возле крупных торговых центров, перекрестках города. Особенностью носителя является его незаменимость в повседневной жизни и возможности получить этот бесплатный подарок будет рад практически каждый житель города.Таким образом, информация о вашей компании попадет в каждую семью.

 

«Пакет-Визитка» имеет две стороны и любая реклама всегда «на обложке», ваша реклама всегда на видном месте и всегда во внимании большой аудитории.

 

Реклама на нем находиться перед глазами не только владельцев полиэтиленовых пакетов, но и тысяч людей, чей взгляд случайно упадет на них, к тому же, пакеты могут неоднократно менять своих владельцев за весь свой срок службы.

 

Бесплатные пакеты с вашим «именем» будут «гулять» по городу, их владельцы станут «вашими рекламными агентами» и будут демонстрировать вашу рекламу на улице, в транспорте, в магазинах и других общественных местах.

 

Продолжительность жизни рекламы на полиэтиленовом пакете гораздо дольше, чем на еженедельной газете, не у всех поднимется рука выкинуть бесплатный, новенький пакет, как массу рекламных газет и буклетов, пакет просто необходим в повседневной жизни людей – в магазине, на рынке, даже в гости ходят с пакетами.

 

Если вы:

· хотите заявить о себе и стать узнаваемым брендом/ именем (альтернативно «бигбордам», но по доступной цене)

 

· сообщить о новинках в спектре услуг, переезде, акциях (альтернативным способом кроме листовок на улице/визиток, которые часто просто сразу выкидываются)

 

· стремитесь за этот же рекламный бюджет получить более долговечный носитель,

который будет напоминать о вас не одну неделю, как еженедельная газета

 

· понимаете, что новое – это также шанс стать более заметным и выделиться из толпы,

тогда

 

 

ЭТО САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАС!

 

 

 

Почему МЫ?

 

НОСИТЕЛЬ: Охват Периодичность Информативность Цена
Газеты массовое, но единоразовое воздействие еженедельно с доп. оплатой позволяет размещать детальную информацию средняя
Листовки территориально ограничен местом проведения акции разовая акция формат позволяет дать полную информацию, но в виду своей непрактичности, недолговечен.   низкая + оплата промо
Радио/ТВ В условиях перегруженности эфира рекламой требует больших финансовых затрат для получения необходимой эффективности несколько раз в день в течении оплаченного периода часто отсутствует возможность записать нужную информацию, детали трудно воспринимаются на слух высокая
Бигборд Требует привлечение больших финансовых инвестиций, сложность с выбором удачных мест. зависит от бюджета (грн/день) номера телефонов и адреса трудно доступны с учетом скорости передвижения мимо уличных носителей высокая
ПАКЕТ-ВИЗИТКА массовое воздействие, всеобщая доступность Ежемесячно, длительный срок эксплуатации позволяет размещать детальную информацию низкая

 

 


Проект «ПАКЕТ-ВИЗИТКА»

схематическое изображение

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.