Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие указания. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования




Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования

Меры безопасности при подаче напряжения на электровоз от сети депо

При питании тяговых электродвигателей, вспомогательных машин или шкафа питания цепей управления от деповского источника тока необходимо помнить, что

аппаратура ВВК электровоза находиться под напряжением и прикосновение к токоведущим частям опасно для жизни.

Подачу напряжения переменного трехфазного тока 220 В во вспомогательные цепи и напряжения постоянного тока 150-200 В в цепь тяговых электродвигателей проводить при выключенном быстродействующем выключателе, опущенных токоприёмниках и заблокированной ВВК электровоза. Перед подачей напряжения на электровоз от сети депо, на входных дверях электровоза вывесить предостерегающие плакаты.

При питании электровоза от сети депо действуют все запрещения, что и при поднятом токоприёмнике.

Подачу напряжения в цепь тяговых электродвигателей или в цепь вспомогательных высоковольтных машин от сети депо осуществлять в следующей последовательности:

-открыть ВВК, переключатель Q1 перевести в положение питания силовых цепей электровоза от сети депо;

-заблокировать ВВК;

-подсоединить кабель питания к розетке X100;

-включить один из тумблеров из числа S2-S5, S15, S16, S18, S19 соответствующий тому тяговому электродвигателю или вспомогательной машине, к которому необходимо подать питание от сети депо, а остальные тумблеры из числа S2-S5, S15, S16, S18, S19– отключить;

-подать напряжение на катушку деповского контактора через розетку XS4 электровоза. С включением контактора будет подано напряжение в цепь тяговых электродвигателей;

-включить выключатель КОМПРЕССОРЫ или ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ блока выключателей S1(1), S1(2). При этом будет подведено напряжение к проверяемой вспомогательной высоковольтной машине.

После выполнения необходимых работ отключить контактор и отсоединить провода питания контактора от розетки XS4;

-отсоединить кабель питания от розетки X100.

ПОДАЧУ НАПРЯЖЕНИЯ 220 В ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ от сети депо осуществлять в следующей последовательности:

-заблокировать ВВК;

-подсоединить кабели питания к розеткам X100, ХS4;


 

-подать напряжение на катушку деповского контактора через розетку XS4 электровоза. С включением контактора будет подано напряжение во вспомогательные цепи электровоза;

-после выполнения работ отключить контактор и отсоединить провода питания катушки контактора от розетки X100, XS4;

-отсоединить кабели питания от розеток X100, XS4.

Осмотр тяговых электродвигателей и электродвигателей вспомогательных машин, а также работы по выявлению и устранению какой-либо неисправности можно начинать лишь при опущенных токоприёмниках (за исключением указанного в подразделе 2.6), после полной остановки электровоза и прекращении вращения вспомогательных машин, при выключенных и заблокированных выключателях блоков выключателей S1(1), S1(2) и выключателях отопления поезда SA7(1), SA7(2) и снятой реверсивно-режимной рукоятке контроллера машиниста SM1(SM2).

Реверсивно-режимная рукоятка и ключ от блока выключателей должны находиться у лица, производящего работу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1042; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.