Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка на путях депо




Выполнив описанные в подразделе 4.1 операции и убедившись, что в высоковольтной камере нет людей, заблокировать последнюю.

В шкафах питания А4 установить рубильники SA1 – SA3 в положение НОРМАЛЬНО. Включить тумблер SА6 ВКЮЧЕНИЕ ШП.

В кабине, из которой будет вестись управление, повернуть ключ включения блокировки A30-A3(1), A30-A3(2) в рабочее положение и разблокировать с помощью ключа выключатели на пульте машиниста.

Если давление воздуха в главных резервуарах выше 0,35 МПа (3,5кгс/см2) включить выключатель МПСУ блока выключателей S1(1), S1(2). Включением выключателя ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ блока выключателей S1(1), S1(2) поднять токоприемник. Перед подъемом токоприемника дать предупредительный сигнал.


 

Включить выключатель БВ блока выключателей S1(1), S1(2). Кратковременным (в течение 2 – 3 с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ блока выключателей S1(1), S1(2) включить быстродействующий выключатель. О включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикаторов БВ. По показанию вольтметра РV1(PV2) убедиться в наличии напряжения в контактной сети.

Если давление воздуха в главных резервуарах ниже 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), для обеспечения подъема токоприемника и включения быстродействующего выключателя выполнить следующую подготовку;

- включить вспомогательный компрессор тумблером S21 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА или использовать посторонний источник сжатого воздуха.

Когда давление в цепи управления токоприемником достигнет 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), и выше поднять токоприемник и включить быстродействующий выключатель, как указано выше.

Проверить по измерительным приборам шкаф питания А4, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 100 В ± 5 В.

Включением выключателя КОМПРЕССОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) запустить электродвигатель главного компрессора. Включение контакторов, с помощью которых подается напряжение к электродвигателям компрессоров, сигнализируется погасанием индикатора ВМ. Убедиться в работе компрессоров. По индикатору ВМ проверить работу компрессоров как указано в подразделе 3.13.

Проверить по манометру главных резервуаров моменты включения и отключения компрессоров при понижении и повышении давления сжатого воздуха. Включение компрессоров должно происходить при понижении давления до 0,75 МПа±0,025 МПа (7,5 кгс/см2±0,25 кгс/см2) отключение при повышении давления до 0,9 МПа ±0,025 МПа (9 кгс/см2±0,25 кгс/см2).

Произвести запуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ и ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2) и убедиться в их нормальной работе.

Включить аппаратуру КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485, СОТП и убедиться в её функционировании.

Включить радиостанцию.

Включить тумблер ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ. При работе на линии, для исключения подсыпки песка при проезде стрелок, на это время тумблер ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ рекомендуется выключить.


 

Включение прожектора буферных фонарей освещения обогрева кабины и отопления поезда звуковых сигналов осуществляется при необходимости.

Проверить действие автоматического и прямодействующего тормозов в соответствии с инструкцией ОАО “РЖД” ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Проверить действие электропневматического тормоза.

В зимних условиях принять ряд дополнительных мер:

-при температуре окружающего воздуха в кабине ниже 0°С включение аппаратуры МПСУ производить только после предварительного обогрева кабины;

-при температуре окружающего воздуха минус 20°С и ниже перед запуском электродвигателя вспомогательного компрессора провернуть его вал на 3-5 оборотов вручную;

-за 30 мин до запуска электродвигателя главных компрессоров при температуре ниже минус 5°С включить выключателями SF65 ОБОГРЕВ КОМПРЕССОРА 1, SF66 ОБОГРЕВ КОМПРЕССОРА 2 обогреватель картера компрессоров; если запуск электродвигателей все-таки затруднен, рекомендуется повернуть его вал на 2-3 оборота вручную. После запуска компрессоров электронагреватели отключить;

-включение подогрева МПСУ осуществить при температуре воздуха ниже 40°С, а отключить при температуре выше 0°С.

После выполнения вышеперечисленных требований проверить работу схемы электровоза в режиме тяги и электрического торможения при автоматическом наборе и сбросе позиций. Проверку осуществлять при управлении из каждой кабины, при движении вперед и назад со скоростью 10 км/ч, при поочередном включении обоих микроконтроллеров (МПК1, МПК2) блоков управления А2.6 и A3.6 (микроконтроллеры переключаются с помощью тумблера S11 при нулевом положении главной рукоятки контроллера SM1(SM2)). Перед началом движения, давление воздуха в главных резервуарах и тормозной магистрали должно быть в пределах, указанных в инструкции ОАО “РЖД” ЦТ-ЦВ-ЦНИИ/3969.

Проверка в режиме тяги:

-убедиться в том, что в кабине из которой будет осуществляться управление тумблер S11 находится в соответствующем положении, а тумблер S10(1),S10(2) – в положении АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С;

-включить выключатель МПСУ блока выключателей S1(1), S1(2);

-установить реверсивно-режимную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЁД-Т, рукояткой скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А9(А10), установленному на пульте машиниста;


 

-установить переключателем S1 контроллера машиниста SM1(SM2) ток перехода с позиции на позицию;

-установить главную рукоятку контроллера в положение ФП и после сбора схемы тяги перевести в положение Н;

-при достижении заданной скорости электровоза необходимо перевести главную рукоятку контроллера машиниста в положение ФП, ток тяговых двигателей контролируется по значению JФАКТ на экране блока индикации А9(А10);

-проверить, что при возврате рукоятки скорости контроллера в нулевое положение, ток тяговых электродвигателей снижается до нуля;

-возвратить главную рукоятку в нулевое положение и переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение РУЧНОЙ Н/С;

-поворачивая главную рукоятку контроллера машиниста, как было указано выше для автоматического набора или сброса позиций, осуществить набор позиций для трогания электровоза, и убедиться, что по мере разгона электровоза пусковой ток тяговых двигателей снижается;

Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке):

-затормозить электровоз прямодействующим тормозом, давление воздуха в тормозных цилиндрах не должно превышать 0,1 МПа (1 кгс/см2);

-переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение РУЧНОЕ Н/С;

-при нулевых положениях главной рукоятки и рукоятки скорости установить реверсивно-режимную рукоятку в положение ВПЕРЁД-Р;

-установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и проверить, что при повороте главной рукоятки контроллера машиниста в секторе ТОРМОЗ происходит регулирование тока якоря тяговых электродвигателей, начиная от нулевого значения; не допускать увеличения тока выше 550 А;

-возвратить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и проверить, что ток возбуждения увеличивается от 0 до величины не более 600 А, ток контролируется по показанию JВОЗБ на экране блока индикации.

Выполнить описанную подготовку электровоза к работе и убедившись в его исправности, машинист может вести электровоз для прицепки к составу.

При подъезде к составу электровоз должен двигаться со скоростью не более 3 км/ч. Вспомогательный тормоз приводить в действие так, чтобы в момент сцепления автосцепок не допускать удара.


 

Примечания:

1 Категорически запрещается выезд, если положение кранов не соответствует таблице фотосхемы пневматических цепей.

2 После прицепки электровоза к составу должно быть произведено полное опробование автотормозов согласно инструкции ЦТ – ЦВ – ЦНИИ/3969.

3 При работе электровоза должен быть поднят задний по ходу движения токоприемник.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.