Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пуск и движение при автоматическом регулировании




Пуск и движение.

Переключить тумблер S10(1),S10(2) в положение АВТОМАТИЧЕСКИЙ Н/С. Рукояткой скорости контроллера задать скорость, до которой должен разгоняться электровоз (поезд). При этом должен быть включён тумблер S22(1), S22(2) ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ.

Рукояткой переключателя S1 контроллера SM1(SM2) задать значение тока перехода с позиции на позицию тяговых электродвигателей.

Главную рукоятку контроллера установить в положение Н.

После трогания электровоз будет разгоняться до заданной скорости с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (при отсутствии ускорения движения за счёт уклона пути). Ток трогания и время разгона зависят от состояния и профиля пути, веса состава и др.

При пуске электровоза пусковой ток тяговых электродвигателей не должен превышать 790 А.

Ток тяговых электродвигателей в продолжительном режиме работы поддерживайте на уровне 510 А, в часовом режиме на уровне 565 А.

После выхода электровоза на последнюю ходовую позицию 49 для поддержания тока якоря на заданном уровне, если скорость не достигла заданной, необходимо подать в МПСУ кратковременно напряжение 50 В путем переключения тумблера S2 на контроллере машиниста из среднего положения в положение “OB – Н”. При этом МПСУ обеспечивает снижение ослабления возбуждения тяговых двигателей. После каждого переключения происходит ослабление возбуждения на одну ступень.

Ослабление возбуждения можно применить на других безреостатных позициях 19 – ой и 36 – ой, при этом главную рукоятку перевести в положение “ФП” и переключить тумблер S2 на контроллере машиниста из среднего положения в положение “ОВ – Н”. Для дальнейшей работы на другом соединении главную рукоятку перевести назад в положение Н.


 

Для предотвращения боксования электровоза рекомендуется при разгоне электровоза периодически, небольшими порциями, подавать песок под колёса с помощью тумблера S14(1), S14(2) ПЕСОК или педали S13(1), S13(2) ПЕСОК. Если боксование не прекращается, сбросить одну или несколько позиций до прекращения боксования.

О возникновении боксования свидетельствует загорание индикаторов “ДБ” блока сигнализации А22(1), А22(2).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИМЕНЯТЬ РЕВЕРСИРОВАНИЕ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Для исключения резких динамических воздействий в составе при езде на перевалистом профиле необходимо рукоятку скорости перевести в положение максимальной уставки скорости и осуществлять управление штурвалом по необходимости. При этом должен быть включён тумблер ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.