Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотивационный блок




Ход урока

Ограничения

1. Уровень готовности обучающихся к выполнению самостоятельной учебной деятельности.

2. Материальные возможности образовательного учреждения.

3. Включение в модуль очень большого объема содержания деятельности, что создает дефицит времени.

Введение модульной технологии в образовательный процесс нужно осуществлять постепенно. Можно сочетать традиционную классно-урочную систему (технология объяснительно-иллюстративного обучения) с модульной.

Нужно размножить модули и обеспечить ими каждого ученика. Ученик работает с модулем самостоятельно, то есть новую тему он усваивает сам, пользуясь учебником, словарем, дополнительной литературой, сборником задач. В процессе усвоения материала он получает консультацию у учителя, у товарища по классу, свободно общается с ним не нарушая дисциплину в классе. Усвоив материал, ученик сам себе выставляет оценку на специальный «экран». Оценку за усвоенный материал может поставить одноклассник и т. д., главное, чтобы ученик усвоил материал, добился поставленной цели.

 

Модульный урок по обществознанию в 10-м классе по теме "Правонарушение"

Цели:

  • Вспомнить с учащимися понятие правонарушение, выделив его основные признаки: выражается в действии или бездействии; противоречит нормам права, имеет общественно опасный характер.
  • Рассмотреть с учащимися виды правонарушений: преступления и проступки.
  • Выделить основные причины правонарушений, а также попытаться выделить пути предотвращения правонарушений в обществе.
  • Воспитывать у учащихся правовую культуру, гражданское самосознание.
  • Способствовать развитию у учащихся умений работать с текстом учебника, тестом, выделять причинно-следственные связи, анализировать, выделять главное и делать вывод.

Оборудование:

  • Л.Н. Боголюбов. Учебник для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2010.
  • Уголовный кодекс РФ.
  • Презентация к уроку.
  • Кодекс об Административных правонарушений.

Дополнительная литература к уроку.

  1. Е.А.Певцова. Право. Основы правовой культуры. 10 класс. 1 часть. М., Русское слово, 2006.
  2. П.А. Баранов, А.В. Воронцов, К.С.Романов. Право. 10-11 класс. М., «Вентана – Граф», 2008.
  3. Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин. Право. Книга!. 10-11 класс. М., «Вита-пресс», 2008.
  4. Кафедра учителей обществознания и права. Концепция, методика, инновации. Составитель Е.А.Мавлютова. Волгоград, «Учитель» 2009.

Проблемно-познавательное задание: «Как предотвратить правонарушения в обществе?»

Учитель: подавляющее большинство людей добровольно исполняют нормы права. И в этом случае мы говорим, что они поступают правомерно. Антиподом правомерного поведения является правонарушение. Сегодня наша задача вспомнить из курса 9 класса понятие правонарушение, рассмотреть признаки, виды и причины правонарушений, а также попытаться выделить пути предотвращения правонарушений в обществе. Запишем тему урока «Правонарушение» и проблемно-познавательное задание: «Как предотвратить правонарушения в обществе?»
Информационный блок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.