Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бланк для ответов

ТИПОВОЕ СОСТОЯНИЕ СЕМЬИ.

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНЕРТНОЙ СРЕДЫ

ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЬНЫХ ОКИСЛИТЕЛЕЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРМИЧЕСКОГО РАСШИРЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ ФАЗОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОБЪЕКТА

ПРИНЦИП ОТБРОСА И РЕГЕНЕРАЦИИ ЧАСТЕЙ

а) Выполнившая свое назначение или ставшая ненужной часть объекта должна быть отброшена (растворена, испарена и т.д.) или видоизменена непосредственно в ходе работы.

б) Расходуемые части объекта должны быть восстановлены непосредственно в ходе работы.

а) Изменить агрегатное состояние объекта. б) Изменить концентрацию или консистенцию.

в) Изменить степень гибкости. г) Изменить температуру.

Использовать явления фазовых переходов (изменение объема, выделение или поглощение тепла и т.д.).

а) Использовать термическое расширение (или сжатие) материалов.

б) Если термическое расширение уже используется, применить несколько материалов с разными коэффициентами термического расширения.

а) Заменить обычный воздух обогащенным. б) Заменить обогащенный воздух кислородом.

в) Воздействовать на воздух или кислород ионизирующими излучениями.

г) Использовать озонированный кислород. д) Заменить озонированный (ионизированный) кислород озоном.

а) Заменить обычную среду инертной. б) Вести процесс в вакууме.

Перейти от однородных материалов к композиционным.

 

Литература: Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1996. – с. 177-178

Цель методики: Каждый взрослый член семьи по специальной шкале - опроснику оценивает эмоционально-психологическую атмосферу в семье с помощью набора суждений. Ответ оценивается по каждому из 10 вопросов слева направо от 1 до 7 баллов.

Инструкция: мысленно вернитесь в свою семью. Вспомните чувство, с которым вы открываете дверь дома. Припомните чувство, с которым вспоминаете домашние дела на работе. Как вы себя чувствуете в выходные дни и по вечерам? В общем, вспомните всю вашу семейную жизнь и ваши ощущения, связанные с семьей.

 

№ п/п   Суждения Оценка в баллах Суждения Индекс состояния
             
  Доволен               Недоволен У
  Спокоен               Неспокоен Т
  Напряжен               Расслаблен Н
  Радостен               Огорчен У
  Нужен               Лишний Т
  Отдохнувший               Усталый Н
  Здоровый               Больной У
  Смелый               Робкий Т
  Беззаботный               Озабоченный Н
  Плохой               Хороший У
  Ловкий               Неуклюжий Т
  Свободный               Занятый Н

 

 

Обработка: Баллы по шкалам, обозначенным одинаковым индексом, суммируются. Состояние констатируется, если сумма оценок по 3 субшкалам превышает или равна по У (общая неудовлетворенность) – 26 баллам; по Н (нервно-психическое напряжение) – 27 баллам, по Т (семейная тревожность) – 26 баллам.

 

 

Инструкция: мысленно вернитесь в свою семью. Вспомните чувство, с которым вы открываете дверь дома. Припомните чувство, с которым вспоминаете домашние дела на работе. Как вы себя чувствуете в выходные дни и по вечерам? В общем, вспомните всю вашу семейную жизнь и ваши ощущения, связанные с семьей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принцип однородности | Часть 2. Аналитическая геометрия в пространстве. Часть 1. Аналитическая геометрия на плоскости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.