Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы Безопасности Жизнедеятельности




Безопасность жизнедеятельности

Учебно-методический комплекс учебной дисциплины

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОМА.

1.Не ставить рядом с телевизором легковоспламеняющиеся предметы, не оставлять вклю­ченный телевизор без присмотра.

2. Не пользоваться электропроводкой с поврежденной изоляцией

3. Не включать в одну розетку несколько бытовых электрических приборов большой мощности, пользовать­ ся в квартире самодельными электрическими приборами.

4. Не разогревать на открытом огне краски, лаки, ма­стики.

5. Не оставлять включенные газовые приборы без кон­троля.

6. При возникновении пожара немедленно набрать по телефону «01», четко сообщить ответившему, что горит, адрес и свою фамилию. Не шутите с «01», Ложным вы­зовом можно задержать приезд пожарных к настоящему пожару.

7. При запахе газа в квартире нельзя зажигать спички, включать свет и электроприборы.

8. Не закрывать электролампы и другие светильники бумагой и тканями.

9. Не заправлять керосиновые приборы во время их работы и' внутри помещения.

10. Не забывать, что многие жиры воспламеняются сами собой при нагревании до 450 градусов.

 

 

 

и

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО учебной ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЖ и БЖ

 

при подготовке к проведению занятий

 

ОБЖ и БЖ отводится существенная роль в профессиональной подготовке будущего специалиста. Содержание курса тесно связано с содержанием экологии, философии, концепции современного естествознания.

Лекционный курс анализа строиться таким образом, чтобы, приступая к изучению нового раздела, обучающиеся знали, какие вопросы ранее изученного материала будут использованы при изучении нового. Каждая лекция носит проблемный характер. Студенты должны привлекаются к постановке проблемы, к поиску путей ее решения, обоснованию каждого утверждения. Используемые методы ориентируют будущего специалиста на их усвоение и применение в будущей профессиональной деятельности.

В начале каждой лекции необходимо уяснить цель, которую преподаватель ставит перед собой и перед обучающими. Необходимо ориентировать обучающих на сравнение того, что он слышит на лекции с тем, что им было изучено ранее, укладывать новую информацию в собственную, уже имеющуюся у него систему знаний. По ходузанятий целесообразно подчеркивать новые термины, выяснять их смысл и особенность использования в процессе решения конкретных задач.

Важная роль отводится на лекции - дискуссии. С этой целью целесообразно продумать систему вопросов, на которые можно дискутировать и аргументировать свои утверждения.

В конце лекции подвести ее итоги и убедиться, что поставленная цель достигнута.

Каждое практическое занятие начинается с повторения теоретического материала, который будет использован на нем. Для этого очень важно четко сформулировать цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые вы должны приобрести в течение занятия.

Практическое занятие должно ориентировать вас на организацию самостоятельной работы. С этой целью на каждом занятии должна предусмотрена небольшая самостоятельная работа обучающихся под контролем преподавателя, во время выполнения которой вы можете обратиться к преподавателю с вопросом, получить на него ответ. Сам процесс организации самостоятельной работы на занятии должен служить образцом организации обучающего самостоятельной деятельности. Очень полезна самостоятельная работа, со взаимопроверкой работ друг друга. Это развивает умение осуществлять контроль и коррекцию результатов своего собственного труда.


 

Учебно-методический комплекс учебной дисциплины

Основы безопасности жизнедеятельности

и

 

Безопасность жизнедеятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.