Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6. Педагогические принципы




Тема 5. Процесс обучения.

Тема 3. Педагогический процесс.

Лекционные занятия. Сущность педагогического процесса. Виды педагогического процесса. Компоненты педагогического процесса. Правила построения педагогического процесса. Управление педагогическим процессом.

Семинарские занятия Различные подходы к трактовке сущности педагогического процесса. Единство и различие процессов воспита­ния и обучения. Учебный процесс. Учебно-воспитательный процесс. Связи между учащимися и педагогом. Условия протекания педагогического взаимодействия. Свойства педагогического процесса. Внутренние связи педагогического процесса. Закономерности педагогического процесса.

Семинарские занятия включают обсуждение темы раздела и опрос студентов по закреплению теоретического материала.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Тема 4. Процесс воспитания .

Лекционные занятия. Сущность процесса воспитания. Процесс воспитания как способ формирования личности. Направления воспитания.

Общение как вид деятельности и фактор воспитания личности.

Семинарские занятия Особенности процесса воспитания. Движущие силы воспитания. Противоречия внешние и внутренние. Закономерности процесса воспитания. Объективные и субъективные факторы формирования личности. Основные пути воспитания. Необходимые условия успешного воспитания. Психологические и педагогические основы воспитания.

Семинарские занятия включают обсуждение темы раздела и опрос студентов по закреплению теоретического материала.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Лекционные занятия. Сущность процесса обучения. Соотношение процесса познания и учения. Основные функции обучения. Структура процесса обучения. Характеристикакомпонентов процесса обучения.

Семинарские занятия Назначение и структура деятельности, преподавателя в учебном процессе. Психологические основы деятельности, учащихся в процессе обучения. Различные типы обучения, особенности деятельности преподавателя и учащихся. Закономерности процесса обучения.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.

Лекционные занятия Сущность педагогических принципов и их реализация. Общепедагогические принципы и их характеристика. Принципы профессионального образования и их характеристика.

Общенаучное понятие принципов. Дидактические принципы и их характеристика. Требования и правила реализации педагогических принципов. Выбор принципов. Подходы к формулированию принципов.

Контроль проводится на основе результатов выполнения самостоятельной работы и тестирования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.