КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения. Крепежные детали и соединения
Целевое назначение Крепежные детали и соединения Вопросы для самопроверки 1 Перечислите названия шести основных видов (проекций) и укажите, как их располагают на чертеже? 2 Что называется главным видом? 3 Нарисуйте тип стрелки, принятой для указания направления взгляда. 4 Сколько видов необходимо для изображения на чертеже кирпича, чертежного угольника, карандаша? 5 Назовите основные виды аксонометрических проекций. 6 Как располагают аксонометрические оси в изометрии, диметрии? 7 Что такое разрез? 8 Для какой цели применяют разрезы? 9 Что такое полный разрез, местный, простой, сложный разрезы? 10 Как можно соединить половину вида с половиной разреза? 11 Какой толщины проводят линии, ограничивающие местный разрез? 12 В каких случаях на чертеже дается надпись, например А—А? 13 Что такое сложный разрез, ступенчатый разрез, ломаный разрез? 14 Что такое сечение? 15 Когда сечение сопровождают надписью типа А-А? 16 Как обводят линии контура наложенного и вынесенного сечений?
Изучение способов изображения крепежных соединений и изделий — болтов, гаек, шайб и шпилек — по действительным и условным размерам. Содержание Вычертить: а) болт, гайку, шайбу по действительным размерам; б) упрощенное изображение болтового соединения на сборочных чертежах; в) гнездо под шпильку и шпильку по действительным размерам; г) изображение соединения шпилькой по действительным размерам. Индивидуальные задания даны в таблице 4. Пример выполнения чертежа дан на рисунке А.5. Оформление Работу выполнить на чертежной бумаге формата А3 карандашом.
Таблица 4
1 Изучить методические указания, ГОСТ 2.311—68. Изображение резьбы и рекомендуемую литературу. 2 Ознакомиться со стандартами на крепежные изделия: болты, гайки, шпильки, винты, шайбы. 3 Выписать свое индивидуальное задание из таблицы 4. Для всех вариантов выбрать шайбу по ГОСТ 11371—70. 4 Распределить по полю чертежа весь подлежащий выполнению материал задания. 5 Вычертить болт, гайку и шайбу по действительным размерам, взятым из таблиц ГОСТов. Эти изделия должны быть снабжены всеми размерами, необходимыми для их изготовления. Обратить внимание на правильность надписей условных обозначений, принятых по ГОСТам. 6 Вычертить упрощенное изображение болтового соединения на сборочных чертежах, пользуясь данными рисунка 9, приняв за основу длину и диаметр болта, взятого для выполнения по действительным размерам.
Рисунок 9 – Упрощенное изображение болтового соединения
7 Вычертить сверленое и нарезанное гнездо под шпильку. Вычертить шпильку по действительным размерам, взятым из таблицы ГОСТ 11765—66. 8 Вычертить сборочный чертеж соединения шпилькой по действительным размерам. На чертеже проставить лишь размеры диаметра резьбы и длины шпильки. При выполнении работы пользоваться вышеуказанной литературой, сборниками ГОСТов на крепежные изделия. ГОСТ 2.311—68. Изображение резьбы.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |