Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Увеличение налога на транспортные средства с высоким риском




С 1 января 1974 г. налоги в Норвегии на покупку новых мотоциклов сильно увеличились (NOU, 1975:42). В 1974 г. было зарегистрировано меньше новых мотоциклов, чем в предыдущем году. Количество впервые зарегистрированных мотоциклов до и после 1974 г. было:

               
               

 

С 1973 г. по 1974 г. количество впервые зарегистрированных мотоциклов сократилось на 248. Это сокращение было не больше соответствующего сокращения количества впервые зарегистрированных мотоциклов с 1969 г. по 1970 г. Поэтому увеличение налога, кажется, имело лишь кратковременное и ограниченное влияние на количество новых мотоциклов.
Применение налогов для влияния на состав транспортных средств по возрасту и размеру


В общественных дискуссиях о налогах на транспортные средства утверждалось, что старые автомобили менее надежны в дорожном движении, чем новые, и что поэтому система налогов должна поощрять обновление автомобильного парка. В 1996 г. комиссионные магазины в Норвегии временно увеличили залог с 1000 до 6000 крон за определенные группы старых автомобилей. Количество автомобилей, сдаваемых в лом, сильно увеличилось в 1996 г. по сравнению с прошлым годом.


Взаимосвязь между возрастом автомобилей и риском происшествий очень плохо известна. Раньше возраст транспортного средства, участвовавшего в ДТП с травматизмом, регистрировался в норвежском государственном регистре. Сейчас эта регистрация отпала. Без подробного исследования невозможно что-либо сказать о том, какое значение возраст автомобиля имеет для риска происшествий с травматизмом в настоящее время в Норвегии.

Взаимосвязь между весом автомобиля и степенью защиты, которую он обеспечивает против ранений при происшествиях, также много дискутировалась. Норвежский государственный комитет по разъяснениям (NOU, 1984:6) предложил в 1984 г. переложить налоги на покупку с целью поощрения приобретения тяжелых автомобилей, в частности основываясь на исследованиях, которые показывают, что те, кто находится в больших автомобилях, реже подвергаются ранениям при происшествиях, чем те, кто находится в небольших автомобилях.

Значение веса (массы) автомобилей для риска ранений рассматривается в п. 3.26. Очевидно, что тяжелые автомобили защищают сидящих в них от ранений. Зато они представляют повышенный риск ранений для тех, кто находится в легких автомобилях. Разница, которую находят в степени защиты от ранений между автомобилями с различным весом в сегодняшнем автомобильном парке, объясняется изменениями массы, а не массой как таковой. Британский расчет влияний изменений массы автомобильного парка (Broughton, 1995) показывает, что если бы средняя масса сократилась на 5%, количество раненых водителей сократилось бы на 1,5%. Этот расчет показывает, что для безопасности в Норвегии было бы благоприятнее, если бы все имели более легкие автомобили, чем в настоящее время, и чтобы разница в весе автомобиля была меньше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.