Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние на пропускную способность дорожно-уличной сети




Режим одностороннего движения удлиняет маршруты движения автомобилей, но повышает пропускную способность дорог, что может привести к увеличению транспортных потоков. Исследования, проведенные до и после введения одностороннего движения в США (Parsonson, Nehmad og Rosenbaum, 1982), показывают, что увеличение транспортных потоков на 10-30% на главных городских магистралях нельзя считать чем-то необычным. Режим одностороннего движения также приводит к увеличению скорости движения. В ходе исследований в Великобритании и США, проведенных до и после введения одностороннего движения (Bruce, Parsonson, Nehmad og Rosenbaum, 1982), было обнаружено сокращение времени поездок от 20 до 60% в зависимости от размера затора, наблюдаемого на улице до введения режима одностороннего движения.


Влияние на окружающую среду

Не было обнаружено исследований, в которых было бы показано влияние одностороннего движения на экологические условия. Увеличение интенсивности движения и повышение скорости может привести к увеличению уровня шума и загрязнений. С другой стороны, улучшение условий движения может снизить уровень шума и количество загрязнений. Однако фактическое влияние не отражено в исследованиях.


Затраты


Прямые расходы на введение одностороннего движения в условиях Норвегии невысокие. Они включают в себя планировочные расходы и расходы на установку дорожных знаков и разметку. Расходы могут варьироваться в зависимости от места. Минимальный расход на установку дорожных знаков (знак "Одностороннее движение") составляет 1500-2500 крон.


Участники дорожного движения относятся с уважением к одностороннему движению (Daas, 1980). Однако мероприятия по регулированию движения необходимы.


Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий

Для того, чтобы проиллюстрировать эффект от введения одностороннего движения, приведем пример расчета. Предполагается введение одностороннего движения на коллекторной улице города. На данной улице суточная интенсивность движения составляет 1500 авт/сут и риск ДТП - 0,6 ДТП с травматизмом на 1 млн. авт-км. Количество километров проезжаемых автомобилями на улицах увеличивается на 20%, риск аварийности сокращается на 20%. Скорость повышается с 30 до 35 км/ч. Протяженность рассматриваемой улицы - 1 км. Мероприятие действует в течение 10 лет. При этих предпосылках экономия от сокращения количества ДТП составляет 450000 крон. Экономия времени составляет 2,2 млн. крон. Увеличение эксплуатационных расходов автопарка составляет 690000 крон. Суммарная выгода от введения мероприятия оценивается в 1,96 млн. крон. Расходы на реализацию мероприятия составляют 60000 крон, что соответствует стоимости установки 25 дорожных знаков (12,5 на 1 км улицы). Следовательно, выгода превышает затраты.

Это не значит, что введение одностороннего движения целесообразно намного больше, чем сегодня. Многие улицы и дороги должны быть доступными с двух сторон, чтобы выполнить свою транспортную функцию. Одностороннее движение одной улицы должно рассматриваться в комплексе с другими улицами, на которые может распространиться влияние мероприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.