Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затраты. Нет никаких данных, свидетельствующих о расходах на регулирование мощности двигателей автомобилей и предельной скорости




Нет никаких данных, свидетельствующих о расходах на регулирование мощности двигателей автомобилей и предельной скорости. Расходы на принятие таких мер могут быть двух видов: прямые расходы и косвенные.

Прямыми расходами являются расходы на: (1) оформление постановлений о регулировании мощности двигателей автомобилей и информацию об этих постановлениях и (2) необходимый технический дорожный контроль за выполнением этих постановлений.

Косвенными расходами при введении регулирования мощности двигателей автомобилей и предельной скорости является то, что ограничивается свобода выбора покупателя при приобретении автомобиля и что он не может купить ту модель автомобиля, которую желает. В принципе эти расходы могут быть подтверждены цифрами в виде необходимой компенсации, которая должна выплачиваться тем из них, кто после возможного введения регулирования мощности двигателей не сможет купить тот автомобиль, который желает.

Естественно, на сегодня невозможно представить какой-либо из этих видов расходов.


Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий

Согласно приблизительной оценке, блокиратор предельной скорости, установленный на транспортном средстве, который имеет привязку к ограничению скорости на дороге, уменьшит количество ДТП со смертельным исходом на 28%, количество прочих ДТП с телесными повреждениями и материальным ущербом на 5%. Также предполагается, что эти меры отразятся на расходе горючего транспортными средствами и расходах на охрану окружающей среды. Предполагается, что блокираторы скорости не окажут влияния на уровень скорости дорожного движения до 30 км/ч. Уровень скорости для столь медленного дорожного движения определен существующим дорожным стандартом и плотностью транспортного потока, а не ограничениями скорости. Табл. 4.20.2 резюмирует результаты анализа выгоды затрат, связанных с введением блокираторов предельной скорости на транспортные средства при этих предпосылках (Elvik, 1997).

Таблица 4.20.2. Результаты анализа выгоды расходов, связанных с внедрением блокираторов предельной скорости на транспортные средства. Отрицательные цифры - повышенные расходы
Компоненты выгоды расходов млн. крон.
Сокращенные потери от ДТП в год 3435
Сокращенные расходы на горючее для транспортных средств в год 402
Сокращенные расходы на охрану окружающей среды в год 0
Увеличение расходов времени в год 2650
Сумма чистой выгоды 1187
Одноразовые расходы на установку блокиратора предельной скорости 22.250
Ежегодные дополнительные расходы на блокиратор предельной скорости (эксплуатация и уход) 1500
Выгода расходов (с перспективой на 15 лет) 0.30


Расчеты показывают, что потери от ДТП и расходы на горючее для транспортных средств сокращаются. Нет никаких изменений в расходах на охрану окружающей среды. По всей видимости, повышение расходов на охрану окружающей среды при скорости движения транспортных средств ниже 60 км/ч уравновешивает уменьшение расходов при более высоком уровне скорости. Расход времени, естественно, будет увеличиваться. Ежегодная чистая выгода составит порядка 1 миллиона крон. Предполагается, что одноразовые расходы на блокиратор предельной скорости составят 10000 крон на транспортное средство. Это предусматривает также включение необходимых расходов на установку новых дорожных знаков ограничения скорости, в пересчете на транспортное средство. Далее предполагаются дополнительные расходы в размере 10000 крон на транспортное средство для 150000 новых транспортных средств, которые вступают в эксплуатацию каждый год. При таких предположениях отношение выгоды к затратам составит около 0,3. Таким образом, предполагаемые меры не выгодны, даже если исключить из вышеозначенного перечня расход времени по той причине, что нельзя нарушать правила дорожного движения, связанные с превышением скорости. Если бы предполагаемые меры были выгодны, то блокиратор предельной скорости должен стоить не более 3000 крон на автомобиль.


4.21. Регулирование мощности двигателей мопедов и мотоциклов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.