Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа № 1. Общие методические рекомендации




Общие методические рекомендации

 

Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради, оставляя широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента. Задания работы должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в данном пособии.

Выполненные контрольные работы направляются для проверки и рецензирования в институт в установленные сроки. Работы для проверки следует присылать вовремя, без задержки.

Особое внимание следует уделять чтению тематических текстов. Для более точного и полного понимания студент должен использовать рекомендуемую литературу.

 

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Голованова И., Петренко О. Деловой французский? Это не так трудно. М.: “Просвещение”,1997.

2. Ивлева И.В., Подрезова К.Н. Французский язык. Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2002.

3. Кудрявцева А.Ю. Разговорник французского языка. Минск, Литература, 1997.

4. Матвиишин В.Г., Ховхун В.П. Бизнес-курс французского языка, ООО “Логос” ЗАО “славянский дом книги”, 2002.

5. Може Г. Практическая грамматика современного французского языка. Лань, Санкт-Петербург, 1996.

 

 

Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу №1, необходимо усвоить материал следующих разделов рекомендованного учебника французского языка.

 

I. Звуковой строй французского языка.

Гласные открытые и закрытые, носовые; согласные, полугласные, ударные; орфографические знаки.

 

II. Грамматика.

1. Определенный и неопределенный артикль. Слитный артикль, сокращенный артикль.

2. Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных.

3. Имя прилагательное: изменение имен прилагательных по родам.

4. Местоименные прилагательные: указательные и притяжательные местоимения.

5. Местоимения личные (подлежащее). Неопределенное местоимение on.

6. Глагол. Спряжение глаголов I, II, III групп в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в présent, passé composé и future simple de l’indicatif; вспомогательные глаголы avoir, etre в тех же временных формах.

7. Participe passé в роли определения.

8. Местоименные глаголы.

9. Простое распространенное предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Вопросительные предложения.

10. Конструкция c’ est, ce sont, безличная конструкция il y a.

11. Наречия и местоимения en, y.

12. Многозначность предлогов а, dans, pour, de, sur.

13. Образование наречий; суффикс –ment.

 

 

I. Руководствуясь правилами чтения букв c, g в положении перед буквами a, o, u, e, i, y и ç перед a, o, u, разместите приведенные ниже слова по графам таблицы в соответствии со стоящими в графах фонетическими знаками:

c[s] c[k] ç[s] g[g] g[ ]
         

Nécessaire, concurrence, particulier, français, organiser, économique, service, obligation, garde, dégager, collègue, société, avantageux, document, service.

 

II. Поставьте в вопросительной форме следующие предложения:

 

1. Ce lieu s’est d’abord appelée la France.

2. Tout le pays garde la mémoire de l’illustre famille Monmorency.

3. Le site disponible pour cette manifestation couvrira plus de deux millions de mètres carrés.

 

III. а) Раскройте скобки и в зависимости от смысла поставьте глаголы в présent, passé composé или future simple в соответствующем лице и числе:

1. Si la France est vivante, c’est là qu’il (faloire) écouter battre son coeur.

2. L’année passée la firme X (recevoire) plus de profit.

3. Ils (signer) le contrat la semaine prochaine.

 

б) Образуйте повелительное наклонение от глаголов devenir, apprendre.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.