Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эсэсовец и вопрос крови. 102 страница




[144]) Тропарь Св. Вмч. Феодору Тирону: “Велия веры исправление (т.е. утверждение) во источнице пламени, яко на воде упокоения, Св. Мученик Феодор радовашеся, огнем бо всесожжегся, яко хлеб сладкий Троице принесеся; Того молитвами, Христе Боже, спаси души наша.”

[145]) Тропарь Нерукотворенному образу Спаса: “Пречистому Твоему образу покланяемся, Благий, | просяще прощения прегрешений наших, Христе Боже, | волею бо благоволил еси плотию взыти на крест, | да избавиши, яже создал еси от работы вражия. | Тем благодарственно вопием Ти: | радости исполнил еси вся, Спасе наш, пришедый спасти мир.”

[146]) Эти начальные слова канона: “Сеченное сечется море Чермное” означают: “Иссеченным (выточенным) жезлом (Моисея) рассекается море Красное.”

[147]) В кафедральных соборах в Великий четверток в конце Литургии, после заамвонной молитвы, совершается чин умовения ног. Архиерей, подражая Великому Первосвященнику, Иисусу Христу, снимает с себя верхнее облачение, препоясывается лентием (полотенцем) и умывает ноги сослужащим ему 12-ти священникам при чтении диаконом Евангелия об умовении ног. При умовении архиерей преклоняет одно колено, возливает воду трижды на ногу каждого сидящего священника и вытирает лентием. Тот, у кого архиерей умывает ногу, целует архиерея в руку и митру, архиерей же целует его руку. Архиерей умывает ноги сидящим священникам, начиная с левой стороны от своего места, и когда доходит до ближайшего к своему месту архимандрита (с правой стороны), обыкновенно изображающего собою Апостола Петра, между ними происходит диалог, заимствованный из Евангелия. После умовения ног архиерей восходит на свое место, облачается вновь и конец Евангелия о значении умовения ног дочитывает сам: “Образ дах нам, да якоже аз сотворих вы творите”…, затем архиерей произносит молитву, в которой просит Господа, чтобы мы, омыв прилепившийся к нам прах согрешений, возмогли угодить Господу во все дни живота нашего. Затем архиерей входит в алтарь, и Литургия оканчивается обычным порядком. (См. рис. 243, л. 62).

[148]) А часа за 2 до всенощной совершается так называемая малая вечерня, которая короче будничной. Т. обр. в ряду церковных служб разделяются три вечерни: великая (входящая в состав всенощной), повседневная (совершаемая по будням) и малая (под великие праздники), схема которой такая: 1) обычное начало; 2) пс. 103; 3) “Господи воззвах”; 4) стихиры праздника “на Госп. воз.” на 4 г.; 5) “Свете тихий”; 6) Прокимен; 7) “Сподоби Господи”; 8) Стихиры на стиховне; 9) “Ныне отпущаеши,” “Отче наш”; 10) Тропарь; 11) Ектения сугубая; 12) Отпуст.

[149]) Кроме того, выделяются следующие праздники: Кавалерские (день учреждения орденов: св. Анны (3 февраля), св. Кн. Владимира (22 сент.), св. Георгия Победоносца (26 ноября), св. Александра Невского (30 авг.), св. Екатерины (24 ноября) и св. Андрея Первозванного (30 ноября) и Дни викториальные – в память побед: 27 июня, победа под Полтавой в 1709 г.; 25 декабря – победа над французами в 1812 г.

[150]) “Словом” Сын Божий называется для выражения той мысли, которая содержится в изречении Евангелиста Иоанна Богослова: “Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в Недре Отчем, Он явил.” (1 кн. І. 18).

[151]) Подобно тому, как Вел. Пост имеет подготовительные недели (§ 105), так праздник Пасхи имеет сопровождающие его недели. За богослужениями их продолжает восхваляться Воскресение Христово, а, равным образом, вспоминаются лица, которые по милости И. Хр. удостоились или духовного, или телесного оживотворения своей природы. Эти воскресения носят следующие названия в зависимости от читаемых Евангелий: Недели о Фоме; О Мироносицах; О расслабленном; О Самарянке; О Слепом.

[152]) По Уставу Св. Церкви кольцо для жениха должно быть золотое, а для невесты – серебряное. Золотое означает преимущество мужа в брачной жизни, как солнце имеет преимущество перед луною. Обмен кольцами есть знак того, что жених готов преимуществом сил своих помогать невесте, как слабейшему члену, а невеста готова принимать от него помощь.

[153]) По сравнению с разрешит. словами молитвы из Таинства покаяния (“прощаю и разрешаю тя”) в разрешит. молитве отпевания говорится: “да сотворит чрез мене прощеное чадо… да разрешит (Бог) его.”

[154]) Женщины при миропомазании и облачении Престола потому могут присутствовать, что все сии действия напоминают о помазании погребаемого тела Спасителя, в котором участвовали и мироносицы.

 

 

Жозеф Артур Гобино. Опыт о неравенстве человеческих рас. Книга I.

ГЛАВА IV. О том, как понимать слово «вырождение»; о смешении этнических принципов и о том, как формируется и распадается общество.

ГЛАВА XII. Каким образом расы разделились в физиологическом отношении, и какие разновидности они затем создали через посредство смешения. Неравенство рас в смысле силы и красоты.

Хьюстон Стюарт Чемберлен. Арийское миросозерцание.

Хьюстон Стюарт Чемберлен. Славогерманцы.

Приложение:

Николай Мальчевский. История и метаистория (о книге Х.С.Чемберлена "Основания 19-века").

Готфрид Федер. Манифест к сломлению процентной кабалы.

Готфрид Федер. Программа НСДАП.

Меллер ван ден Брук. Третий рейх.

Приложение:

С.Г. Аленнов. Русофильство немецких консерваторов начала ХХ века.

Фридрих Август фон Хайек. Социалистические корни национал-социализма.

Адольф Гитлер. Майн Кампф. Часть Вторая. Глава 2. Государство.

Альфред Розенберг. Миф ХХ века. Книга 3. Грядущая Империя. Часть 3. Народ и государство. 4.

3. Философия национал-социализма.

 

3.1. О расе.

Г. Ф. Гюнтер. Краткая расология Европы.

Г.Ф. Гюнтер. Нордическая раса как идеальный тип.

Людвиг Фердинанд Клаус. Расовое воплощение, расселение и мировое господство.

Приложение:

Ален де Бенуа. Что такое расизм?

Богдан Заднепровский. Расизм в Новейшей истории.

3.2. Государство и народ.

Альфред Боймлер. Сущность власти.

Альфред Клемт. Народ и государство.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.