Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие принципы 4 страница




Секретарь-казначей и его помощник. Самым важным качеством секретаря-казначея, также как молодежного руководителя и остальных служителей, является духовность и посвящение. Он должен знать Господа и быть способным говорить о Нём на основе своего личного опыта и опыта работы с молодёжью. Секретарь-казначей ведёт запись деятельности Общества и ежемесячно посылает на специальном бланке отчёт директору Отдела молодёжи местной конференции/миссии/поля, который, в свою очередь, должен призывать молодых людей сообщать об их опыте христианского свидетельствования в течение 10 минут, отведённых для Отдела личного служения в конце урока Субботней школы (см. Примечания, 10, с.?).

Если есть необходимость, то по взаимной договоренности секретарю-казначею оказывает поддержку в работе его помощник, который в отсутствие секретаря-казначея исполняет его обязанности.

Наставник Общества адвентистской молодёжи. Пресвитер или, по решению совета общины, кто-либо другой, хорошо понимающий цели и задачи Общества адвентистской молодёжи и которому близки молодёжные проблемы и необходимость участия молодых людей в служении, может быть избран в качестве наставника молодёжи. Это лицо является советником для руководителей Общества адвентистской молодёжи, с которыми он должен регулярно встречаться во время заседаний Комитета Общества адвентистской молодежи. Наставником может быть лишь такой человек, которого молодёжь любит и к чьему совету прислушивается. Он должен работать в тесном сотрудничестве с молодёжным руководителем, информируя церковный совет о нуждах Общества.

Наставник должен быть лично знаком с директором Отдела молодёжи местной конференции/миссии/поля и информировать его обо всех изменениях в составе руководства и о других делах, относящихся к Обществу адвентистской молодёжи. Вместе с руководителями Общества наставник должен посещать молодежные учебные заведения местной конференции/миссии/поля, чтобы быть в курсе развития молодёжного служения и давать более конкретные советы. Целесообразнее, с точки зрения повышения эффективности работы, когда один и тот же наставник служит на протяжении нескольких лет.

Адвентистские молодёжные программы. По мере развития взаимоотношений молодых людей с Иисусом, Отдел молодежи стремится обеспечивать их динамичными, активными и соответствующими возрасту программами, служащими для развития их духовных дарований, чтобы приготовить молодых людей к этой жизни и к будущей жизни на Небе. К этим программам относятся следующие.

1. Духовные и образовательные: чтение “Утреннего стража”, систематическое исследование Библии, серия «Неожиданные встречи», молодёжная адвентистская молитвенная неделя, молодёжная библейская конференция, курсы служителей для молодёжи, курсы для руководителей Клуба следопытов, молодёжный адвентистский книжный клуб, курсы по обучению руководителей адвентистской молодёжи, получение наградных знаков, туристический клуб и пр.

2. «Поделись своей верой»: «Голос юности», «Дружеское общение», отделения Субботней школы, «Часы истории», адвентистские молодёжные целевые группы, студенты-миссионеры, фестиваль Слова Божьего, молодёжные слёты, музыкальные фестивали, общественное служение, группа евангелистов-книгонош и корреспондентов, молодёжные группы музыкантов-миссионеров и пр.

3. Отдых: общение с населением с целью благовествования, изучение природы, получение наградных знаков и наград, различные встречи и конкурсы в адвентистских молодёжных лагерях.

Общество адвентистских детей

Общество адвентистских детей имеет своей целью подготовку детей и подростков к служению и руководству христианской работой, а также полное развитие заложенных в каждой личности способностей. В тех церквях, где есть школы, Общество адвентистских детей действует в рамках школьной программы, а учитель возглавляет это Общество. Если Общество адвентистских детей действует в рамках программы церковной школы, то каждый класс рассматривается как общество, а дети младших классов — как будущие члены общества. Ученики старших классов начальной школы становятся полноправными членами Общества адвентистских детей.

Учитель является руководителем или наставником Общества, а ученики могут сами вести собрания, которые проводятся, как правило, еженедельно, во время первого урока. Класс может избрать следующих учащихся-руководителей: ученика-лидера, его помощника, секретаря, казначея, музыкального руководителя, пианиста и других; их выбирают ученики при участии учителя. Как правило, таких руководителей выбирают на срок от одного месяца до одного квартала, что даёт возможность всем учащимся попробовать себя в качестве руководителя, приняв на себя все его обязанности. Если школы в общине нет, подростки могут участвовать в программе молодёжного служения церкви, или в подходящее время организуются их встречи как членов группы Общества адвентистских детей. Клуб следопытов в некоторых церквях заменяет собой Общество адвентистских детей, поскольку его программа служит тем же целям, предоставляя детям и ряд других возможностей. Клуб следопытов и Общество адвентистских детей должны работать в тесном сотрудничестве, согласуя свою работу с общими целями и задачами. Руководитель Общества адвентистских детей должен входить в совет Клуба следопытов (в соответствии с изложенным в Руководстве для работников Клуба следопытов), и наоборот, директор Клуба следопытов должен быть в числе руководителей Общества адвентистских детей (см. Примечания, 11, с.?).

Члены Общества адвентистских детей должны учиться и милостью Божьей стараться следовать Обещанию и Закону Общества и его идеалам.

Обещание членов Общества адвентистских детей

«По милости Божьей

Я обещаю быть честным, добрым и верным.

Я обещаю соблюдать Закон Общества адвентистских детей.

Я обещаю быть слугою Бога и другом человека».

Закон Общества адвентистских детей

«Закон Общества адвентистских детей для меня состоит в том, чтобы

изучать «Утренний страж»;

честно исполнять свои обязанности;

заботиться о своём теле;

быть правдивым;

быть вежливым и послушным;

благопристойно вести себя в молитвенном доме;

возносить песню благодарения и радости в своём сердце;

исполнять повеления Божьи».

Цель и девиз те же, что у Общества адвентистской молодёжи.

Классы Общества адвентистских детей. Для детей предложено шесть классов, способствующие их индивидуальному развитию: Друг, Спутник, Исследователь, Лесник, Путешественник и Проводник. Членам каждого класса выдают соответствующие знаки различия. Детям в возрасте от 6 до 9 лет предлагаются также следующие классы: Пчёлка, Солнечный лучик, Строитель и Помощник.

Наградные знаки адвентистской молодёжи. Существует широкий круг наградных знаков адвентистской молодёжи: за знания и сноровку, заботу о здоровье и успехи в изучении наук, за ведение домашнего хозяйства и ремесла, за миссионерскую работу, за познание природы и примерный отдых. Эти специальные почётные знаки отличия получают и младшие, и старшие дети. Для дальнейшего совершенствования молодыми людьми своих знаний и умений разработана программа «Главная награда».

Клуб следопытов

Клуб следопытов — это одна из церковных программ, которая позволяет детям и подросткам найти применение присущему их возрасту стремлению к приключениям и открытиям. Эта тщательно подготовленная программа открывает возможности для проведения мероприятий на свежем воздухе, изучения природы, приобретения разнообразных навыков, для любимых занятий, развития заложенных в детях склонностей - всего того, что выходит за рамки обычной деятельности Общества адвентистских детей. Все эти мероприятия облегчают восприятие духовных истин. Клуб следопытов хорошо зарекомендовал себя ощутимыми результатами в работе по приобретению душ. Во многих местных церквях Клуб следопытов заменил собой традиционное Общество адвентистских детей. Там, где есть адвентистская школа, Клуб следопытов должен дополнять работу Общества адвентистских детей.

Деятельность Клуба следопытов включает лагерные сборы, благотворительные базары, изучение ремесел, исследование природы, изучение Библии, программы свидетельства, турпоходы, велосипедные марафоны и другие интересные занятия.

Молодёжь в возрасте от 10 до 15 лет может вступить в ряды членов Клуба следопытов посредством особой церемонии посвящения. Во всём мире принята треугольная эмблема Клуба, хотя само название может меняться при переводе на другие языки при наличии местных эквивалентов. Члены Клуба носят утвержденную форму во время проведения всех мероприятий, включая еженедельные собрания Клуба, благотворительные базары и лагерные сборы, а также посещение Субботних богослужений при праздновании Дня следопыта. В некоторых общинах Клуб следопытов имеет два отделения - для детей и для подростков; при достижении подростками 15 лет, они могут войти в состав руководителей Клуба, пройдя специальную программу подготовки руководителей (TLT).

Директора Клуба следопытов и его заместителей избирает община одновременно с другими служителями, на один или два года (см. с.?). Если избирают двух заместителей директора, то они должны быть представителями обоих полов. Один из заместителей директора может также служить в качестве секретаря и казначея клуба. Директор является членом церковного совета и Комитета адвентистского молодежного служения. Дополнительный персонал Клуба следопытов включает инструкторов классов ремесла и исследования природы, а также наставников, которые отвечают за группы, включающие от 6 до 8 следопытов.

Разнообразный дополнительный материал для работы Клуба можно получить у директора Отдела молодёжи конференции/миссии/поля.

 

Клуб искателей приключений

Клуб искателей приключений – это осуществляемая родителями и церковью программа. Она является полезным инструментом для воспитания родителями детей 6-9-летнего возраста и призвана развивать желания ребенка познать окружающий мир. Эта программа включает ряд мероприятий, вовлекающих как родителей, так и детей в проведение совместного отдыха, занятия доступным ремеслом, восприятие Божьего творения, а также занятия, представляющие интерес для детей данного возраста. Все эти занятия должны концентрировать внимание на духовном содержании и подготавливать детей к будущему участию в жизни общины в качестве члена Клуба следопытов (см. Примечания, 12, с.?).

Директора Клуба искателей приключений и его непосредственных помощников избирает церковь, одновременно с другими служителями, на один или два года (см. с.?). Дополнительный персонал Клуба избирается его руководством. Директор является членом церковного совета и Комитета адвентистского молодежного служения общины. Дополнительные материалы для работы Клуба можно получить у директора Отдела молодёжи конференции/миссии/поля.

Христианское образование и церковная школа

Основные принципы. Церковь организовала свою систему школьного образования, чтобы обеспечить гармоничное физическое, умственное, духовное, общественное и профессиональное воспитание молодежи в соответствии с нормами и идеалами церкви, где источником всех моральных ценностей и истин является Бог. Церковь ставит своей целью возрождение в человеке образа его Творца, приводящее в результате к формированию целостной христианской личности для этой и грядущей жизни.

В работе своих учебных заведений, от детских садов до университетов, Церковь стремится к тому, чтобы привить детям адвентистские идеалы, принципы, установки, ценности, навыки и обычаи. Светские школы готовят граждан-патриотов, повинующихся закону государства, прививая при этом некоторые нравственные ценности. Адвентистские школы, помимо этого, ставят своей целью формирование верных, сознательных христиан-адвентистов. Подлинное знание Бога, дружба и сотрудничество с Ним в учёбе и труде, уподобление Ему в развитии характера — вот источники, средства и цель образования в Церкви адвентистов седьмого дня.

Задачи. Школы, которые организованы церковью, стремятся обеспечить воспитание детей в рамках науки спасения. Школьники изучают основные и дополнительные предметы и учатся применять полученные знания на практике.

Основная задача этих школ — познакомить каждого учащегося с принципами здорового образа жизни, воздержания и полезного использования свободного времени, привить профессиональныенавыки, гражданственность, заложить основы социальной и нравственной зрелости. Эта цель достигается благодаря высокому уровню христианского образования и состоит в том, чтобы помочь учащимся достичь духовного совершенства, умения самореализоваться и социально адаптироваться, воспитать в них гражданскую ответственность, готовность ко всемирной миссии и служению, дать им основы экономических знаний.

Секретарь Отдела образования. Признавая тот факт, что полное понимание и ясное видение характера христианского образования (конечные цели которого согласуются с целями спасения) может быть сформировано и обеспечено только там, где церкви постоянно напоминают о первостепенной важности этой задачи, в каждой общине должен быть избран секретарь Отдела образования. В его обязанности входит содействовать и обеспечивать поддержку христианского образования.Секретарь Отдела образования должен быть членом исполнительного комитета Ассоциации семьи и школы и работать в тесном контакте с ней (см. Примечания, 13, с.?).

Ассоциация семьи и школы

Цели. Эта ассоциация преследует две основные цели:

1. Обеспечить образование для родителей.

2. Объединить усилия семьи, школы и церкви для обеспечения христианского воспитания детей.

Задачи. 1. Совместно с церковью и школой наставлять родителей в их работе по всестороннему развитию ребёнка, содействуя «гармоничному развитию его физических, умственных и духовных сил» (Воспитание, с. 13).

2. Укреплять сотрудничество между родителями и учителями в процессе обучения.

3. Обучать родителей умению создать у себя дома такую атмосферу любви и порядка, в которой дети могли бы через изучение Библии, молитву, семейное богослужение и благодаря примеру своих родителей постепенно усвоить адвентистские христианские ценности.

4. Обеспечивать условия для развития тесного сотрудничества родителей и учителей в их работе с детьми.

5. Поддерживать адвентистскую школу в её стремлении установить полное соответствие основных принципов, содержания и методологии проводимой ею работы с принципами христианского образования.

6. Укреплять отношения между семьёй и школой, предлагая использовать следующие методы:

а) внесение предложений администрации и школьному совету об улучшении учебной программы;

б) содействие в работе по укреплению постоянных связей между семьёй и школой;

в) призывы к родителям посещать школу;

г) призывы к учителям посещать семьи учащихся;

д) обеспечение добровольной помощи по просьбе школы;

е) оказание помощи в обеспечении школы дополнительным оборудованием, если оно не предоставляется общиной или конференцией/миссией/полем.

7. Работать для достижения важнейшей цели — поступления каждого ребёнка в школу Церкви адвентистов седьмого дня. Следует с усердием искать все возможные пути, чтобы дети из малоимущих семей также могли посещать адвентистскую школу и ни один ребёнок-адвентист не остался без христианского образования и воспитания.

Членство. Членами Ассоциации являются члены церкви и шефы адвентистской школы.

Служители Ассоциации. Всех родителей учеников приглашают для активного участия в работе Ассоциации семьи и школы. Служители этой Ассоциации, однако, должны быть членами Церкви АСД. В число должностных лиц Ассоциации входят: руководитель, помощник руководителя, секретарь-казначей, библиотекарь и секретарь Отдела образования общины (см. с.?). В целях преемственности рекомендуется переизбирать некоторых служителей на следующий срок.

Руководитель. Руководителем Ассоциации семьи и школы должен быть член церкви, обладающий педагогическим опытом и даром учителя, чей разум открыт для новых идей и полон веры в необходимость и важность христианского образования и воспитания.

Секретарь-казначей. Секретарь-казначей обязан вести всю документацию Ассоциации и предоставлять отчёты директору Отдела образования конференции/миссии/поля в начале и конце учебного года. Фонды Ассоциации переводятся через казначея церкви на отдельный счет в банке и подлежат аудиту в соответствии с Рабочим курсом Церкви АСД.

Членство по должности. Директор школы, в силу занимаемой им должности, является членом Ассоциации семьи и школы.

Совет церковной школы

Членство. Административным органом начальной и средней школы, действующей при одной общине, является совет, который избирает община, или школьный комитет, назначенный церковным советом. Таким образом, административным органом может быть самостоятельный школьный совет, церковный совет или школьный комитет церковного совета, назначенный для этой цели.

Там, где две или более общины объединяются для организации одной школы, административный орган должен быть представлен объединённым школьным советом (см. Примечания, 14, с.?).

Один или несколько членов школьного совета могут быть избраны из числа членов церковного совета общины, чтобы через них школьный совет мог поддерживать постоянную связь с церковным советом.

Пастор общины должен быть членом школьного совета. Там, где школу посещают дети из нескольких общин, все пасторы этих общин, как правило, состоят членами школьного совета.

В средних и начальных школах директор или завуч должен быть членом школьного совета.

Несколько мест в совете могут занимать родители, чьи дети посещают школу, чтобы совет в своей работе мог использовать мнения и предложения родителей, важные с точки зрения их наблюдений и личного опыта.

Руководители совета. В число должностных лиц входят председатель и секретарь. В объединённых школьных советах, когда школой руководят две или более общины, следует также назначать казначея, заместителя председателя и помощника секретаря. Там, где школой руководит одна община, председателя избираетс община, а там, где две или больше общин имеют одну школу, председателя школьного совета избирает сам совет на своём первом заседании. В случае невозможности достичь соглашения между общинами вопрос о назначениях решается советом Отдела образования местной конференции/миссии/поля или Комитетом конференции/миссии/поля. Директор школы является, как правило, секретарём школьного совета.

Отношение объединённых школьных советов к местным общинам. Там, где две или более общины руководят одной школой, всякое решение школьного совета, которое влечет за собой финансовые обязательства со стороны общин, должно быть предварительно согласовано с соответствующими церковными советами.

Срок полномочий. Самостоятельный школьный совет может руководствоваться одним из двух вариантов при определении срока полномочий: 1. Всех членов совета избирают в конце календарного или финансового года, и они выполняют свои обязанности в течение одного года. 2. Члены первого совета могут быть избраны, каждый в отдельности, сроком на один, два или три года, а новых членов совета избирают, следовательно, каждый год на трехлетний срок. Преимущество такого варианта заключается в том, что в совете всегда будет ядро опытных работников и таким образом будет обеспечена преемственность кадров в воспитательной работе.

Вакансии служителей в совете заполняются по тому же принципу, что и для любых других церковных должностей: новый служитель занимает свободное место и исполняет свои обязанности только в течение срока, оставшегося до выборов.

Заседания совета. Заседания школьного совета или школьного комитета должны проводиться регулярно, в определенное время и в определенном месте, не реже одного раза в месяц в течение всего учебного года.

Необходимые качества служителей. Членами школьного совета должны быть посвященные члены церкви, верящие в принципы христианского образования и воспитания, обладающие здравым умом и тактом, имеющие опыт в школьных делах и умеющие ориентироваться в финансовых вопросах. Они должны верить и иметь желание следовать адвентистским принципам и рекомендациям по вопросам воспитания.

Поскольку школьный совет адвентистской начальной или средней школы является важной составляющей частью местной общины, его членов следует избирать с большой ответственностью. Лица, которые не придают должного значения христианским школам или не одобряют их программу, не могут быть избраны членами школьного совета. Для успеха в этой работе, как и в любой другой работе церкви, необходимы твердая вера в данные Самим Богом планы, смелость и понимание сути вопроса.

Обязанности руководителей совета. Председатель созывает совещания, проводит их и контролирует выполнение решений совета. Он также подписывает финансовые распоряжения, составленные секретарём.

Председатель совета является, по должности, членом инспекционной комиссии начальной и средней школ. Комиссия контролирует и оценивает работу этих школ.

Секретарь ведет протоколы всех совещаний в специальной книге отчётов, выписывает денежные требования для оплаты счетов или обязательств и ведёт всю переписку школьного совета.

Там, где церковной школой руководит одна община, обязанности казначея школы обычно исполняет казначей общины или его помощник, который принимает плату за обучение и другие суммы, выплачивает деньги по письменному распоряжению секретаря, подписанному председателем; ведёт строгий учёт всех проходящих через него средств, регулярно регистрируя их в специальной книге, и на каждом ежемесячном совещании подробно отчитывается о своей деятельности перед советом. В объединённом школьном совете, состоящем из представителей двух и более общин, для выполнения всей этой работы назначается казначей совета.

Отдел информации

Важность эффективных средств информации. На протяжении многих лет звучало для церкви Божественное наставление относительно важности использования современных средств массовой информации в распространении Евангелия:

«Мы должны воспользоваться каждым приемлемым средством для передачи света людям. При использовании печати пусть помещённая статья или объявление будут изложены таким образом, чтобы привлечь внимание к деятельности Церкви» (Свидетельства, т. 6, с. 36).

«Чтобы достигнуть сердец, будут изобретены новые средства. В будущем появятся новые методы, которые будут отличаться от тех, которые мы использовали в прошлом» (Евангелизм, с. 105).

Организация работы отдела. Для организации этой работы требуется поддержка каждого служителя, каждого рядового члена церкви и каждого учреждения АСД. Отдел информации выступает за развертывание целесообразной и продуманной программы общественных связей и использование всех современных технических средств, надежных информационных технологий и средств массовой информации для провозглашения вечного Евангелия. Для организации работы этого отдела требуется избрание в каждой общине секретаря по вопросам информации и, при необходимости, комитета Отдела информации.

Работа секретаря Отдела информации. Секретарь Отдела информации отвечает за сбор и распространение информации. Как только представляется возможность, он устанавливает контакт с ведущими радиопрограмм и готовит для них различного рода интервью, материалы и сообщения. Секретарь прилагает все усилия, чтобы поддерживать сотрудничество и дружественные взаимоотношения с редакторами и другими работниками средств массовой информации (см. Примечания, 15, с.?).

Секретарь должен работать в тесном сотрудничестве с секретарём Отдела информации местной конференции/миссии/поля в выполнении планов местной конференции/миссии/поля и, при необходимости, представлять ему свой отчёт. Он также периодически отчитывается на деловых собраниях общины.

Комитет Отдела информации. В больших общинах комитет Отдела информации может более компетентно руководить многочисленными программами общественных связей и информационными программами церкви, чем это в состоянии сделать один секретарь. Комитет во главе с секретарём Отдела информации как председателем избирают одновременно с выборами служителей общины. Каждому члену этого комитета может быть поручена специальная работа, например, связь с прессой, руководителями и работниками органов массовой информации, с принадлежащими Церкви АСД средствами массовой информации. Комитет должен приглашать на свои заседания сотрудников по связям с общественностью всех церковных учреждений данной территории (см. Примечания, 16, с.?).

Пастор, который несет основную ответственность за церковную программу по связям с общественностью, должен работать, в качестве консультанта, в тесном сотрудничестве с секретарём Отдела информации и/или самим комитетом Отдела информации.

Взаимоотношения с другими отделами общины. В обязанности секретаря Отдела информации церкви входит регулярное ознакомление со всеми планами и намеченными мероприятиями общины. Каждое вспомогательное подразделение церкви может назначить сотрудника, ответственного за предоставление секретарю Отдела информации или комитету Отдела информации текущих сведений о деятельности этого подразделения.

Крупные адвентистские центры. Если несколько общин города учреждают объединенный комитет по вопросам информации, все секретари Отделов информации этих общин должны стать его членами и работать по совместно разработанному плану. Такой план позволит наилучшим образом координировать сбор и распространение информации, а также работу органов массовой информации в пределах нескольких церквей. Инициатива учреждения такого объединенного комитета должна исходить от директора Отдела информации местной конференции/миссии/поля. Заседания комитета созывают и проводят под руководством председателя, избираемого членами этого комитета.

Отделы информации дивизиона, унионов и местных конференций/миссий/полей имеют подробные наставления для секретарей отделов информации общин и через опубликованные материалы, переписку, а также другими путями и средствами оказывают им постоянную помощь и поддержку.

Качества, необходимые секретарю. К выбору секретаря Отдела информации необходимо отнестись с особой ответственностью, учитывая следующие требования: 1. Способность достойным образом представлять нашу церковь. 2. Рассудительность. 3. Наличие организаторских способностей. 4. Умение доходчиво, убедительно и грамотно излагать необходимую информацию в письменном виде. 5. Готовность выполнять любую работу, которую потребует это служение. 6. Коммуникабельность.

Отдел служения здоровья

Церковь принимает на себя ответственность представить людям Христа. Это налагает на нее нравственную обязанность возродить и сохранять чувство человеческого достоинства, предоставляя человеку возможность достигнуть оптимального уровня физического, умственного и духовного здоровья. Эта ответственность, помимо служения больным, включает также профилактику заболеваний, осуществляемую через эффективное санитарное просвещение и через руководство медицинским служением, направленным на достижение оптимального состояния здоровья людей, освобождение их от табачной, алкогольной и иной наркотической зависимости, отказ от употребления нечистых пищевых продуктов. Там, где это возможно, членов церкви следует поощрять к употреблению, главным образом, вегетарианской пищи.

Руководитель Отдела служенияздоровья. Для эффективного планирования и осуществления церковных программ необходимо избрать руководителя Отдела cлужения здоровья. Он должен разбираться в вопросах здравоохранения и проявлять личную заинтересованность в реализации через общецерковные действующие программы cлужения здоровья принципов здорового образа жизни как среди членов церкви, так и среди населения. Он должен уметь анализировать программы и информацию, представляющие идеалы и основные принципы Церкви АСД, стремясь к тому, чтобы они стали составной частью эффективного свидетельства физического и духовного единства христианина (см. Примечания, 17, с.?).

Помощник руководителя Отдела служения здоровья. Помощник руководителя должен помогать руководителю в выполнении возложенных на него обязанностей.

Совет Отдела служения здоровья. Там, где это целесообразно, может быть назначен совет Отдела служенияздоровья. Он создается для того, чтобы с помощью Божьей руководить работой по пропаганде здорового образа жизни среди членов церкви и всех жителей данной территории и содействовать распространению евангельской вести через образовательные программы, посвящённые здоровью и воздержанию, а также через духовное возрождение (см. Примечания, 18, с.?).

Пастор должен быть если не председателем, то обязательно членом совета по должности.

Деятельность совета Отдела служения здоровья. Совместно с советом Отдела личного служения общины совет Отдела служения здоровья разрабатывает программы мероприятий, посвященных вопросам здорового образа жизни. К ним относятся такие программы, как борьба с курением, кулинарные курсы, оздоровительные классы, антистрессовые программы и другие мероприятия подобного рода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.