Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие принципы 7 страница




Удостоверения и свидетельства

Дело Божье должно ревностно охраняться ответственными руководителями на всех уровнях организации - от местной общины до Генеральной Конференции. Для того, чтобы враги истины не могли получить доступа к нашим кафедрам, следует строго следить за тем, чтобы ни один человек не был допущен к выступлению ни в одном из наших собраний без предъявления действительного, непросроченного удостоверения адвентистского служителя. Возможны случаи, когда представителям государственной власти или гражданским руководителям потребуется обратиться к нашим общинам. Но никто не может быть допущен к кафедре без разрешения руководства конференции/миссии/поля (см. с.?,?,?).

Общины своим совместным решением через конференцию/миссию/поле наделяют определённых лиц полномочиями представлять церковь и говорить от ее лица в качестве проповедников и евангельских работников. Эти полномочия предоставляются через вручение соответствующих удостоверений, с указанием срока действия и подписями руководителей конференции/миссии/поля. Предоставленные таким образом полномочия не принадлежат лично работнику. Это полномочия организации, выдавшей удостоверения, и данный конкретный работник может быть, при определенных обстоятельствах, лишен этих полномочий. Удостоверения, выданные работникам, никогда не должны рассматриваться как их личная собственность, они принадлежат исключительно организации, выдавшей их. Долг работника — вернуть их по первому требованию соответствующей организации.

Официальные удостоверения выдаются на определенный срок комитетом по полномочиям всем имеющим на это право служителям Церкви адвентистов седьмого дня.

Истечение срока действия удостоверений

Удостоверения выдаются на установленный конференцией/миссией/полем срок — на один год, три года или пять лет. Срок действия удостоверений может быть продлён решением, принятым в результате голосования на съезде конференции/миссии. Если по той или иной причине считается нецелесообразным продлить срок действия удостоверения какого-либо проповедника, то он не считается более работником конференции/миссии/поля. Владение удостоверением, срок действия которого истёк, лишает права исполнять любые обязанности служителя. В этом случае данное лицо имеет не больше полномочий и занимает положение не выше, чем любой рядовой член церкви.

Освобождение служителя
от занимаемой им должности

Решением комитета конференции/миссии/поля служитель может быть освобождён от занимаемой им должности, не лишаясь при этом церковного членства. Если же служителя исключают из церкви, но впоследствии вновь принимают в церковное членство, он не восстанавливается в своей прежней должности служителя и находится в составе церкви на положении ее рядового члена.

Работники-пенсионеры

Во всех конференциях/миссиях/полях есть работники, которые по своему возрасту или состоянию здоровья оставили деятельное служение. Эти работники заслуживают почёта и уважения. В большинстве случаев они многие годы помогали созиданию дела Божьего, и их присутствие является благословением и помощью для наших общин.

Такие работники являются, как правило, членами общины по месту своего проживания. Они могут быть избраны на любую должность в общине и полностью исполнять все свои обязанности. Они могут также выполнять обязанности служителей под руководством комитета конференции/миссии/поля.

Работники без удостоверений,
служащие в наших общинах

Есть такие лица, которые в прошлые годы были рукоположены в сан проповедника, но по какой-либо уважительной причине не получили удостоверения от соответствующей организации. Такие лица могут быть избраны пресвитерами общин, причем в случае, если с них не снято рукоположение, нет необходимости рукополагать их как пресвитеров. Однако в своём служении они ограничены рамками работы и прав местного пресвитера.

 

ГЛАВА 11

Церковные выборы

Огромная ответственность, возлагаемая на церковных служителей, и особый характер требуемой от них работы ясно показывают, что выборы — весьма важное дело. И совершать его необходимо в постоянной искренней молитве, максимально организованно и ответственно. В качестве церковных служителей следует избирать только таких лиц, которые смогут исполнить все возложенные на них особые обязанности.

Избирательный комитет

В Церкви АСД служителей избирают на срок один или два года (см. с.?) решением назначенного для этой цели избирательного комитета. Этот комитет представляет свой отчёт церкви, которая таким образом знакомится с предложенными для избрания кандидатурами. Такая процедура даёт возможность познакомиться с каждым кандидатом до его избрания и позволяет избежать возможных споров и дискуссий, неизбежных при выдвижении кандидатов прямо на собрании.

Избирательный комитет должен изучать нужды церкви и определятьпригодность членов церкви к тому или иному служению. Именно по этой причине служители не могут быть избраны простым выдвижением кандидатур во время делового собрания общины.

Церковное руководство не определяет количественный состав избирательного комитета. Он может состоять из пяти человек в маленькой общине и из большего числа членов — в большой общине. Точное их количество определяется в каждом конкретном случае. Вопрос о численности комитета должен изучаться церковным советом до объявления об этом в общине. После этого соответствующие рекомендации могут быть представлены церкви в кратком сообщении во время Субботнего богослужения.

Время назначения избирательного комитета. Избирательный комитет должен быть назначен в начале последнего квартала года. Свой доклад комитет должен представить не позже чем за три недели до последней Субботы года.

Процедура назначения избирательного комитета. Пастор, а в его отсутствие старший пресвитер, предлагает данный вопрос вниманию общины. Затем община выбирает специальную комиссию, которая рекомендует состав избирательного комитета. Эту специальную комиссию выбирают одним из двух описанных ниже способов.

1. Путём избрания самой общиной прямо на собрании или через предложение кандидатов в письменной форме, при этом на собрании каждый член церкви может назвать не более одного кандидата. Нельзя допускать, чтобы один член церкви или небольшая группа диктовала свою волю всей общине. Следует избегать ситуаций, носящих политический характер.

2. Путем добавления к церковному совету пяти—семи человек, которых община избирает способом, указанным в п. 1. Церковный совет в таком составе выполняет функции специальной комиссии.

Последовательность назначения и работы избирательного комитета следующая:

а) церковь голосованием назначает специальную комиссию одним из указанных выше способов;

б) специальная комиссия рекомендует церкви кандидатов в избирательный комитет, внося предложения о его председателе и секретаре;

в) церковь голосованием утверждает избирательный комитет, а также его председателя и секретаря;

г) избирательный комитет на своем заседании подготавливает список кандидатов на должности церковных служителей, который затем представляется на рассмотрение церкви;

д) церковь голосованием утверждает всех церковных служителей на текущий год.

Кто должен быть членом избирательного комитета. Членами избирательного комитета могут быть только члены церкви с безупречной репутацией, здравомыслящие и глубоко заинтересованные в благополучии и процветании церкви. Никакая должность сама по себе не даёт права быть членом избирательного комитета; исключение составляют пастор или районный руководитель, являющийся председателем этого комитета. Если же пастор или районный руководитель не выражают желания председательствовать в комитете, или если конференция/миссия/поле еще не назначила для данной общины пастора или районного руководителя, тогда вышеупомянутая специальная комиссия, назначенная общиной, должна рекомендовать церкви одного из членов общины в качестве председателя избирательного комитета.

Работа избирательного комитета. Сразу же после избрания избирательный комитет под руководством председателя собирается на свое первое заседание. С искренней молитвой о святом руководстве комитет должен приступить к своей работе — составлению списка кандидатов (из числа действительных членов общины) на должности служителей и их помощников. Каждого кандидата предлагают для избрания на определённую должность, общий список объявляют всей общине на Субботнем богослужении или на специально созванном деловом собрании. Подбирая кандидатов, комитет может советоваться с другими, более сведущими лицами. Следует иметь в виду, что данный комитет не назначает ни пастора общины, ни его помощника (помощников). Этих служителей назначает исполнительный комитет конференции/миссии/поля.

Избирательный комитет общины предлагает к избранию кандидатуры следующих служителей:

Пресвитер (пресвитеры).

Диакон (диаконы).

Диакониса (диаконисы).

Секретарь.

Казначей.

Помощник (помощники) казначея.

Координатор детского служения.

Регент или руководитель хора.

Органист или пианист общины.

Секретарь Отдела образования.

Руководитель (-и) семейного служения.

Руководитель отдела женского служения.

Координатор служения инвалидам.

Руководитель Отдела личного служения.

Секретарь Отдела личного служения.

Координатор интересов.

Директор Отдела благотворительного служения.

Руководитель Субботней школы.

Помощник (помощники) руководителя Субботней школы.

Секретарь Субботней школы.

Помощник секретаря Субботней школы.

Руководители отделов Субботней школы, включая руководителей Отдела для взрослых и Отдела заочных курсов Субботней школы.

Секретарь Отдела инвестиций Субботней школы.

Директор каникулярной Субботней школы.

Руководитель Ассоциации семьи и школы.

Секретарь-казначей Ассоциации семьи и школы.

Руководитель Отдела Тавифы.

Секретарь-казначей Отдела Тавифы.

Руководитель Общества адвентистских детей.

Помощник (помощники) руководителя Общества адвентистских детей.

Руководитель Общества адвентистской молодёжи.

Помощник руководителя Общества адвентистской молодёжи.

Наставник Общества адвентистской молодёжи.

Секретарь-казначей Общества адвентистской молодежи.

Помощник секретаря-казначея Общества адвентистской молодежи.

Регент Общества адвентистской молодежи.

Органист или пианист Общества адвентистской молодежи.

Директор Клуба следопытов.

Заместитель директора Клуба следопытов.

Директор Клуба искателей приключений.

Руководитель Отдела общественных связей и религиозной свободы.

Секретарь или члены комитета Отдела информации.

Руководитель Отдела служения здоровья.

Руководитель Отдела управления ресурсами.

Церковный совет.

Совет церковной школы.

По усмотрению общины могут быть избраны и другие необходимые служители, за исключением учителей Субботней школы, которых избирает совет Субботней школы и утверждает церковный совет.

Должностные лица Ассоциации семьи и школы назначаются в том случае, если школа находится в ведении одной общины. Школьный совет утверждает эти назначения. В случае если школу курируют несколько общин, эти назначения осуществляются самим школьным советом (см. с.?).

Количество избираемых в церкви служителей зависит от численности общины. Если община маленькая, то для многих руководителей помощники могут не избираться. В больших общинах наличие всех названных выше служителей и руководителей может оказаться необходимым.

Собеседование членов избирательного комитета с кандидатами для служения. При назначении* на различные должности лиц, являющихся верными членами общины и заслуживающих полного доверия, члены избирательного комитета должны уведомить их о предполагаемом назначении на ту или иную должность и получить от них согласие на служение.

Внесение предложений в избирательный комитет. Если какой-либо член общины изъявляет желание присутствовать на заседании избирательного комитета, чтобы высказать свои предложения или возражения, ему следует предоставить такую возможность. Необходимо всесторонне обсудить высказанные им предложения или возражения. После завершения работы комитета, когда все его члены будут удовлетворены принятыми решениями, он может представить общине отчёт о своей работе.

Дискуссии членов избирательного комитета имеют конфиденциальный характер. Пересказ членом избирательного комитета - вне рамок заседаний этого органа - каких-либо сообщений, сведений или хода обсуждения относительно того или иного члена церкви, чья кандидатура может быть предложена для избрания на одну из церковных должностей, считается грубым нарушением христианской этики и духа золотого правила. Подобный поступок является достаточной причиной для отстранения такого члена избирательного комитета от дальнейшего участия в его работе. Все сведения, приведенные в процессе обсуждения, все высказывания членов комитета относительно пригодности членов общины для церковного служения должны быть строго конфиденциальны. Обязанность получения, при необходимости, каких-либо дополнительных сведений вне избирательного комитета возлагается исключительно на председателя комитета.

Эти принципы должны соблюдаться в работе всех избирательных комитетов как в общине, так и в конференции/миссии/поле.

Отчёт перед общиной. Отчёт избирательного комитета представляется всей церкви, а не церковному совету. Совет не имеет никаких полномочий в решении этих вопросов. Отчёт комитета может быть представлен или на Субботнем богослужении, или на специально созванном деловом собрании общины.

Когда работа над отчётом избирательного комитета завершена, пастор или пресвитер должны предоставить председателю избирательного комитета возможность выступить с соответствующим заявлением перед общиной. Членам общины либо раздают копии отчёта, либо секретарь избирательного комитета зачитывает его перед всей общиной. Председатель объявляет, что через неделю или через две недели по этому отчёту будет проведено голосование.

Возражения по отчёту избирательного комитета. Каждый член церкви имеет право высказать свои замечания по отчёту избирательного комитета. Любые замечания должны быть лично представлены избирательному комитету для рассмотрения, по договоренности с председателем комиссии или пастором церкви, перед вторым чтением отчета. Кроме того, во время второго чтения отчета лицо, имеющее замечания или возражения, имеет право потребовать вернуть весь отчет без обсуждения в избирательный комитет для дальнейшего рассмотрения, что и должен сделать председатель. Однако если высказанное замечание сводится просто к внесению нового предложения, вопрос решается без обсуждения простым большинством при голосовании. Председатель комитета должен затем объявить, когда и где состоится заседание комитета, на котором будут выслушаны возражения против того или иного кандидата. В указанное время каждый член церкви, высказавший свои замечания или возражения, должен прийти на заседание комитета. Если выборы отсрочены в связи с высказанным возражением того или иного члена церкви, а он на это заседание не явился, то только очень серьезные основания могут быть причиной этой неявки. Несущественные или необоснованные возражения против любого кандидата не должны приниматься во внимание. Если же есть серьёзные причины для замены какой-либо кандидатуры, их необходимо полностью изложить. Комитет должен тщательно обсудить представленные возражения. Если они будут признаны справедливыми, комитет должен предложить на эту должность другую кандидатуру. Когда комитет вновь представит общине свой отчёт, члены церкви приступают к голосованию для принятия данного отчёта. Каждый член церкви имеет право голоса и обязан голосовать при выборах служителей. Решение принимается большинством голосов всех участвующих в голосовании.

Вакансии. Если какая-либо должность в церкви остаётся незанятой на протяжении года в связи со смертью, переездом, отказом от должности работника или по какой-либо другой причине, то церковный совет назначает преемника на эту должность на период до истечения срока соответствующих полномочий, предлагая его кандидатуру общине для избрания.

Выборы делегатов на съезд местной конференции/миссии

В местной и унионной конференции/миссии вся исполнительная власть является выборной. Местные церкви избирают делегатов на съезд местной конференции/миссии. Эти лица уполномочены представлять свои церкви на совещаниях конференции/миссии. Съезд конференции/миссии избирает служителей, выдаёт удостоверения проповедникам и свидетельства начинающим проповедникам, при необходимости принимает или изменяет устав и проводит другую работу. Одной из его наиболее важных функций является избрание исполнительного комитета, который работает в период между съездами. Данному комитету общины конференции/миссии делегируют полномочия исполнительной власти при решении всех вопросов.

Избрание делегатов. «Бог устроил так, что на наши конференции следует посылать в качестве делегатов избранных членов церкви. Это должны быть испытанные и надёжные члены церкви, заслуживающие полного доверия. Избрание делегатов на наши конференции является весьма важным делом. Данные члены церкви должны будут принимать планы, которые необходимо осуществить для продвижении святого дела, а посему они должны быть благоразумными, здравомыслящими людьми, способными судить о причинах и следствиях» (Свидетельства, т. 9, с. 262).

Число делегатов на съезд местной конференции/миссии от каждой церкви определяется положениями о съезде, содержащимися в Уставе конференции/миссии. Когда приходит время избрания делегатов, служители церкви (пастор или, по согласованию с ним, старший пресвитер) должны довести данный вопрос до сведения общины. Для избрания делегатов можно назначить специальную комиссию или же поручить избрание церковному совету. При этом нельзя допускать ситуаций, носящих политический характер. В качестве делегатов следует избирать братьев и сестёр, известных своим благочестием и верностью и имеющих возможность присутствовать на съезде (см. с.?,?).

После того, как комиссия или церковный совет завершат эту работу, они поименно объявляют отобранных ими делегатов на собрании общины. Община утверждает их избрание путём голосования. Никакая должность сама по себе не даёт права церковному служителю местной церкви быть делегатом. После выборов секретарь общины должен заполнить бланки удостоверений, выданные специально для этой цели, и возвратить их секретарю конференции/миссии. Избранные делегаты становятся уполномоченными представителями данной церкви и, в свою очередь, должны, объединившись с делегатами других церквей конференции/миссии, избирать служителей конференции/миссии и разрешать все остальные вопросы, касающиеся данной конференции/миссии. Делегатов на съезд унионной конференции/миссии избирают местные конференции/миссии, а не местные церкви. Делегатов на съезд Генеральной Конференции избирают дивизион и унионные конференции/миссии. Сроки служения в этих выборных органов определяются в соответствии с положениями их уставов.

Обязанности делегатов. Делегат съезда конференции/миссии или полномочного собрания избирается не только для того, чтобы быть представителем назначившей его церкви или конференции/миссии. Он должен строго следить за всей работой, помня о том, что несет ответственность за успешное осуществление планов всего поля. Недопустимо, чтобы делегации отдельных церквей или конференций/миссий делали попытки представить свои голоса в качестве единого мнения. Недопустимо также, чтобы делегаты больших общин или конференций/миссий требовали для себя бóльших прав в разрешении тех или иных вопросов на съезде конференции/миссии. Каждый делегат должен повиноваться руководству Святого Духа и на выборах подавать свой голос согласно своим личным убеждениям. Всякий церковный служитель, руководитель церкви или конференции/миссии, пытающийся управлять голосами какой-либо группы делегатов, считается лишённым права впредь занимать эту должность.

Ответственность должностных лиц конференции/миссии

Власть местной общины не распространяется за ее пределы. Она объединяется с другими церквями конференции/миссии при выборе и наделении полномочиями служителей конференции/миссии и ее исполнительного комитета, которые должны будут продолжать работу конференции/миссии в период между съездами. Эти выбранные служители ответственны только перед конференцией/миссией в целом, а не перед какой-либо одной местной церковью.

Члены комитета конференции/миссии/поля являются
представителями конференции/миссии/поля в целом

Члены комитета конференции/миссии/поля избираются для того, чтобы осуществлять работу на всей территории конференции/миссии/поля. Они не являются представителями лишь какой-либо одной местной церкви или района, или какого-либо отдельного учреждения на территории конференции/миссии/поля. Каждый член комитета должен чувствовать себя обязанным содействовать продвижению всей работы по всему полю. Решения и голосование членов комитета не должны находиться под контролем или влиянием какой-либо церкви, группы членов церкви или отдельного лица. Все решения следует выносить после тщательного, всестороннего изучения, с молитвой о Божьем руководстве при решении всех вопросов, относящихся к управлению святой работой.

 

 

ГЛАВА 12

Евангельские средства

В евангельском плане предусмотрено, чтобы продвижение дела Божьего — проповеди вечного Евангелия — осуществлялось за счёт десятин и пожертвований Его народа. Церковь адвентистов седьмого дня с самых первых дней своего существования строго следует этому замыслу.

Библейское основание принесению десятин и пожертвований мы находим в следующих текстах: Лев. 27:30; Мал. 3:8—12; Мф. 23:23; 1 Кор. 9:9—14; 2 Кор. 9:6—15. Обратите внимание также на следующие выдержки из Духа пророчества:

«Установление системы десятины и даров запечатлевало в сознании людей великую истину о том, что Бог есть источник всяких благословений для Своего творения и что Ему принадлежит благодарность человека за все добрые дары Его провидения» (Патриархи и пророки, с. 525).

«Десятины и пожертвования для Господа служат признанием Его права на нас как при сотворении мира, так и при искуплении. Поскольку вся сила наша исходит от Иисуса, эти пожертвования должны поступать от нас к Богу. Они должны всегда напоминать нам о праве на искупление и спасение – величайшем из всех прав, из которого следуют все остальные. Мы обязаны всегда со всей остротой осознавать, какую жертву принес Он ради нас, и эта жертва должна неизменно оказывать влияние на наши мысли и планы. Мы должны, безусловно, воспринимать Христа как распятого среди нас» (Свидетельства, т. 6, с. 479).

«Десятина свята, Бог отделил её для Себя. Она должна быть принесена в Его сокровищницу, чтобы быть использованной для поддержания евангельских служителей в их работе» (Свидетельства, т. 9, с. 249).

«Он дал Своим людям способ собирания сумм, достаточных для того, чтобы Его предприятие могло содержать себя. Божий план в отношении десятины прекрасен своей простотой и универсальностью. С верою и мужеством в этом служении может принять участие любой человек, ибо оно пришло к нам с небес. В этом служении соединены простота и полезность, для понимания и исполнения его не требуется большой учености. Каждый может ощутить, что исполняет свою роль в продвижении драгоценной работы спасения душ. Каждый мужчина, каждая женщина и каждый отрок могут стать казначеями Господними и могут действовать, исполняя обязанности казначея. Апостол говорит: “Каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние” (1 Кор. 16:2)» (Свидетельства, т. 3, с. 388, 389).

«То, что, согласно Писанию, отделено как принадлежащее Господу, составляет евангельский доход и не является больше нашей собственностью. Человек совершает грех, равный богохульству, если берёт средства из Божьей сокровищницы и использует их на свои личные нужды или на нужды других в их мирских делах» (Свидетельства, т. 9, с. 246, 247).

«Каждого члена общины следует научить быть верным в принесении своей десятины» (Свидетельства, т. 9, с. 251).

«Это не просьба человека, это одно из установлений Бога, благодаря которому Его дело может получить поддержку и совершаться в этом мире… Ни один человек не может освободить себя от принесения десятин и пожертвований Господу» (Свидетельства для проповедников, с. 307).

«Божьей волей проповедь Евангелия поставлена в зависимость от трудов и даров Его народа. Добровольные пожертвования и десятина обеспечивают финансовую поддержку всего дела. Бог претендует на определённую часть доходов человека — на десятину. И каждому дается возможность свободно решить, сможет ли он пожертвовать больше» (Деяния апостолов, с. 74).

«Бог дал особые распоряжения об использовании десятины. Божий замысел исключает ослабление Его работы из-за недостатка средств. Не должно быть непродуманных действий и ошибок. Он очень ясно показал нам наши обязанности. Доля средств, предусмотренная для Господа, не должна направляться на цели, отличные от тех, которые указал Он. Не позволяйте никому удерживать десятину и распоряжаться ею по своему усмотрению. Эти средства нельзя использовать для личных целей даже в неотложных случаях, нельзя также принимать собственное решение об их расходовании даже в тех случаях, когда это может показаться содействующим Божьей работе» (Свидетельства, т. 9, с. 247).

Управление ресурсами

Христиане являются Божьими управителями, которым вверены Его блага, и в качестве Его соработников обязаны ответственно распоряжаться этими благами в соответствии с Его наставлениями и принципами, изложенными в Священном Писании и в работах Духа пророчества. Совет Божий гласит: «От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным» (1 Кор. 4:2). Вопрос об управлении ресурсами, в его самой полной форме, затрагивает многие стороны христианской жизни и опыта, такие как наше время, наше влияние или наше служение. Однако совершенно ясно, что управление нашими материальными средствами является существенно важной его частью и касается всей семьи верующих. Оно включает в себя наше признание верховной власти Бога, Его владычества над всем сущим и влияния Его благодати на наши сердца. По мере нашего духовного возрастания и, следовательно, более глубокого понимания этих принципов, нам будет во все большей полноте открываться, каким образом любовь Божья действует в нашей жизни.

Хотя данная часть вопроса христианского управления касается, казалось бы, только наших материальных средств, однако она весьма отчётливо оказывает своё воздействие на всю нашу христианскую жизнь. Господь требует определённой доли от нас для того, чтобы Он мог совершить нечто конкретное для нас. Наше повиновение требованиям Небесного Отца ставит управление материальными средствами на высшую духовную ступень. Наш Бог не является суровым и требовательным. Он не требует деспотически ни того, чтобы мы служили Ему, ни того, чтобы мы выражали наше признание Его власти своими пожертвованиями. Однако Он устроил так, что если мы трудимся в согласии с Ним и Его замыслом, на наши сердца изливаются обильные духовные благословения. И наоборот, если мы отказываемся сотрудничать с Ним в осуществлении Его планов, мы лишаемся Его щедрых благословений именно тогда, когда больше всего нуждаемся в них.

«Бог желает, чтобы все Его домостроители были точны в исполнении святых установлений. Они не должны заменять планы Господни (принесение десятины), совершая вместо них какие-либо дела милосердия или принося какие-либо дары или добровольные пожертвования, выбирая время и пути, которые им, людям, кажутся более подходящими. Слишком жалко и ничтожно выглядит затея людей попытаться улучшить Божий план или изобрести вместо него нечто свое, проявляя свои добрые побуждения в том или ином случае, но противопоставляя при этом свои собственные дела Божьим требованиям. Бог призывает нас всех направить свои усилия и влияние на исполнение Его собственных установлений. Он открыл человечеству Свой план, и каждый, кто желает сотрудничать с Ним, должен строго выполнять именно этот план вместо самонадеянных попыток внести в него исправления» (Свидетельства, т. 9, с. 248).

Десятина

Господь призывает членов церкви в знак признания ими раскрываемого Библией Божьего плана, а также священного преимущества и ответственности, дарованных им как детям Божьим и членам Его Церкви, честно вносить в церковную сокровищницу десятину (десятую часть всех своих доходов).

Десятина не используется и не расходуется местной общиной, а пересылается казначею конференции/миссии/поля. Таким образом, десятина из всех общин поступает в фонды местной конференции/миссии/поля, откуда десятая часть общего десятинного прихода местной конференции/миссии/поля пересылается в унион. Унион, в свою очередь, отсылает Генеральной Конференции или ее дивизионам десятую часть своего общего десятинного прихода. Таким образом местная конференция/миссия/поле, унион и Генеральная Конференция снабжаются средствами, необходимыми для поддержания служителей и покрытия расходов, возникающих при совершении дела Божьего в сфере их полномочий и ответственности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.