Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменение размеров изображения




Поворот изображения вокруг заданной точки


Команда ROTATE (ПОВОРОТ)

 

Команда ROTATE используется для поворота выбранных объектов. Подсказки:

Select objects:

Выберите объекты:

Base point:

Базовая точка:

<Rotation angle> / Reference:

<Угол поворота> / Ссылка:

Если в ответ на второй запрос ввести угол, то поворот объектов будет осуществлен относительно базовой точки на указанный угол, причем положительным направлением считается направление против часовой стрелки.

При вводе опции " R " можно осуществить поворот на абсолютное значение угла в принятой системе координат. Для этого требуется ответить на дополнительные запросы:

 

Rotation angle <0>:

Угол поворота <0>:

New angle:

Новый угол:

На эти запросы требуется ввести существующий угол поворота объекта и затем ввести новое значение угла.

Команда ROTATE работает идля трехмерных объектов, только ость вращения должна быть перпендикулярна оси Z.

 


Команда SCALE (МАСШТАБ)

 

Команда Scale (Масштаб) позволяет осуществить изменение размера существующих объектов. Подсказки:

 

Select objects:

Выберите объекты:

Base point:

Базовая точка:

<Scale factor> / Reference:

<Масштаб> / Ссылка:

Если в ответ на второй запрос ввести число, то оно будет воспринято как масштабный коэффициент. Все размеры выбранных объектов (и размеры числа) будут умножаться на это число. Чтобы увеличить размеры объектов, необходимо ввести число больше 1, чтобы уменьшить - ввести коэффициент между 0 и 1. В ряде случаев требуется изменить размер объекта до определенной абсолютной величины, тогда нужно ввести опцию " R ", и появится следующая подсказка:

 

Reference length <1>: (Длина ссылки<1>:)

New length: (Новая длина:)

После этого можно указать старую длину, а затем новую, причем старую длину можно ввести путем указания двух точек на экране графического редактора. Например, указать курсором на начало и конец отрезка, который подлежит редактированию.

 

2.2.14. "Растягивание" части изображения


Команда STRETCH (РАСТЯНУТЬ)

 

Команда Stretch позволяет перемещать выбранные объекты изображения, сохраняя их связи с другими частями рисунка.

Select objects to stretch by window:

Выберите растягиваемые объекты с помощью рамки

Select objects:

Выберите объекты:

Для команды Stretch можно пользоваться любым выбором объектов, однако по крайней мере один раз способом выбора должна оказаться " Window " (" Рамка ") или " Crossing " (" Секрамка "). В случае нарушения этого правила AutoCAD выдаст соответствующее предупреждение.

Затем посредством использования всех остальных способов объекты можно свободно добавлять или удалять из набора.

После выбора объектов команда выходит на следующие подсказки:

 

Base point:

Базовая точка:

New point:

Новая точка:

 

Работа команды зависит от типа выбранного объекта. Концы отрезков, лежащие внутри выбранной рамки, перемещаются, а другие концы этих отрезков остаются неподвижными.

Обработка дуг производится следующим образом. Изменение центральной точки дуги и ее углов происходит с учетом того, что стрелка дуги (расстояние от центральной точки хорды до дуги) поддерживается постоянной.

Обработка полилиний происходит посегментно, причем ширина полилиний этой командой не изменяется.

Подобным образом команда обрабатывает объекты, созданные командой TRAСE.

Воздействие STRETCH на остальные объекты заключается в их перемещении. Это происходит в зависимости от местонахождения их "определяющей" точки. Например, для текста определяющей точкой является левая крайняя точка текста независимо от его выравнивания. Для окружности такой точкой будет являться ее центр.

В случае попадания определяющей точки в рамку будет происходить перемещение всего объекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.