Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый урок




Утром Курэнэй собрала Марико в академию, дала ей учебники, купленные на прошлой недели, и обед. – Даже ниндзя должны кушать, сказала Курэнай племяннице. Академия находилась в нескольких шагах от дома Курэнай, и Марико не пришлось долго идти до академии. Рядом с академией стоял Амару, он удивился, увидев Марико.

-Марико, решила вписаться в нашу академию? Спросил Амару.

-Да, такова моя судьба, владыка указал, ответила Марико. Амару проводил Марико до класса. В классе было довольно уютно, все девочки и мальчики сидели за своими партами.

-Ты пришла к началу урока, сказал Амару Марико. В класс вошёл учитель, он приветливо оглянул класс.

-И так, ребята у нас сегодня в классе новая Куноити, её зовут Марико Сасуке, сказал учитель ученикам.

-Так это скромница, выходит дочь самого Сарутоби Сасуки, что ж она раньше сюда не пришла, подумал Амару. Когда Марико села за парту. Учитель начал урок.

-И так, приступим к уроку, для начала изучим тай-дзютсу (техника рукопашного боя), сказал учитель ученикам. Учитель окинул взглядом класс.

-Первыми пойдут Харука и Кидомару, сказал учитель. Харука и Кидомару вышли на татами.

-А я не знала, что бои бывают спаренными, подумала Марико.

-И так начали, скомандовал учитель, сказал учитель. Харука и Кидомару продемонстрировали технику рукопашного боя.

-Как видите это не достаточно трудно, хочу заметить что Куноити, помимо рукопашного боя могут использовать веер, сказал учитель.

-Веер? Удивлённо спросила Марико.

-Да, эта техника называется тессен-дзютсу, так же куноити могут использовать конаи-дзютсу (техника владения женским ножом), сказал учитель.

-Следующими к доске выйдут Марико и Харука, сказал учитель.

-Я, но я тут первый раз не знаю, ни одного урока, застеснялась Марико.

-Не бойся Марико, ты же дочь Сарутоби, он в твоём возрасте такие трюки выделывал, сказал учитель. Марико встала в боевую позу, и пыталась ударить Харуку, ну та отбросила её. Марико сдерживая боль, попыталась ещё раз, но безрезультатно.

-Всё хватит Харука, Марико ещё не готова, драться в ручную, сказал учитель ученицы. Зазвонил звонок.

-И так теория закончилась, пора переходить на практику, сначала будут уроки Куноити, затем пойдут тренироваться остальные. Девочки сначала тессен-дзютсу, сказал учитель.

Учитель выдал всем девочкам по вееру, в том числе и Марико, веер казался обычным, и Марико не понимала, как его использовать.

-Запомните юные Куноити, в руках мастера любой предмет может быть оружием, сказал учитель. Учитель показал девочкам, как использовать веер.

- Кажется это не сложно, подумала Марико. Марико вместе с Харукой вышли драться на веерах, на этот раз преимущество было на стороне Марико, и она обрадовалась этой победе.

-Отлично Марико, ещё не много и научишься, ты же хочешь стать дзенином? Спросил учитель у Марико. Марико одобряюще кивнула.

-Я рад, что тебе нравится, сказал учитель.

-Теперь Марико попробуй драться, но без веера, я уверен, что у тебя получится, сказал учитель Марико. Марико снова попыталась драться руками, на этот раз действительно вышло, и Марико этому обрадовалась.

-Молодец Марико, сказал учитель. И так прошли первые занятия в академии ниндзя, Марико чувствовала себя посвежевшей, и полной сил.

-Ни когда не думала, что смогу кого ни будь ударить, думала Марико.

Марико вернулась домой, где её ждала тётя, Курэнай интересовалась успехами племянницы. Марико вошла в дом, и поклонилась тёти в знак почтения. Затем положила рюкзак на стул.

-Ну как прошёл первый день в академии? Спросила тётя у племянницы.

-Мне понравилось, сначала он обучал нас, как драться на веерах и в рукопашную, ну сначала рассказывал об искусстве ниндзя, ответила Марико.

-Тессен-дзютсу очень выгодная тактика для Куноити, сказала тётя.

-Куноити – это цветы смерти? Спросила Марико.

-Да, так называют женщин шиноби, я сейчас кое-что тебе покажу, ответила Курэнай. Курэнай пошла в свою комнату, вскоре вернулась с небольшой коробочкой в руках.

-Что это тётя спросила Марико у тёти. Курэнай протянула племяннице коробочку. Марико осторожно открыла коробку. Это оказался кунай, женский нож, которым обычно дерутся Куноити.

-Ты тоже была шиноби? Спросила Марико у тёти.

-Да, и сейчас продолжаю, поэтому твой отец перед нападением на наш клан и отдал тебя мне.

-Мой отец был великим мастером нин-дзютсу, но это его это не спасло, сказала Марико.

-Не говори так, все учителя гордились им, один даже подарил ему драгоценный веер тессен, когда закончишь академию, я отдам его тебе, сказала Курэнай.

-Я обещаю её закончить, академию, поклялась Марико.

Утром Марико снова пошла в академию, - интересно, что будем изучать сегодня, думала Марико. Сегодня учитель решил поподробнее рассказать об искусстве нин-дзютсу.

-Сегодня я расскажу вам, как достичь совершенстве в нин-дзютсу и кунай-дзютсу, сказал учитель. Марико будучи очень умным ребёнком знала, что Куноити становится дети сироты, практически все дети в классе были сиротами, после нападения людей Ига. Марико повезло? у неё есть тётя, и у Амару тоже есть родственник, его отец.

-И так сегодня мы изучим чакры, сказал учитель.

-Откройте ваши учебники на странице 14, там глава Чакры, это не какая-то вам йога. Чакры это энергия нин-дзютсу, она делится на внешнюю энергию и внутреннюю энергию. Под внешней энергией подразумевается вся техника и все удары наносимые ниндзя, а под внутренней - запас сил, необходимый для восстановление внешних чакр. Ниндзя с помощью контроля над чакрами, могут ходить, почему угодно, этому я вас обучу завтра. Так же в бое ниндзя могут перекрыть точки чакр у противника, что бы он на время вышел из боя, сказал учитель.

Пока Марико обучалась искусству ниндзя к Курэнай пришли двое людей из спец - команды владыки Райкаге.

-Госпожа Юхи вы дома? Постучался один.

-Да, чем могу быть обязана, визиту важных гостей? Спросила Курэнай.

-Вас хочет видеть владыка. Курэнай охотно согласилась пойти к владыке, хотя в настроении чувствовалась нотка беспокойства. Через минуту, она была уже у владыки.

-В чём дело мой повелитель? Спросила Курэнай.

-Я слышал, ты отдала свою племянницу в школу ниндзя, сказал Райкаге.

-Да, было трудно, но пришлось.

-Дела в стране, не ахти какие, мы ещё не все стены установили, а угроза со стороны Ига растёт, сказал Райкаге.

-Я имею право знать, что за угроза? Спросила Курэнай.

-Да, поскольку вы один из главных дзенинов в клане. Вчера вечером мои люди задержали на границе шпиона из Ига, в руке у него был странный сосуд, полагаю, он собирался отравить резервуары с водой, сказал владыка.

-Какая низость, неужели госпожа Идзука на это способна! Удивилась Курэнай.

-Клан Ига во время последней войны потеряли своего каге, полагаю это месть его вдовы, сказал Райкаге.

-А что вы хотите от меня? Спросила Курэнай.

-Я опасаюсь, как бы Индзука не узнала о том что настоящего Райкаге нет, точнее есть, но ей 7лет, я хочу что бы ваша племянница поступила на вечернее дополнительное обучение, так она быстрее станет дзенином, и займёт пост каге, сказал владыка.

-О всемогущие боги, подумала Курэнай.

Когда Марико вернулась домой, тётя ей рассказала о планах владыки, и добавила – не в коем случаи ни кому не говори, об остановке в стране, а иначе это вызовет панику, сказала Курэнай племяннице.

 

 

Глава 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.