Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы переключения сторонности второго пути. Технологическая последовательность смены сторонности. Достоинства и недостатки смены сторонности




Может оказаться целесообразным на од­них участках располагать второй путь справа, а на других - слева от существующего. Возникает необходимость изменения сторонности вто­рого пути, которое может быть выполнено на прямом участке и на кривой (рис. 10.7). В пределах участка изменения сторонности второго пути:

- затрудняется использование второго пути в период строительства для сквозного пропуска рабочих поездов и применение механизации при укладке второго пути в зоне переключения;

- усложняется содержание земляного полотна и обеспечение устой­чивости верхнего строения первого и второго путей, которое в местах переключения частично располагается на старом, а частично на вновь отсыпанном земляном полотне;

- при переключении сторонности на прямой ухудшается план линии - появляются дополнительные кривые.

Чтобы исключить эти недостатки, как правило, второй путь следует размещать с одной стороны от существующего. При необходимости сторонность второго пути целесообразно изменять на участках невы­соких насыпей или нулевых местах и применять схему переключения на кривой.

Достоинства:

В варианте а) – простота; в варианте б) – не ухудшаем показатели плана.

Спрямление трассы на участках ее необоснованного в современных условиях развития при сооружении второго пути может обеспечить боль­шой экономический эффект. Стоимость спрямлений обычно весьма зна­чительна, тем не менее возможность применения спрямляющих вариан­тов всегда должна быть в поле зрения автора проекта.

Вынос линии на новую трассу достаточно часто применяют для ос­вобождения площадей залегания полезных ископаемых, при создании водохранилищ, на участках неустойчивого земляного полотна и в дру­гих подобных случаях. Обычно эти работы связаны с удлинением новой трассы по сравнению с существующей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 2545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.