Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия по увеличению пропускной способности существующих ж.д




Про­пускная способность — это максималь­но возможное число поездов, про­пускаемое железной дорогой в сутки.

Пропускная способность по грузово­му движению nгр, помимо максималь­ной пропускной способности, зависит, как это следует из формулы (1.15), от коэффициентов съема енг(i) и коэффи­циента использования пропускной спо­собности кипс.

Коэффициент съема можно умень­шить, как это следует из формулы (1.13), сближением скоростей движения гру­зовых и пассажирских поездов.

Коэффициент съема на двухпутных линиях зависит от числа обгонных пу­тей к на обгонных пунктах.

Коэффициент использования про­пускной способности кнпс может быть увеличен в результате уменьшения чис­ла плановых и неплановых ремонтов, за счет максимального применения средств механизации путевых работ и сокращения числа отказов технических средств. Это приведет к сокращению числа и продолжительности перерывов в движении поездов для проведения пла­новых и неплановых ремонтов.

Уменьшение коэффициента y месяч­ной неравномерности перевозок может быть достигнуто за счет сооружения ем­костей для сезонных грузов, например элеваторов для хранения зерна.

Пропускная способность железной дороги зависит не только от пропускной способности перегонов, но и от пропуск­ной способности других ее подсистем и элементов: станций, локомотивного пар­ка и т. д.

Пропускная способность станции оп­ределяется числом приемо-отправочных путей. Если время обслуживания поез­да в минутах, например, технический осмотр, составит Qобсл, то на одном пу­ти за сутки обрабатывается 1440/Qобсл поездов, а на mст станционных пу­тях — 1440 •mст/Q0бсл поездов, т. е. пропускная способность станции

nст = 1440mсT /Qобсл (Мб)

Пропускная способность по локомо­тивному хозяйству определяется числом и мощностью рабочих локомотивов. Ес­ли оборот локомотива (время рейса в обоих направлениях плюс время пре­бывания в основном и оборотном депо в минутах) Qобор, то один локомотив за сутки может обслужить 1440/Qобор по­ездов, а М локомотивов — 1440M/Qобор поездов, т, е. пропускная способность по локомотивному парку

nлп=1440M/Qобор




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.