КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мероприятия по увеличению пропускной способности существующих ж.д
Пропускная способность — это максимально возможное число поездов, пропускаемое железной дорогой в сутки. Пропускная способность по грузовому движению nгр, помимо максимальной пропускной способности, зависит, как это следует из формулы (1.15), от коэффициентов съема енг(i) и коэффициента использования пропускной способности кипс. Коэффициент съема можно уменьшить, как это следует из формулы (1.13), сближением скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. Коэффициент съема на двухпутных линиях зависит от числа обгонных путей к на обгонных пунктах. Коэффициент использования пропускной способности кнпс может быть увеличен в результате уменьшения числа плановых и неплановых ремонтов, за счет максимального применения средств механизации путевых работ и сокращения числа отказов технических средств. Это приведет к сокращению числа и продолжительности перерывов в движении поездов для проведения плановых и неплановых ремонтов. Уменьшение коэффициента y месячной неравномерности перевозок может быть достигнуто за счет сооружения емкостей для сезонных грузов, например элеваторов для хранения зерна. Пропускная способность железной дороги зависит не только от пропускной способности перегонов, но и от пропускной способности других ее подсистем и элементов: станций, локомотивного парка и т. д. Пропускная способность станции определяется числом приемо-отправочных путей. Если время обслуживания поезда в минутах, например, технический осмотр, составит Qобсл, то на одном пути за сутки обрабатывается 1440/Qобсл поездов, а на mст станционных путях — 1440 •mст/Q0бсл поездов, т. е. пропускная способность станции nст = 1440mсT /Qобсл (Мб) Пропускная способность по локомотивному хозяйству определяется числом и мощностью рабочих локомотивов. Если оборот локомотива (время рейса в обоих направлениях плюс время пребывания в основном и оборотном депо в минутах) Qобор, то один локомотив за сутки может обслужить 1440/Qобор поездов, а М локомотивов — 1440M/Qобор поездов, т, е. пропускная способность по локомотивному парку nлп=1440M/Qобор
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 1617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |