Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предложение и определяющие его факторы. Закон предложения. Эластичность предложения и ее измерение




Предложение (от англ. supply) – это желание и способность продавцов предоставлять товары для продажи на рынке. Различают рыночное и индивидуальное предложение, а также понятия «величина предложения» и «само предложение».

Индивидуальное предложение Рыночное предложение (s)
количество товаров, которое может предложить один производитель по той или иной цене в определенный период времени количество товаров, которое могут предложить на рынке все их производители по той или иной цене в определенный момент времени

Величина предложения (Q s) – это количество товаров, которое производители способны продать по определенной цене за определенный период времени.

Цена товара(P) - определяющий фактор рыночного предложения. Ее воздействие на предложение является прямым. Зависимость предложения от цены выражает закон предложения, который гласит: чем выше цена, тем больше предложение, и наоборот, если цена товара снижается, предложение уменьшается.

Р

 
 


S

0 Qs

Графически взаимосвязь между величиной предложения товара (Qs), и ценой этого товара (P) изображается с помощью кривой предложения. Под воздействием ценового фактора происходит перемещение вдоль кривой предложения: вверх, если предложение растет, или вниз, если предложение снижается. Предложение, как и спрос может изменяться под влиянием неценовых факторов, основными из которых являются:

• изменения в ценах на ресурсы;

• изменения в технологии производства товара;

• влияние налогообложения;

• влияние государственных субсидий и дотаций.

Под воздействием неценовых факторов кривая предложения сдвигается вправо или влево..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.