Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическая разработка. Преподаватель организует решение практических задач по теме




Преподаватель организует решение практических задач по теме.

Преподаватель поочередно предлагает курсантам решить задачи №№ 31 – 45, используя сборник задач по уголовному процессу // Под ред. С.В. Зуева, В.И. Казакова, К.И. Сутягина, В.В. Удалова. - М.: ЦОКР МВД России, 2009.

При решении задач, преподаватель должен добиваться логичного и точного выражения мыслей, чистоты речи в выступлениях курсантов. Особое внимание необходимо обратить на получение курсантами навыков в аргументации предлагаемых ими решений задач за счет применения соответствующих норм УПК, подтверждающих правильность предлагаемого ими решения задачи.

Время – 20 мин

Заключение:

Преподаватель подводит итог практического занятия в целом и определяет в какой степени достигнута его цель;

анализирует выступления слушателей и оценивает в баллах уровень усвоения программного материала по теме;

обращает внимание на общую подготовленность группы к занятию;

определяет задание слушателям на доработку слабо усвоенных вопросов и сроки отчета по ним;

дает задание к следующему занятию и методические рекомендации по самостоятельной подготовке к нему;

приглашает курсантов, пропустивших занятие, на отработку материала через командира учебной группы, назначив время индивидуальной консультации.

Время – 10 мин

 

 

проведения семинарского занятия по теме № 4:

«Участники уголовного судопроизводства»

 

Обсуждена и одобрена Подготовил: преподаватель

на заседании кафедры кафедры уголовного процесса Протокол № ________ майор полиции

от «___» ______ 2013 г. _______________ Р.В. Базалук

Объем времени, отведенного для изучения данной темы: 2 часа

Место проведения: согласно расписания

Методика проведения: творческое обсуждение учебного материала с элементами дискуссии.

Основное содержание темы: дается определение участников уголовного судопроизводства,раскрывается процессуальное положение каждого участника уголовного судопроизводства, а также обстоятельства, исключающие участие в уголовном судопроизводстве.

Основные термины и понятия: уголовное судопроизводство, уголовный процесс, участники уголовного судопроизводства, суд, сторона защиты, сторона обвинения, иные участники.

Цели занятия:

Учебные:

1. Закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, полученных на лекции и добытых в процессе самостоятельной работы по данной теме.

2. Проверка знаний курсантов по теме.

3.Формирование у курсантов умений и навыков работы с литературными источниками и законодательными актами.

4. Формирование профессионального мышления.

Дидактические:

1. Развитие умений делать собственные выводы, обобщения и формулировки, логически правильно строить свои мысли, аргументировать выступления, вырабатывать и защищать свою позицию, анализировать информацию, проводить научные исследования.

2. Повышение уровня коммуникативной культуры курсантов.

3. Обнаружение ошибок в рассуждениях курсантов.

4. Формирование готовности к пересмотру своих суждений и изменений в свете убедительных аргументов в пользу такого пересмотра.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-01; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.