КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и значение исследования товарных рынков в коммерческой деятельности
Изучение спроса потребителей и методы его прогнозирования Комплексный анализ рынка Характеристика объектов рыночного исследования Сущность и значение исследования товарных рынков в коммерческой деятельности ТЕМА 7. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ Вопрос из темы 1 В чем суть выборочного наблюдения и какие его преимущества? 2 Почему при выборочном наблюдении неминуемые определенные ошибки и можно ли определить недостатки случайных ошибок? 3 Какие условия правильного отбора единиц совокупности? 4 Какие существуют виды и схемы отбора единиц? 5 От чего зависит средняя ошибка выборки и как она вычисляется при собственно-случайном повторном и бесповторном отборе? 6 Как вычисляется предельная ошибка средней части при собственно-случайном отборе? 7 Как рассчитать необходимую численность выборки? 8 Расскажите содержание, используя в качестве план вопроса темы. Проведение рыночных исследований - важнейшая составляющая исследования коммерческих процессов, которая позволяет получить важную информацию о развитии рынка, состоянии внешней экономической среды, конкурентном окружении, складывающихся рыночных тенденциях. Исследование товарных рынков подразумевает систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам коммерческой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные коммерческие решения. Основные направления исследования товарных рынков следующие: 1. Оценка состояния и тенденций рынка; 2. Анализ сбыта; 3. Изучение товаров конкурентов; 4. Анализ политики цен; 5. Изучение реакции на новый товар; 6. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов;
7. Изучение потенциальных возможностей фирм; 8. Изучение тенденции деловой активности; 9. Исследование поведения покупателей; 10. Изучение правовых, торгово-политических и иных факторов. Исследование рынков выступает как информационная основа достижения целого ряда целей, а именно: реализации определенного объема товаров, создания и выведения на рынок товаров-новинок, увеличения рыночной доли, формирования конкурентной среды, гармонизации соотношения спроса и предложения товаров при определенных экономических и социальных условиях. Исследование рынка основывается на принципах системности, комплексности, объективности, экономичности, регулярности, оперативности, точности и тщательности. Концепция рыночного исследования реализуется по следующим этапам: 1) определение проблемы и целей исследования рынка; 2) разработка плана рыночных исследований; 3) реализация плана рыночных исследований; 4) оценка, интерпретация систематизированной информации и доведение результатов до руководства.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |