Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 10. Удержание персональных клиентов. Мотивирование клиента




тренировок у них остались все прежние обязательства и обязанности. Краткосрочные задачи - на каждое отдельно взятое занятие - определяет персональный тренер. Более долгосрочные задачи (начиная с задач на месяц) определяются совместно тренером и клиентом. Их сочетание позволяет проявлять гибкость на уровне одного занятия без угрозы долгосрочным целям. Цели могут быть разными. В любом случае они должны быть конкретными. Пример. Цель: столько-то и столько-то раз в неделю вы тренируетесь вместе (вы и клиент), плюс клиент тренируется еще несколько раз самостоятельно. Или цель - подготовка к конкретному соревнованию по фитнесу. Важно другое. Независимо от того, какая именно цель определена, по ее достижении надо определять новую. Клиента необходимо поощрять как в процессе достижения цели (есть какой-то маленький, промежуточный успех -отреагируйте), так и по ее достижении.

Обобщая все вышесказанное, необходимо подчеркнуть: старайтесь определять реалистичные цели с вашим клиентом таким образом, чтобы продвигаться к их достижению можно было бы постепенно, шаг за шагом, а не каким-то грандиозным скачком. Хотя последнее, может быть, и будет импонировать определенному сорту клиентов гораздо больше. На деле же их ждут разочарование, травмы или отказ от тренировок. На самом деле для первых шести-двенадцати недель тренировочного процесса цели должны быть скорее «показушными», чем реально соответствующими достижениям клиента. Его надо поощрять независимо от того, каких результатов он добился. Верно и обратное: для самых ретивых, энергичных, амбициозных клиентов такие «показушные» цели позволят избежать перенапряжения и травм. Важно запомнить главное: цели должны соответствовать нуждам и стремлениям каждого индивидуума.

5. Там. где это возможно, предоставляйте свободу выбора. Некоторые склонны
воспринимать предложенную им программу тренировок как обязательное руководство к
действию. Больше им ничего не надо. Другие же, наоборот, скорее согласятся тренироваться
в том случае, если им будет предоставлена некоторая свобода выбора в рамках уже
определенной стратегической линии тренировочного процесса. Предоставляя им эту
свободу, вы снижаете риск появления скуки, которая довольно часто проникает в
тренировочный процесс. Выбор, который вы предоставляете клиенту, на самом деле
заключен в довольно жесткие рамки общего режима тренировок (тип физических
упражнений, интенсивность, продолжительность и частота занятий). Общенациональные
структуры сегодня придерживаются очень гибких взглядов на выбор типа физических
упражнений, частоты, интенсивности и продолжительности, необходимых для обеспечения
лучших оздоровительных результатов. В последних рекомендациях, одобренных Центром
контроля и профилактики заболеваний и Американским колледжем спортивной медицины
(1995), говорится, что умеренно-интенсивная активность (отдых, работа, время в транспорте
учитываются) в 30 минут в день в большинство дней недели достаточна для получения
широкого спектра выигрышей для здоровья. У персональных тренеров сегодня очень
широкий выбор опций, которые они могут предложить своим клиентам для улучшения
здоровья и физической подготовки.

6. Никогда не забывайте о том, что физические упражнения, как и любой вид
деятельности, во многом зависят от сиюминутных результатов или последствий. Очень часто
самые первые ощущения и результаты оказывают гораздо более сильное влияние на любую
повседневную деятельность, нежели более абстрактные глобальные, долгосрочные
устремления. Если здесь и сейчас краткосрочные результаты не отвечают, по мнению
клиента, затраченным усилиям и времени, он, скорее всего, бросит занятия, несмотря на
самые благие намерения общего характера. Вам необходимо как следует поработать с
клиентом для того, чтобы как можно лучше сформулировать краткосрочные выигрыши
(чувство выполненной программы на занятии, снижение стрессовой нагрузки, лучший сон,
лучшая координация движений рук и ног), а не зацикливаться на долгосрочных целях (общее
улучшение здоровья, снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний, снижение веса).
Конечно, снижение веса - важный показатель для большинства аэробных программ, но





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.