Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В качестве учебника




Обработка результатов. Лучшей карьерой с точки зрения руководства организацией является индивидуальная карьера, осуществляемая как самоуправление. Карьерная установка – это постоянный и устойчивый элемент структуры личности, поэтому она может быть измерена.

Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем...

Внедрение нового товара на рынок необходимо осуществлять...

Продлению жизненного цикла товара способствует...

В фазе спада в жизненном цикле товара необходимо...

Жизненный цикл товара - это...

Концепция товара - это...

Критерием объединения товаров в ассортимент является...

Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это... товара (услуги).

а) количество; в) единство;

б) ценность; г) качество.

26. Создание нового товарного ассортимента является примером:

а) расширения товарной номенклатуры;

б) расширения ассортиментной группы;

в) обновления линейки товаров;

г) углубления товарной номенклатуры;

д) гармонизация товарной номенклатуры.

а) общность стадии жизненного цикла товаров;

б) наличие марочного названия;

в) продажа товаров определенным категориям клиентов;

г) общий диапазон цен;

д) похожий способ продвижения на рынок.

а) обобщенное описание конструкционных параметров товара;

б) описание коммерческих идей товара;

в) визуальное изображение вариантов товара;

г) прототип с описанием вариантов изготовления товара;

д) полноразмерная модель товара.

29. Причинами неудач инноваций при выведении на рынок могут быть:

а) отсутствие статистики результативности пути инноваций;

б) модифицирование существующих товаров;

в) повышенная потребительская ценность товара;

г) высокие затраты на процесс разработки;

д) непредвиденные задержки в процессе создания;

е) репозиционирование торговой марки.

а) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;

б) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации. прекращения существования товара;

в) интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации;

г) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;

д) стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров.

31. В жизненном цикле товара на стадии внедрения:

а) важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы;

б) в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно;

в) нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только «нова-торы»-любители попробовать что-нибудь новенькое;

г) есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме.

а) акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен;

б) сужать ассортимент данной товарной группы;

в) вкладывать значительные средства в рекламу данного товара;

г) использовать максимальное количество каналов распределения;

д) убеждать потребителей в необходимости опробовать товар.

а) расширение объема продаж;

б) применение наценок на товар;

в) разработка новых сфер применения и модификаций товара;

г) выявление новых групп сбыта и повышение адресности продукции;

д) развитие методов сбыта.

а) в случае, если конкуренты планируют выпуск аналогичного нового товара;

б) как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара;

в) если продукция конкурентов превосходит по соотношению цена/качество;

г) при переходе от стратегии расширения рынка к стратегии диверсификации;

д) на основании результатов рыночных исследований.

а) внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления;

б) приспособления коммуникационной политики к новым условиям;

в) предложения новинки с учетом жизненного цикла товара на внутреннем рынке;

г) соблюдения внутриотраслевых стандартов качества;

д) приобретения производственных мощностей в стране-импортере.

 

Карьерная ориентация Номера вопросов Кол-во вопросов
Профессиональная компетентность            
Менеджмент            
Автономия (независимость)            
Стабильность работы            
Стабильность места жительства            
Служение            
Вызов            
Интеграция стилей жизни            
Предпринимательство            

По каждой из восьми карьерных ориентации подсчитывается количество баллов. Для этого необходимо, пользуясь ключом, суммировать баллы по каждой ориентации и полученную сумму разделить на количество вопросов (5 для всех ориентации, кроме «стабильности»). Таким образом определяется ведущая карьерная ориентация – количество набранных баллов должно быть не менее пяти. Иногда ведущей не становится ни одна карьерная ориентация – в таком случае карьера не является центральной в жизни личности.

Типы карьерных ориентаций

Лучшей карьерой с точки зрения руководства организации является индивидуальная карьера, осуществляемая как самоуправление. Карьерная установка - это постоянный и устойчивый элемент структуры личности, и поэтому она может быть измерена при помощи определенного инструментария.

Э. Шейн выделил восемь основных карьерных ориентации ("якорей").

1. Профессиональная компетентность. Эта установка связана с наличием способностей и талантов в определенной области (научные исследования, техническое проектирование, финансовый анализ и т.д.). Люди с такой установкой хотят быть мастерами сего дела, они бывают особенно счастливы, когда достигают успеха профессиональной сфере, но быстро теряют интерес к работе, которая не позволяет развивать свои способности. Одновременно эти люди ищут признания своих талантов, что должно выражаться в статусе, подобающем их мастерству. Они готовы управлять другими в пределах своей компетентности, но управление не представляет для них особого интереса. Поэтому многие из этой категории отвергают работу менеджера, управление рассматривают как необходимое условие для продвижения в своей профессиональной сфере. Обычно это самая многочисленная группа в большинстве организаций, обеспечивающая принятие в организации компетентных решений.

2. Менеджмент. В данном случае первостепенное значение имеют ориентация личности на интеграцию усилий других людей, полнота ответственности за конечный результат и соединение различных функций организации. Понимание этой карьерной ориентации связано с возрастом и опытом работы. Такая работа требует не только аналитических навыков, но и навыков межличностного и группового общения, эмоциональной уравновешенности, чтобы нести бремя власти и ответственности. Человек с карьерной ориентацией на менеджмент будет считать, что не достиг целей своей карьеры, пока не займет должность, на которой будет управлять различными сторонами деятельности предприятия: финансами, маркетингом, производством продукции, разработками, продажами.

3. Автономия (независимость). Первичная забота для личности с этой ориентацией - освобождение от организационных правил, предписаний и ограничений. Ярко выражена потребность все делать по-своему, самому решать, когда, над чем и сколько работать. Такой человек не хочет подчиняться правилам организации (рабочее время, место работы, форменная одежда). Конечно, каждый из нас до некоторой степени нуждается в автономии, однако если такая ориентация выражена сильно, то личность готова отказаться от продвижения по службе и от других возможностей ради сохранения своей независимости. Такой человек может работатьв организации, которая обеспечивает достаточную степень свободы,но не будет чувствовать серьезных обязательств или преданности организации и будет отвергать любые попытки ограничить его автономию.

4. Стабильность. Эта карьерная ориентация обусловлена потребностью в безопасности и стабильности для того, чтобы будущие жизненные события были предсказуемы. Необходимо различать два типа стабильности - стабильность места работы и стабильность места жительства. Стабильность места работы подразумевает поиск работы в такой организации, которая обеспечивает определенный срок службы, имеет хорошую репутацию, заботится о своих работниках пенсионерах и платит большие пенсии, выглядит более надежной в своей отрасли. Человек с такой ориентацией - его часто называют «человеком организации» - ответственность за управление карьерой перекладывает па нанимателя. Он будет совершать какие угодно географические передвижения, если того потребует компания. Человек второго тира, ориентированный на стабильность места жительства, связывает себя с географическим регионом, «пуская корни» в определенном месте, вкладывая сбережения в свой дом, и меняет работу или организацию только тогда, когда это не сопровождается его «срыванием с места». Люди, ориентированные на стабильность, могут быть талантливыми и подниматься на высокие должности в организации, но, предпочитая стабильную работу и жизнь, они откажутся от повышения, если оно грозит риском и временными неудобствами, даже в случае широко открывающихся возможностей.

5. Служение. Основными ценностями при данной ориентации являются «работа с людьми», «служение человечеству», «помощь людям», «желание сделать мир лучше» и т. д. Человек с такой ориентацией не будет работать в организации, которая враждебна его целям и ценностям, и откажется от продвижения или перевода на другую работу, если это не позволит реализовать главные ценности жизни. Люди с такой карьерной ориентацией чаще всего работают в области охраны окружающей среды, проверки качества продукции и товаров, защиты прав потребителей и т. д.

б. Вызов. Основные ценности в карьерной ориентации этого типа - конкуренция, победа над другими, преодоление препятствий, решение трудных задач. Человек ориентирован на то, чтобы «бросать вызов». Социальная ситуация чаще всего рассматривается с позиции «выигрыша-проигрыша». Процессы борьбы и победа более важны для человека, чем конкретная область деятельностиили квалификация. Например, торговый агент может рассматривать каждый контакт с покупателем как игру, которую надо выиграть. Новизна, разнообразие и вызов имеют для людей с такой ориентацией очень большую ценность, и, если все происходит слишком просто, им становится скучно.

7. Интеграция стилей жизни. Человек ориентирован на интеграцию различных сторон образа жизни. Он не хочет, чтобы в его жизни доминировала только семья или только карьера, или только саморазвитие. Он хочет, чтобы все это было сбалансировано. Такой человек больше ценит свою жизнь в целом — где живет, как совершенствуется, - чем конкретную работу, карьеру или организацию.

8. Предпринимательство. Человек с такой карьерной ориентацией стремится создавать что-то новое, он хочет преодолевать препятствия, готов к риску. Он не желает работать на других, а хочетиметьсвою «марку», свое дело, финансовое богатство. Причем это не всегда творческий человек, для него главное - создать дело, концепцию или организацию, построить ее так, чтобы это было как бы продолжением его самого, вложить туда душу. Предприниматель будет продолжать свое дело, даже если сначала он будет терпеть неудачи и ему придется серьезно рисковать.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.