Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выберите, что можно отнести к стратегической концепции бизнеса




Выделите три ключевых факторов неуспеха в бизнесе.

a. неполнота информации о рынке

b. высокая конкуренция

c. отсутствие стратегической позиции

d. инновационный характер бизнеса

e. размытые ценности компании, низкая корпоративная культура

f. отсутствие финансового контроля

g. средние темпы развития отрасли

4. Концепция бизнеса основывается на следующих моментах:

a. новые потребители

b. новые источники инвестиции

c. новое руководство в компании.

d. новая товарная идея.

e. новое расположение компании

5. Понимание рынка строится на изучении:

a. спроса

b. предложения

c. стратегии компании

d. товарной технологии

6. Квалифицированное управление предполагает:

  1. распределение обязанностей
  2. жесткое администрирование
  3. наличие финансового контроля
  4. создание корпоративной культуры
  5. анализ квалификации менеджеров

7. Что НЕ является конкурентным преимуществом в бизнесе:

a. активная реклама

b. понимание рынка

c. выход на новые или недостаточно насыщенные рынки

 

8. Стратегическая позиция включает в себя такие аспекты, как:

a. качественные особенности товара или услуги

b. детальную информацию о рыночной конъюнктуре и конкурентов

c. преимущество в стоимости.

d. размер ожидаемой прибыли

интенсивность и характер маркетинговой деятельности

9. Планированию присущ ряд принципов. Выберите основные принципы:

a. непрерывность

b. скорость

c. гибкость

d. кратность

e. обоснованность

10. Диверсификация может проводиться по следующим направлениям:

  1. диверсификация рыночной ниши предприятия
  2. диверсификация по направлениям бизнеса
  3. диверсификация программы реального инвестирования
  4. диверсификация производственных запасов предприятия

 

 

11. Не существуют следующие виды конкуренции:

a. функциональная

b. субъектная

c. предметная

d. видовая

e. системная

f. неценовая

12.Основными факторами конкурентоспособности являются:

a. инновационный уровень в компании

b. уровень ответственности персонала компании;

c. научно-технический потенциал отрасли

d. сте­пень участия в международном разде­лении труда, в торговле и потоке инве­стиций

e. степень влияния правительст­венной политики на создание конку­рентной среды

f. качество и эффективность маркетинговой политики;

g. состояние инфраструктуры;

h. количество трудовых ресурсов;

i. социально-экономическая и внутриполитическая ситуация.

 

a. организация стала сдавать свободные площади в аренду другим организациям

b. одном ресторане стремились создать атмосферу европейского кафе, когда у стойки посетители заказывают черный кофе и кофе со взбитыми сливками; в то время никто этого не делал

c. в туристической поездке организаторы тура сопровождали туристов в магазины, заинтересованные в иностранных покупателях

 

14.Выберите наиболее точноео пределение термина “конкурентоспособность организации“

a. способность компании обеспечивать более высокое качество и доступные цены

b. способность противостоять на рынке другим изготовителям и поставщикам аналогичной продукции как по степени удовлетворения конкретной потребности, так и по эффективности производственной деятельности

c. способность успешно оперировать на конкретном рынке (регионе сбыта) путем выпуска и реализации конкурентоспособных изделий и услуг

15. Подготовка плана возможного выхода полезна тем, что:

  1. минимизируются конфликты
  2. формируется позитивный корпоративный имидж
  3. инвестор получает гарантии
  4. обеспечивается консолидация собственников и наемного менеджмента

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.