Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Астана 2011




ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

СПРАВОЧНИК-

Книг по психоанализу

Книг по специальной психологии

  1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Междунар. пед. акад., 1994.
  2. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика, 1990.
  3. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
  4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М.: Просвещение, Владос, 1995.
  5. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: МГУ, 1990.
  6. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. СПб.: РГПУ, 1998.
  7. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989.
  8. Обучение и воспитание детей «группы риска». Хрестоматия. Под ред. Астапова В.М., Микадзе Ю.В. М.: Ин-т практической психологии, 1996.
  9. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1996.
  10. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения. Под ред. Розановой Т.В. М.: Педагогика, 1991.

 

  1. Фрейд З. Введение в психоанализ
  2. Фрейд З. Психоаналитические этюды / сост. Д. И. Донской, В. Ф. Круглянский. — Минск: Поппури, 2010. — 608 с.
  3. Фрейд З.. Основные психологические теории в психоанализе / пер. М. В. Вульф, А. А. Спектор. — М.: АСТ, 2006. — 400 с.
  4. Фрейд З. Толкование сновидений / под общ. ред. Е. С. Калмыковой, М. Б. Аграчевой, А. М. Боковикова. — М.: Фирма СТД, 2005. — 680 с.
  5. Юнг К. Воспоминания, сновидения, размышления
  6. Э.Фромм Психоанализ и Религия
  7. Э. Фромм «Бегство от свободы»
  8. Адлер А. Исследование физической неполноценности и ее психической компенсации
  9. Фрейд А. Защитные механизмы
  10. Райх В. Характероанализ / Пер. с англ. А. Боковикова. — М.: «Когито-Центр», 2006. — 368 с.

Справочник – путеводитель обучающегося. Колледж Евразийского гуманитарного института. Астана, 2011.

Справочник – путеводитель содержит информацию о колледже, особенностях кредитной системы, требованиях предъявляемых к обучающимся колледжа ЕАГИ, траекторию обучения специальностей, а также справочную информацию.

 

Рассмотрено на заседании МС

Протокол № ___ от «___» __________ 2011 г.

 

Для обучающихся Колледжа Евразийского гуманитарного института

Содержание

  ОБРАЩЕНИЕ К ОБУЧАЮЩЕМУСЯ  
  ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ЕАГИ  
1.1. Общие сведения  
1.2. Права и обязанности студента  
1.3. Информационно – библиотечное обеспечение учебного процесса  
1.4 Информация для обучающегося  
1.5. Организация досуга студентов  
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ  
2.1. Общие положения  
2.2. Основные понятия, связанные с кредитной системой обучения  
2.3. Особенности отчисления, восстановления и перевода обучающихся при кредитной системе обучения  
2.4. Организация учебного процесса  
2.5. Академический календарь  
2.6. Алгоритм регистрации  
2.8. Расписание занятий  
2.9. Методическое обеспечение  
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ  
3.1. Рейтинг  
3.2. Получение итоговой оценки по дисциплине  
3.3. Средний балл студента (GPA)  
3.4. Критерии оценок  
3.5. Повторное изучение дисциплины (Retake), повторный курс обучения  
  Академический календарь колледжа ЕАГИ на 2011-2012 учебный год  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.