Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансмиссия




ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

9.1. Разрешается установка любого рулевого колеса с замкнутым ободом.

9.2. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить

блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.

9.3. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

9.4.Обязательно надежное стопорение и отсутствие люфтов всех соединений рулевого управления.

 

10.1 Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса.

10.2. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через

перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и

багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом

возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

10.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими

шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

соответствующие адаптеры. Запрещается использование тормозных шлангов и трубок с любыми видами видимых повреждений.

10.6. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

10.7. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

10.8. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского изготовления

10.9. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для

удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин.

 

 

11.1. Маховик.

11.1.1. Маховик свободный.

11.2. Автоматическая трансмиссия.

11.2.1. Кожух автоматической трансмиссии.

Рекомендуется использование кожуха, закрывающего трансмиссию и удовлетворяющего

требованиям SFI 4.1.

11.3. Полный привод.

11.3.1. Разрешено менять полный привод (4х4) на монопривод (4х2).

Разрешено изменение монопривода на полный привод при условии, что для данного поколения данной модели автомобиля предусмотрена заводская комплектация с полным приводом. В обратном случае такой автомобиль допускается к участию на один класс выше определенного.

11.4. Коробка передач.

11.4.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

11.4.2.Механизм переключения передач не ограничивается.

11.4.3.Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

 

1 2. КОЛЕСА И ШИНЫ.

 

12.1. КОЛЕСА (ДИСКИ).

12.1.1. Диски.

12.1.1.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.

Магний запрещен.

12.1.1.2.Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками при

условии, сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц. В этом случае

выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки рис.4. Болты

должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину резьбового отверстия ступицы. На

колесе должны быть надежно затянуты все крепящие болты (гайки).

12.1.1.3.Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

12.1.1.4.Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны

обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

12.1.2. Шины.

12.1.2.1. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по

грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивных типа «слик»). Использование восстановленных шин запрещено. Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм. Шины не должны иметь механических повреждений и «грыж». Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

12.1.2.2.Минимальная высота профиля передних шин при рабочем давлении должна составлять 50 мм.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.