Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Активные ученики




Покажи и расскажи.

А Б В Г

Регулирование обучения.

Основы хорошего вопроса.

Руки вниз.

Отвечающий партнер.

Стикер.

Используйте стикеры для анализа процесса обучения. Ученики могут ответить на следующие вопросы в группах, парах или самостоятельно:

• Что я изучил?

• Что показалось нетрудным?

• Что было сложным?

• Что я хочу изучить в настоящее время?

Устное выставлениие оценок в парах или с партнерами. Ученики приглашают партнера или группу к обсуждению или комментированию своей работы.

Для того, чтобы этот процесс протекал эффективно, необходимо, чтобы ученики знали цели обучения и критерии успеха. Они также должны ценить роль отвечающего партнера – предоставить позитивную и конструктивную обратную связь в соответствии с целями обучения.

Ученикам может быть предоставлен список вопросов для человека, выполнившего работу.

Предупредите учеников, что разрешается поднимать руку для того, чтобы задать вопрос. Затем учитель выбирает учеников для предоставления ответов, таким образом, проверяя все ли учатся

www.classtools.net – программа «фруктовая машина», куда вы можете вводить имена, сохранять их и выбирать учеников в случайном порядке.

Запишите имена на палочках от леденцов и в случайном порядке вытягивайте их для предоставления ответа.

Запишите числа на мячиках или счетчике с числом учеников или номером места в классе. Допускается использование в каждом классе.

Почему...?
Что если...?
Как бы вы...? Не могли бы вы объяснить...? Что могло бы...?

Передвижение по комнате во время выполнения учениками какого-либо упражнения позволяет учителю собрать информацию о процессе обучения, применять различные методы оценивания и вмешиваться в процесс там, где это необходимо.

Подготовьте набор ламинированных карточек так, чтобы у каждого ученика класса было по четыре – с буквами А, Б, В и Г. Задавайте вопросы с четырьмя вариантами ответа, ученики должны показать карточку с правильным ответом.

Призывайте их не смотреть на карточки-ответы остальных.

 

61. Почему это является лучшим?

В качестве домашней работы попросите учеников выбрать свою лучшую работу и объяснить почему они так решили. Такое объяснение может содержать ссылки на критерии успешности, уровни, цели и т. д.

 

Используйте мини-маркерные доски, чтобы каждый ученик имел возможность написать/нарисовать свой ответ и показать вам (или одноклассникам) немедлительно.

 

Ключом к ОдО является активность учеников, их вовлеченность в процесс обучения. Подумайте над тем, как можно использовать содержание для достижения этих целей, а не наоборот.

Если содержание представляется скучным, используйте более интересный и занимательный подход.

 

64. Долгосрочные и краткосрочные цели.

Для того, чтобы связать прогресс с большой картиной, ученики могут устанавливать как долгосрочные, так и краткосрочные цели.

Краткосрочные цели могут рассматриваться каждую неделю или каждые две недели, а долгосрочные – в конце полугодия.

Долгосрочные цели могут придавать большую убедительность краткосрочным целям учеников и учителей. Это также позволит ученикам сконцентрироваться на том, что на самом деле мотивирует их на изучение предмета.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 861; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.