Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплектование широкозахватных агрегатов




Особенности комплектования пахотных агрегатов

Пахотные агрегаты, составленные с тракторами тягового класса 3.0, являются асимметричными, так как трактор движется по невспаханному полю на расстоянии 250-300 мм от края открытой борозды. Навесная система настраивается по двухточечной схеме, что обеспечивает возможность некоторого перемещения плуга относительно трактора в продольно-вертикальной плоскости, способствующее устойчивому движению агрегата.

Повышению устойчивости движения способствует также то, что присоединение плуга к трактору в точке Ш навески смещено относительно оси симметрии трактора на величину . Тогда линия тяги проходит через центр агрегата О1,точку Ш и след центра тяжести плуга О2 (рис. 2.17).

Рис. 2.17 Схема подвески плуга к трактору класса тяги 3.0

Для составления широкозахватных агрегатов с несколькими рабочими машинами используют промежуточное звено ¾ сцепное устройство, или сцепку. Основное назначение сцепки ¾ размещение в точках присоединения машин и передача к ним силы тяги от трактора. Применение сцепок позволяет более полно использовать тягово-энергетические возможности тракторов. Одномашинные навесные агрегаты считаются широкозахватными при их рабочей ширине захвата > 6 м.

Основным требованием соединения широкозахватной навесной машины с трактором является возможность копирования рельефа поля, что достигается некоторой свободой перемещения машины в поперечно-вертикальной плоскости.

Для этого у тракторов класса тяги 1.4 нижние вилки вертикальных раскосов соединяют с продольными тягами через продолговатое отверстие в вилке, аналогичное соединение вертикальных раскосов в навеске трактора К-701.

У тракторов класса 3.0 (ДТ-75М) для обеспечения копирования удаляют фиксирующие штифты, соединяющие рычаг штока гидроцилиндра с подъемным рычагом.

Устойчивость хода многомашинного агрегата, составленного с использованием сцепки, определяется устойчивостью сцепки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.