Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ правильности проектной информации 4 страница




4) Действия по обработки данных включаются в соответствующие позиции диаграмм описания данных в результате чего эти данные превращаются в диаграмму обработки данных.

5) Стереотипным образом диаграммы обработки данных преобразовываются в программы обработки данных на некотором языке программирования.

Метод Джексона исполняет также 3 вида операторов: последовательный, ….., альтернация (послед. условный, цикла)

Конфликты, возникающие при структуризации входных и выходных данных в методе Джексона

1) Конфликт порядка

2) Конфликт структур

1) Конфликт порядка - это такой конфликт, когда совмещение структур разных описаний невозможно из-за различия следования или порядка следования некоторых двух компонентов одного и того же описания и соответствующих им компонентов другого описания.

2) Конфликт структуры – ситуация в которой в 2-х различных описаниях нет соответствия между компонентами типа итерации, в то время, как подчиненный им компоненты соответствуют друг другу, т.е. возникают 2 структуры.

 

График

R – технология

разработана в институте им Глушкова и является типичным представителем методов использующих графические средства представления данных при разработке программного обеспечения. В ее основу положены 3 фундаментальных принципа.

1) В качестве изобразительного средства описания программы предлагается язык нагруженных ориентированных графов.

2) Построение программы, осуществляется от данных, т.е. вначале на языке графов описываются данные, а затем полученный граф доопределяется до алгоритма обработки.

3)Разработка программного обеспечения выполняется по безбумажной технологии под управлением и контролем со стороны ЭВМ. Применяемый в R- технологии язык – это язык графов с нагруженными дугами, каждая дуга графа может сопровождаться произвольным текстом сверху вниз. Текст под дугой определяет условия прохода по дуге. а текст над дугой определяет действия, которые производятся в данном направлении….

Вершины графа соответствуют состоянию программы из каждой вершины может выходить и в каждую может входить по несколько дуг. Для улучшения качества создаваемого программного обеспечения в R - технологию вводятся ограничения на способы построения программ. Для чего вводятся структуры (подграфы) с одним входом и одним выходом, подобная идеология уже реализована в UNIX - подобные и в ряде языков, например, FORD.

Граф. представленный в таком виде и представляет собой объединенный граф R - технологии, и который уже можно применять весь математический. аппарат.

При создании технологических комплексов, поддерживающих работу метода R –технологии, были предприняты значительные усилия по ослаблению проблемы плохой стыкуемости программ, т.е. при производстве описания программы независимые разработки часто не могли состыковать свои конструкции и схема была часто неразрывной и не стыкуемой. Работая в таком стиле возникает проблема, когда часть одной группы не соответствует части другой группы. Если бы ни эти нестыковки процесс автоматизации был бы очевиден, для решения этой был разработан специальный математический аппарат учитывающий технологический подхода псевдокода, когда на стыкуемых площадках R – технологии конфликты разбирались отдельно предметниками и математиками. Переход на автоматизированную работу с графической формой записи, а именно это предложили математики, позволил ввести в построение программы такое понятие, как чертеж и появление связанной с ним дисциплины – чертежное проектирование

Чертеж в методы R - технологии используется как единица разработки и как единица документации, т.е. единая и не делимая часть будущей программы.

Рабочее поле чертежа содержит формальное описание данного этапа программы (результата шага программы).

 

Язык R – схем

Представляет собой некоторую оболочку, в которой может быть погружен любой язык, т.е. как формальный, так и не формальные языки, т.е. в качестве нагрузки могут использоваться логические выражения и операторы любого погружаемого языка в эту оболочку в том числе и естественного языка. Например, в Глушко использовали Фортран, Алгол и в том числе и русский язык.

Наиболее важным принципом R - технологии является применение сквозной автоматизации на всех технологических этапах разработки программы по безбумажной технологии (схеме), с автоматизацией управления организационной деятельности коллектива разработчиков, распределение работ, и контроль, за качеством их выполнения. Разработки программного обеспечения по R - технологии осуществляется, как некоторый регламентированный процесс по запоминанию заранее заготовленных или автоматически сгенерированных технологических шаблонов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.