Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценовая динамика товара




Сопутствующие товары и услуги, характерные для товара

Упаковка

Основные технологии, необходимые для производства товара

Основные материалы и комплектующие, использованные в товаре

Для функционирования отеля в основном нужны комплектующиеся, которые используются и другими предприятиями, не относящимися к сфере гостиничного бизнеса. Например, обстановка номера (кровати, тумочки, телевизоры, сантехника и т.д.); оборудование и мебель для баров, ресторанов (банкетные столы и стулья, обородувания дл кухни); оборудование и мебель для спортивных и оздоровительных центров. Но есть и несколько специфичных материалов. Например, оборудование и мебель для конференц-залов или специальные полки для чемоданов, минибары и тому подобное.

а) Основной технологический процесс соответствует основной функции исследуемого производства: гостиничное предприятие предоставляет "крышу".

б) Вспомогательные технологические процессы обеспечивают условия, необходимые для осуществления основных процессов: контроль за технологическим и эстетическим состоянием оборудования и помещений, их обслуживание и ремонт.

в) Обслуживающие технологические процессы связаны с эксплуатацией оборудования и помещений, хранение и перемещение сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. К обслуживающим процессам относятся социальные услуги, предоставляемые работникам на данном предприятии: услуги бани, бильярда, ресторана и др.

Не используется

Если говорить о характерных сопутствующих товарах и услугах отеля, то подробнее стоит остановиться именно на последних. Так, в этот список попадают рестораны, кафе, услуги бань или саун, прачечных, гладильных комнат. Кроме того, при некоторых отелях действуют парикмахерские, салоны красоты. Так же следует отметить наличие банкоматов, камер хранения, услуг вызова такси.

На ресепшн предлагаются товары как продовольственного рода, так и непродовольственного (соки, шоколад, зубные щетки, полотенца и так далее).

В некоторых гостиницах располагаются бассейны

Предоставляется услуга раннего бронирования по телефону или через Интернет. В отелях подключен Wi-Fi.

В номерах – телевизор, фен, прикроватные тумбочки, кровати, шкафы, санузел, мини-бар, холодильник («комплектация» зависит от типа номера).

При ряде отелей действуют «мангальные площадки»

В целом, услуги можно разделить на платные и бесплатные. Наполнение каждой из этих групп зависит от конкретного отеля.

+ Иногда действуют скидочные акции

 

В зависимости от типа отеля и территории (страна, часть света и тп) 500 – и далее

На основе анализа динамики цен в отелях, гостинцах, хостелах, мотелях и т.д.

- Будние и выходные

Будние дни считаются более дешевыми, чем выходные. Это связанно с тем, что люди могут приехать в какой-нибудь город на выходные. У людей больше свободного времени по выходным дням.

- Время года

В курортных странах в жаркие сезоны цены на отели выше, чем в другое время. Зимние курорты характеризуются более высокими ценами в зимнее время года и ценами ниже в летнее время. Круглогодичные курорты не имеют ярко выраженного разделения цен на высокие и низкие. Сезоны бизнес активности характеризуются повышением цен на услуги отлелей.

9. Ключевые факторы рыночного успеха (неудачи товара)

Местоположение, карта проезда, акции, бренд, ценовая политика, ориентация на аудиторию

Абсолютно не нужно начинать использовать в вашем бренде отрицательно звучащие слова. Вам нужно будет использовать названия, которые будут легко записываться, они должны быть понятны людям, а также легко запоминаться. Вам нужно будет учесть, в какой очередности или последовательности ваш бизнес будет находиться в буквенном списке при поиске в любом журнале, для примера возьмём тип желтых страниц. Вы не должны ограничиваться в названии абсолютно весь ваш ассортимент, который вы собираетесь пустить в производство. Вы не должны использовать в своём названии сроки, которые вы не сможете обеспечить в реальности.Вам нужно применить подход, который будет являться творческим, разнообразным и нестандартным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.