Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные причины несовпадения остатков




Додаток до форми

 

Найменування тари Ціна Залишок на Прибуток Видаток Залишок на
кількість сума кількість сума кількість сума кількість сума
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Разом                  

Матеріально-відповідальна особа ___________________________

 

1. Задним числом редактировали документы, влияющие на бухгалтерский остаток. Необходимо найти документ, в котором были произведены изменения, восстановить первоначальные значения и перепровести. Документ стороннего поставщика можно найти путем сверки товарных отчетов формируемых в учетной программе и товарных отчетов выгруженных вне 1С:Предприятия при сдаче их районному бухгалтеру. Документ поставщика РЦ можно найти путем сверки реестра, формируемого в программе, и реестра накладных ЦС, присланного по электронной почте. Что изменяли в самом документе, можно узнать путем сверки в телефонном режиме электронного документа и бумажного варианта, который находится у районного бухгалтера.

2. Если при формировании товарного отчета выводится сообщение «Неверно рассчитан остаток…» - это говорит о том что, в периоде за который формируется товарный отчет, существует документ «Инвентаризация» не дополненный до 0. Такая инвентаризация приведет к разрыву остатков текущего и последующего товарных отчетов. Если инвентаризация, не дополненная до 0 находится до периода формирования товарного отчета, сообщение «Неверно рассчитан остаток…» выводиться не будет, но остатки предыдущего и текущего товарных отчетов сходиться не будут. Увидеть такую инвентаризацию можно в открытом Журнале документов на закладке «Инвентаризации» по колонке «Сумма», там будет указано не нулевое значение.

3. Если при формировании товарного отчета выводится сообщение «Найден просроченный неподтвержденный Возврат...» это говорит о том, что в базе данных существует проведенный документ «Возврат», находящийся в статусе неподтвержденного, у которого разница между верхней датой документа и левой датой интервала формирования товарного отчета превысила 14 дней для сторонних поставщиков, 30 дней для поставщика РЦ. Необходимо действовать согласно процедуре работы с просроченными возвратами на РЦ.

Начальный остаток + Всего приход ­– Всего расход = Конечный остаток

 

Всего приход = Приход от сторонних поставщиков + Перемещение вида «Приход» + Итого АТБ + Акты дооценки – Акты уценки ± Авизо – Акт скидки

Итого АТБ = Приход АТБ - Возврат АТБ

Всего расход = Кассовая выручка, в том числе возврат от покупателя + Акты СЭС + Списание естественной убыли + Возврат на сторонних поставщиков + Перемещение вида «Расход» + Расход по б\н, в том числе Авизо по расходу по б/н

 

Требования к оформлению товарного отчёта.

Организация процесса формирования

и сдачи товарного отчёта.

График сдачи отчёта согласовывается с районным бухгалтером. Параллельно по электронной почте высылаются файлы «Товарный отчет» и «Кассовый отчет» на адрес районного бухгалтера. Доставку отчётов осуществляет Бухгалтер магазина.

Сортировка первичной документации, формирование и распечатка отчётов выполняется Бухгалтером магазина.

Управляющиймагазина контролирует соответствие отчётных данных данным первичной документации и непосредственно правильность оформления отчёта для сдачи.

 

Отчёт состоит из:

 

  1. Непосредственно шапки товарного отчёта (формируется за отчётный период в

учётной программе с помощью отчёта «Товарный отчёт»). Подписывается управляющим магазина и ставится штамп магазина.

 

  1. Подборка приходных документов сторонних поставщиков.

 

К разделу «Приход (Поставщики)» подшиваются только документы, соответствующие требованиям к оформлению товарного отчёта, а именно:

Оригиналы приходных накладных должны иметь все заполненные реквизиты, без исправлений, иметь подпись и печать предприятия, поставившего товар, подпись лица, принявшего товар (лица, ответственного за приём товара в магазине) и штамп магазина. В обязательном порядке к приходным накладным прилагаются налоговые накладные, также заверенные подписью и печатью предприятия, поставившего товар, независимо реализуется товар с «НДС» или без «НДС». Дата, сумма, наименования, количество и цена товаров в приходной и налоговой накладных должны совпадать. (Некоторые поставщики передают налоговую накладную один раз в месяц в центральный офис, в этом случае налоговая накладная магазину не предоставляется.).

 

  1. Реестр накладных ЦС и подборка накладных по нему:

«Реестр накладных ЦС» присылается ежедневно с электронного адреса [email protected] для сверки документов, которые проведены в базе данных магазина за 7 дней с документами, которые подтверждает ЦС. Данная процедура внедрена для того, чтобы своевременно устранить ряд проблем, связанных с несоответствием накладных РЦ и созданных на их основании накладных магазина

По понедельникам бухгалтер сводит «Реестр накладных ЦС» за отчётный период с помощью двух отчетов в учетной программе «Реестр ЦС (просмотр файлов реестров)» или «Реестр накладных».

 

 

Проверяется правильность оформления бумажного носителя приходных (возвратных) накладных с РЦ, по таре в том числе

(т.е. наличие печатей и подписей поставщика и получателя), а также соответствие их сумм суммам, указанным в «Реестре накладных ЦС». В отсутствии бумажного носителя (оригинала приходной или возвратной накладной с подписью и печатью склада) бухгалтер включает в товарный отчёт документ, который распечатывает из учётной программы, ставя в нём подпись и печать магазина, т.е. копию, а оригинал потом довозит районному бухгалтеру вместе со следующим Товарным отчётом.

К накладной на товар, полученный с РЦ, и возврат на РЦ налоговая накладная не прикладывается.

Отчёт по таре РЦ.

В товарном отчёте документы, касающиеся тары поставщика РЦ сшиваются отдельным блоком от документов, касающихся товара. Порядок подбора тарных накладных соответствует порядку, указанному в «Реестре накладных ЦС». Поверх тарных накладных должен быть подшит «Отчёт по таре РЦ», который формируется в учётной программе, с помощью отчета «Реестр накладных» с включенным флагом «Отчет по таре РЦ». Данный отчёт заверяется штампом магазина и подписью бухгалтера и управляющего магазина.

 

Перемещение товара между магазинами.

 

Перемещение товара между магазинами осуществляется только с разрешения районного управляющего.

Магазин, который отпустил товар, оформляет перемещение вида «Расход» и отражает его в расходной части своего товарного отчета, в том же отчетном периоде, что и магазин, получивший товар, который отражает его в приходной части своего товарного отчёта. Перемещение товара осуществляется по розничным ценам. В бумажном документе «Перемещение» должны быть подписи лица, отгрузившего и принявшего товар, а также штампы магазина-получателя и магазина-отправителя, наличие подписи старших охранников двух магазинов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.