Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностическая работа по географии




Завершение

Ведущий. Сегодня у нас с вами последнее занятие, спасибо всем за работу, помните о методиках расслабления, которые мы с вами изучили, используйте их, когда устаете. Упражнение “Посещение зоопарка” можно использовать с учениками на уроках вместо физкультминутки.

Завершая наши занятия, я хочу предложить вам последнее упражнение, вернее, игру с собой — “Я заслуживаю...”. Счастье редко дается человеку “большим куском”. В течение дня бывают такие кусочки, но мы их не замечаем. Учиться замечать их просто необходимо. Это помогает видеть хорошее не только в себе, но и в окружающих, в том числе и в учениках, которые вас часто огорчают. Сейчас возьмите ручки и листочки бумаги, запишите фразу “Я заслуживаю...”, вспомните все то хорошее, что у вас произошло сегодня, и проговорите это про себя. Например: “Я заслуживаю вовремя пришедшего автобуса”, “Я заслуживаю того, что Алексей выполнил домашнее задание”, и т.п. Вспомните не менее пяти событий.

Задание на дом: каждый вечер перед сном вспоминайте не менее двадцати хороших событий дня, начиная фразой: “Я заслуживаю...” Это необходимо делать в течение трех недель. Чтобы не забыть, напишите эту /фразу на листе бумаги и повесьте возле кровати, это будет напоминать вам домашнее задание. Поверьте — это изменит ваше отношение к себе и окружающим.

Рефлексия: Какой опыт вы приобрели? Чему научились в процессе занятий? Замечания и пожелания ведущему (можно в письменном виде).

6. Упражнение “Письмо себе”: Участники на готовых бланках пишут себе письма, которые забирают с собой домой

Дорогая …………………………

Шлю тебе привет!

Представляешь, я участник тренинга личностного роста, который проводят в нашей школе, чему очень ………………………………

……………………………………………………………………………………….

Погода сегодня …………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

Все заняты ………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………….

Говорят о личностном росте …………………………………………………...

……………………………………………………………………………………….

Стремлюсь ………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………….

Часто мечтаю …………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

Больше всего хочу …………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Настроение у меня ………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Совсем нет времени на …………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………….

Никогда не забуду …………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Опять торопят на ……………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………….

Крепко целую ………………………………………………………………………

……………………………………………………………….

Дата …………………………… Имя ………………………..

Удачи! Улыбок! Успехов!

6. Обратная связь: Каждому присутствующему дается 4 листочка бумаги. На трех листах нужно написать послания трем сидящим справа после него участникам круга. Послания должны иметь позитивное содержание, личностную обращенность. На четвертом листке формулируется впечатление от прошедшего занятия, всего тренинга – это для тренера.

Литература

1. Левошко И. Давайте жить дружно. – Газета “Школьный психолог” №15, 2006 г.

2. Мардер Л. Тренинг педагогической осознанности. –Газета “Школьный психолог” № 22, 2003 г.

3. Мардер Л. Тренинговое занятие “Профессия и личность”.

4. Хусид А. Патриот самого себя. – Газета “Школьный психолог” № 38, 2002 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.