Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика контрольных работ. Зеленина Елена Леонидовна




ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Изд. лиц. ИД № 03857 от 30.01.2001.

Зеленина Елена Леонидовна

Методическое издание

Содержание и формы промежуточной аттестации

До промежуточной аттестации студенты должны освоить содержание лекций и практических занятий, выполнить самостоятельные работы на пороговом уровне.

Форма аттестации по дисциплине — зачет.

На пороговом уровне студенты выполняют творческий проект — разработка коррекционно-развивающего занятия (проблема обсуждается с преподавателем), на повышенном уровне — разработка программы коррекционно-развивающих занятий (проблема определяется студентом самостоятельно).

 

 

Школьная дезадаптация и ее преодоление у младших школьников средствами искусства

 

Учебно-методический комплекс курса по дисциплине

Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: начальное образование

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Автор-составитель:

 

Свидетельство о государственной аккредитации вуза

№ 1806 от 11.03.2009 г.

Подписано в печать _число, месяц_2012. Формат 60х90 1/16

Бумага ВХИ. Набор компьютерный. Печать на ризографе

Усл. печ. л. 2,0 усл. печ. л. Уч.-изд. л. 1, 33

Тираж 50 экз.

 

Редакционно-издательский отдел

Пермского государственного педагогического университета

614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 2, оф. 71,

тел. (342) 238-63-12

 

Отпечатано на ризографе в

Пермском государственном педагогическом университете

614990, г. Пермь, ул. Сибирская, 24, корп. 1, оф. 11

 

 

(для студентов заочной формы обучения)

Цель подготовки контрольной работы: в письменном виде показать способность студентов к овладению проблематикой дисциплины. Этому содействуют имеющиеся учебно-методические рекомендации по написанию контрольной работы, перечень рекомендуемых тем и список литературы.

Структура контрольной работу Обязательные составные части работы: Введение с обоснованием актуальности и значимости темы, с указанием цели и задач работы, краткой характеристикой используемой литературы;

Основная часть 2-3 раздела (пункта), раскрывающих тему на базе анализа литературы,

Заключение с изложением основных выводов, а также Список использованной литературы и источников. Смысловая задача работы – показать тот или иной аспект технологического значения этикета и (или) протокола делового общения.

 

 

1) Общие и специфическое в понятиях «деловой этикет» и «бизнес-этикет».

2) Психологические аспекты делового этикета.

3) Проблемы этикета в деловом общении представителей разных психологических типов (по книге: О. Крегер и Дж. Тьюсон «Типы людей и бизнес»).

4) Цивилизационные аспекты делового этикета (классификация цивилизаций по Л.И. Семенниковой).

5) Этикет и протокол делового общения при разных позициях в деловой жизни рыночной, бюрократической и клановой управленческих культур.

6) Особенности этикета в деловом общении в рамках трех поведенческих культур-моноактивной, полуактивной и реактивной (по Р. Льюису).

7) Фактор автоматизации в этикете. Деловых культур разных стран.

8) Этикетная культура в сфере деловых отношений: теория и практика.

9) Проблема эффективности этикетной культуры: фактор управленческих культур.

10) Эффективность этикетных компонентов имиджа деловой женщины.

11) Одежда деловой женщины: (например делового этикета зарубежных стран).

12) Эффективность этикетных компонентов имиджа делового мужчины.

13) Внешний вид делового человека: этикетные компоненты и их значение в деловом общении.

14) Этикет делового общения: Ключевые позиции в книге Джона Честары «Деловой этикет» (М., 1999).

15) Этикет сотрудников организации: учет фактора управленческих культур. Особенности поведения мужчин и женщин.

16) Этикет приветствия и представления в деловой культуре разных стран.

17) Проблема времени в деловом этикете разных стран.

18) Визитные карточки в деловой культуре России и зарубежных стран.

19) Ключевые позиции деловых писем: в форме и содержанием.

20) Речевой деловой этикет.

21) Этический кодекс бизнеса: теория и практика.

22) Сфера делового протокола.

23) Этикет и протокол деловых завтраков, обедов и ужинов.

24) Этикетные и протокольные аспекты деловых переговоров.

25) Протокол приема делегации.

26) Протокол проведения деловых переговоров.

 

27) Этикетные и протокольные аспекты деловых переговоров по формуле «выигрыш/выигрыш».

28) Протокол презентаций. Виды и характеристика их протоколов.

29) Значимость и содержание протокола деловых приемов.

30) Застольные манеры, как элемент делового этикета и протокола.

31) Употребление алкогольных напитков в деловом общении, как элемент этикета и протокола.

32) Этикет и протокол делового застолья в западноевропейских стран.

33) Деловой этикет России.

34) Финский деловой этикет.

35) Шведский деловой этикет.

36) Английский деловой этикет.

37) Немецкий деловой этикет.

38) Деловой этикет романоязычных стран.

39) Французский деловой этикет.

40) Американский деловой этикет.

41) Японский деловой этикет.

42) Китайский деловой этикет.

43) Индийский деловой этикет.

44) Деловой этикет в странах мусульманской культуры. Особенности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.