Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентации




Презентация (лат. рraesentatio – представление) - официальная церемония представления общественности чего-либо нового (например, книги, товара, фильма, учреждения); открытие, премьера, показ (моды и т.д.), торжественное начало (какой-либо деятельности и т.п.). Например,

цель презентации организации (акционерного общества, общественного движения и т.п.) – рекламирование организации, ее миссии, стратегии, целей, создание благоприятной репутации в глазах присутствующих представителей средств массовой информации (СМИ) и деловых кругов;

продукта (товара) – распространение информации о новой впервые выпускаемой продукции, или, о новом, впервые поступающем в продажу товаре, представление качеств (свойств) этой продукции (товара), условий выпуска и продажи, ознакомление присутствующих на презентации с особенностями транспортировки, хранения продукции (товара) и спецификой ее (его) применения;

проекта – информирование деловых кругов, общественности, СМИ о новом проекте (программе),

затрагивающем интересы различных групп населения; формирование положительного отношения и заинтересованности у лиц, которые могут оказать проекту материальную поддержку;

объема выполненных работ - ознакомление узкого круга людей (например, акционеров) с результатами, объемами и стоимостью работ;

плана работ - информирование круга лиц, имеющих прямое отношение к будущим работам, о том, что будет сделано в определенный период, описание будущих работ, сведения об

исполнителях, предполагаемые результаты, средства, которые необходимо будет израсходовать.

Для подготовки и успешного проведения презентации требуется участие многих специалистов: по дизайну, оформлению, аранжировке помещения, экспозиций и др., по деловой риторике; по сервировке стола, составлению меню и др. В соответствии с требованиями современного делового этикета необходима протокольная группа и др.

План подготовки презентации состоит в следующем:

ü определение цели презентации;

ü составление списка и анализ состава приглашенных на презентацию;

ü разработка плана презентации;

ü выбор метода представления продукта (услуг), проекта и пр.

ü подбор демонстрационных материалов;

ü подготовка выступлений;

ü подготовка к ответам на вопросы.

Презентация является началом дальнейшего рассмотрения и обсуждения объекта.

Если после презентации у тех, кому она адресована появится объекта прошла успешно.

Роль презентации в деятельности современной организации трудно переоценить.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.