Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиотека Международного центра социально-политических исследований и консалтинга




Список рекомендуемой литературы

Основная литература

Берлин А.Д., Григор Г.Э. Корпоративный лоббизм: Теория и практика. - М., 2005.

Власенко И. С., Кирьянов М. В. Информационная война: искажение реальности. Ярославль: Канцлер, 2011.

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам / ред. Р. Ислам. М.: Альпина Паблишерз, 2010.

Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. Под ред. В.М. Шепеля. М., 2004.

Комуникационный менеджмент в мировой политике и бизнесе. Т.1-2. М., МЦСПИК, РНВШУ АНХ. Под ред. Е. Н. Пашенцева. М., 2007.

Коммуникационный менеджмент. Под ред. Е.Н.Пашенцева.Учебно-методический комплекс. М., 2011.

Манойло А. В., Петренко А. И., Фролов Д. Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны, монография. М., 2009.

Олейник И., Лапшов А. Плюс/Минус. Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М., 2003.

Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М., 2005.

Орлова Т. М. Коммуникационый менеджмент в управлении экономическими системами. М., 2002.

Пашенцев Е.Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. М., 2012.

Паблик рилейшнз и коммуникационный менеджмент: зарубежный опыт. Под ред. Е. Н. Пашенцева. М., 2006.

Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2000.

Почепцов Г. Г. Спиндоктор. М., 1999.

Толстых П. А. Практика и особенности лоббизма в Государственной Думе Федерального Собрания РФ. М., 2005.

Симонова Л. М., Стровский Л. Е. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве. М., 2003.

The Rising Role of Communication Management in World Politics and Business. Moscow. ICSPSC, CMC ANE under the Government of RF, 2009.

Пиз А. Язык телодвижений (как читать мысли по жестам). Любое издание.

Шипунов С. Харизматичный оратор. М., 2009.

Экман П. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь. СПб., 2010

 

Дополнительная литература (2000 – 2013 гг.)

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

Баринов В.А. Антикризисное управление. М., 2002.

Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.

Карбасова О.В. Коммуникационный менеджмент во внешней политике Франции. М., МЦСПИК, РНВШУ АНХ.. М., 2010.

Казаков А. Репутационные технологии: практическое применение // БОСС, № 10 – 2003.

Коляда Е. Компоненты репутации // БОСС, № 6 – 2000 г.

Кочетков В.В. Деловые культуры в международном сотрудничестве. М., 2002.

Красавский Н.А. Динамика эмоциональных концептов в немецкой и русской лингвокультурах. Волгоград, 2001.

Манойло А. В., Петренко А. И., Фролов Д. Б.. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны, монография. — М.: Горячая линия — Телеком. 2009.

Моисеев А. Репутация – неоценимый капитал компании // Со-общение, Спецвыпуск, октябрь 2000 г.

Олейник И., Лапшов А. Плюс/Минус. Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М., 2003.

Панарин И. Н. Информационная война и Россия. М., 2000.

Панасюк А. Ю. Как убеждать в своей правоте. М., 2002.

Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2000.

Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2002.

Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М., 2002.

Почепцов Г.Г. Информационные войны. М., 2000.

Родионов Н. Антикризисный менеджмент. М, 2001.

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М. СПб., 2001.

Щербатых Ю. В. Искусство избежать обмана. М., 2003.

 

Дополнительная литература (до 2000 г.)

Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. Пер. с нем.. СПб., 1997.

Землянова Л.М.Зарубежная коммуникавистика в преддверии информационного общества. Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999.

Почепцов Г.Г. Спиндоктор. М., 1999.

Стровский Д.Л. Паблик рилейшнз в конфликтах и экстремальных ситуациях: учебное пособие по курсу организации техники внешнеэкономической деятельности. Екатеринбург, 1996.

Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М. 1998.

Crisis Management (Краткий курс)// Советник. 1998. № 8-12. 1999. № 1-3.

 

Литература на иностранных языках

Alanyá B., Doherty A., Hoedeman O., Ma'anit A. und Wesselius E. Konzern Europa. Die unkontrollierte Macht der Unternehmen. Zürich, 2001.

Autret F. Les manipulateurs, le pouvoirs des lobbys. Denoël Impacts, 2003.

Carter W. Communication Skills. London, 1995.

Clamen M. Le lobbying et ses secrets. Dunod, 2000.

Clamen M. Pratique du lobbying. Dunod, 2002;

Decker B. How to Communicate Effectively. London, 1989.

Dougherty D. Crisis Communications: What Every Executive Needs to Know. New York, 1992.

Dowling Grahame R. Corporate Reputations: Strategies for Developing the Corporate Brand. London, 1994.

Ducatte J. C. La Gestion de l’influence. Liaisons, 1998.

Ebrenborg J., Mattock J. Powerful Presentations. London, 1993.

Euro-Guide 2005. Yearbook of the Institutions of the European Union and of Other European Organizations. Bernan Assoc., 2006.

Farmer Betty I., Top Management Communication During Crises: Guidelines and a 'Perfect Example' of a Crisis Leader//Public Relations Quarterly, Summer 2005. Vol. 50, Issue 2. P.27-31.

Grunig Larissa A., Grunig James E., Dozier David M., Excellence in Public Relations and Communication Management. Lawrence Erlbaum Associates, 1992.

Grunig Larissa A., Grunig James E., Dozier David M., Excellent Public Relations and Effective Organizations: A Study of Communication Management in Three Countries. Lawrence Erlbaum Associates, 2002.

Guide to Media Evaluation. London, 1997.

Guillaume M. L’Empire des réseaux. Descartes & Cie., 1999.

Hurst B. The Handbook of communication skills. London, 1991.

International Encyclopedia of Communications. New York-Oxford, 1989. Vol. 1.

Kyrou D. Lobbying the European Comission: The Case of Air Transport. Ashgate Pub. Co., 2001.

Le Picard O., Bouvier N. et Adler J. C. Lobbying, les règles du jeu. Editions d’Organisation, 2000.

Lobbying in the Europian Union. Euroconfidentiel SA, 2001.

Ray Michael L., Advertising and Communication Management..Prentice Hall College, 1981.

Regester M. & Larking J. Risk Issues and Crises Management. A. Casebook of Best Practice. London, 1997.

Renkema Jan. Undercover Research into Text Quality as a Tool for Communication Management: The Case of the Dutch Tax Department // Janssen Daniel (ed. and introd.); Neutelings R., (ed. and introd.).

Ruler B., van, Vercic D., Public Relations and Communication Management in Europe, Moulton Publishers, 2004;

Seekings D. How to Organise Effective Conferences and Meetings. London, 1992.

Schmidt U. Bedienungsanleitung als Kommunikationsmittel. Eine Einfiihrung. Essen, 1996.

Seingry G.-F. Euro-Lobbying 2003: Directory of European Union Trade and Professional Associations. Bernan Assoc., 2004.

Survey Shows Public Affairs Emerging as Top Management Function // Public Relations Quarterly, Summer 2000. Vol. 45. Issue 2. P. 30 etc.

21st Century Media. Shaping the Democratic Vision. Media Manifesto. London, 1998.

The Power of the Media and How to Measure It. London, 1997. Top European Agencies 1997. A PR Week Supplement. London, 1997.

Thomson S., John Steven. A. Public Affairs in Practice: A Practical Guide to Lobbying (PR in Practice): Ashgate Publishing, 2000.

Yadin D. Creating Effective Marketing Communications. London, 1994.

Your Union at Work. National Union of Journalists Report 1995. London, 1995.

Европейска интеграция и интеркултурна коммуникация / сост. Златева М., Петев Т., Спасов О. София, Болгария, 2004.

Захарова Е.В., Ульянищева Л.Е. Public Relations and Advertising in Close-Up. М., 2004.

Захарова Е.В., Ульянищева Л.Е. Welcome to the World of Public Relations.М., 2001.

Bostock L. Speaking in public. Glasgow, UK, 1994.

Bland M., Theaker A., Wragg D. Effective Media Relations. London, England, 1996.

Challengers and Prospects for Nordic-Baltic Security Sector Reform – the Western Balkans, Ukraine, Afghanistan and Sub-Saharian Africa / eds. Ekengren M., Stalvant C-E., Helkama-Ragard A. Stockholm, Sweden, 2007.

Castenfors K., Deverell E., Olsson E-K. Anthrax Letters in Sweden? Stockholm, Sweden, 2004.

Challenges of peace operation: into the 21st century. Stockholm, Sweden, 2002.

Civil Security and Crisis Management in the Baltic See Region: The 1999 Stromsborg Workshop in Stockholm and the 2000 Tallin Conference / ed. Fornstedt A. Stockholm, Sweden, 2001.

Crisis Management in Estonia: Case Studies and Comparative Perspectives / eds. Stern E., Nohrstedt D. Stockholm, Sweden, 2001.

Crisis Management in Transitional Societies. The Romanian Experience. ed. Chifu I., Ramberg B. Stockholm, Sweden, 2007.

Great American Spieches / ed. Suriano G. NY, USA, 1993.

Gregory A. Planning and Managing a Public Relations Campaign. London, England, 1996.

Hagstrom A-Z., Sundelius B. Krishantering pa goteborgska: En studie av brandkatastrofen den 29-30 oktober 1998. Stockholm, Sweden, 2003.

Haquin B. Les Metiers de la Communication. Paris, France, 1994.

Hansen D. Crisis and Perspectives on Policy Change. Sweden Counter-terrorism Policymaking. Stockholm, Sweden, 2007.

Hansen D. The Crisis Management of the Murder of Olof Palme. Stockholm, Sweden, 2003.

Jonsson A. Constitutionalism and Changing Concepts of Rights in Post-Communist Societies. Jonsson J. Democracy in Weak States Broadening the Understanding of Democratization Mechanisma. Uppsala, Sweden, 2004.

Larsson S., Olsson E-K., Ramberg B. Crisis Decision Making in the European Union. Stockholm, Sweden, 2005.

Linde J., Ekman J. Sources of institutional trust in central and Eastern Europe. Orebro, Sweden, 2005.

Managing Political Crises in Bulgaria: Pragmatism and Procratination / eds.Engelbrekht K., Forsberg M. Stockholm, Sweden, 2005.

Moore S. An Invitation to Public Relations. London, England, 1996.

Nohrstedt D. Managing Crisis Abroad: The Brolin Kindnapping. Stockholm, Sweden, 2001.

Pattison I. Hitting the Headlines! How to get great publicity. Chichester, England, 1996.

Public Relations in Practice / ed. Gregory A. London, England, 1996.

Regester M., Larkin J. Risk issues and Crisis Management. London, England, 1997.

Simons G. The Platonic Guardians of Russia? VTsIOM and Public Polling in the Russian Federation. Uppsala, Sweden, 2003.

Small-State Crisis Management: The Icelandic Way / ed. Bernhardsdottir A.E. and Svedin L. Stockholm, Sweden, 2004.

Stern E.K. Crisis Decisionmaking: A Cognitive-Institutional Approach. Stockholm, Sweden, 2003.

The Case of Slovenia. Uppsala, Sweden, 2003.

Ullberg S. Environment Crisis in Spain: The Boliden Dam Rupture. Stockholm, Sweden, 2001.

Williams G. Britain’s Media: How They Are Related. Media Ownership and Democracy. London, England, 1996.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.