Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 7. Комбинированные PR-тексты. Корпоративное издание. Фотография




Занятие 6. Интернет-текст в рекламных коммуникациях.

Занятие 5. Медиатексты и смежные тексты в PR- коммуникациях.

Занятие 4. Фактологические, исследовательские и образно-новостные жанры PR-текстов.

Понятие фактологических жанров. Факт-лист как жанр PR-текста. Структура и содержание факт-листа, его стилистические особенности. Биография как жанр PR-текста, ее виды. Структура и содержание биографических текстов. Правила оформления и стилистические особенности биографии. Понятия исследовательских жанров. Заявление для СМИ как жанр PR-текста. Структура и содержание заявления. Правила оформления и стилистические особенности заявления для СМИ. Понятие образно-новостных жанров. Байлайнер, его виды. Структура и содержание байлайнера. Поздравление как жанр PR-текста. Структура и содержание поздравления. Письмо как жанр PR-текста, способы его размещения.

Проведение контрольной работы по теме «Простые первичные базисные тексты». Понятие вторичных PR-текстов (медиатекстов). Типология медиатекстов в отечественной и зарубежной практике. Имиджевая статья. Имиджевое интервью. Кейс-стори. Понятие смежных PR-текстов. Слоган, его виды. Структура и содержание слогана. Анализ корпоративных и политических слоганов. Стилистические особенности слогана. Резюме, его цели и задачи. Типы резюме. Структурные блоки резюме.Составление и анализ резюме. Пресс-ревю (пресс-бук), его цели и задачи.

Особенности электронных PR-текстов: гипертекстуальность, многоступенчатость развертывания информации, интерактивность, включение ключевых слов с целью оптимизации сайта в поисковых системах, поликодовый характер текста и т.п. Жанровая типология интернет-текстов. Структура интернет-релиза. Возможности размещения электронных PR-текстов. Анализ электронных PR-текстов, размещенных на сайтах крупных компаний.

Выявление особенностей деловой on-line коммуникации: письменная форма, постепенная деформализация общения, цитирование собеседника, появление в деловых сообщениях информации личного характера и т.п.

Деловая игра по составлению макета корпоративного издания. Понятие комбинированных PR-текстов. Корпоративное издание, его цели и функции. Типология корпоративных изданий. Типовая структура (модель) корпоративного издания. Этапы создания корпоративного издания. История европейского ньюслеттера.Фотография как визуальная разновидность PR - текстов, размещаемых в корпоративных изданиях и других комбинированных текстах. Классификация фотографий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.