Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание деятельности детей




Работа учителя на уроке

Отличительные особенности («изюминки») данного урока

Перечень используемых на уроке цифровых ресурсов и программных средств

Тема: Основные понятия лексики

Уроки №№ 1- 2

Ожидаемые результаты обучения

Использование компьютера при подготовке учителя уроку

Средства обучения

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов(компакт-диски, Интернет-ресурсы) и компьютерных программных средств

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме

Необходимо повторить основные понятия лексикологии, научиться проводить лексический разбор слов, оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления, научиться видеть речевые ошибки.

Используются материалы портала «Грамота. Ру»(http://www.gramota.ru) и «Культура письменной речи» (http://www.gramma.ru), орфографический практикум «Русский язык и культура речи (интерактивное учебное пособие)» издательского дома «Равновесие», 2004, «Русский язык 9 -11 (экспресс-методика быстрого усвоения школьного курса и подготовки к экзаменам)» издательства ООО «РМГ Мультимедиа», 2005, программы «1С: Репетитор»: «Орфография», «Русский язык + Варианты ЕГЭ. 2006», «Фраза» и др.

Компьютеры, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал.

При подготовке к уроку учитель использует названные интернет-ресурсы, разрабатывает упражнения по теме, готовит наглядный и раздаточный материал, список интернет-ссылок по теме.

 

Учащиеся подготовятся к качественному выполнению заданий по лексике на ЕГЭ, повысят культуру речи, расширят словарный запас. Проверочная работа должна показать 100% усвоение изученного и высокий уровень качества знаний.

 

 

Что нужно детям и учителю для работы на уроке (оборудование и ресурсы)

Учебник А.И. Власенкова и Л.М. Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебное пособие для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1998», рабочие тетради, тетради-справочники, мультимедийный проектор, экран, компьютеры

 

Диск «Русский язык. 9 -11» (© 2005 Новая школа)

Презентация «Лексика. Основные понятия», выполненная учителем в Power Point

Программа «1С: Репетитор. Орфография»

Самостоятельная работа учащихся по сбору материала из разных источников, в том числе программных средств

Учитель осуществляет руководство поисковой деятельностью учащихся, контролирует степень усвоенности материала

В качестве контроля за усвоением предыдущей темы пишут орфоэпический диктант (слова выведены на экран). На уроке учащиеся составляют конспект, пользуясь различными источниками, готовят связный рассказ с опорой на слайды презентации «Лексика. Основные понятия», выполняют упражнения на закрепление из учебника и в программе «1С: Репетитор»

Вид классной доски

На доске записана тема урока, вопросы для конспекта с указанием источника материала для ответа




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.