Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1: Дремучее мракобесие 3 страница




Нельзя уродовать своих детей! Детям надо просто не мешать развиваться. Нельзя рассматривать ребёнка как свою игрушку, как продолжение своей жизни и своего эго. Ребёнок это совершенно другой человек. И пытаться его к чему-то принуждать это просто насилие над ребёнком. Да, где-то ограничивать надо. Потому что если человек растёт вообще без запретов, то из него тоже получается урод.

Парадокс и основная проблема в воспитании детей заключается не в том, что родители не воспитывают детей, запрещают слишком много или наоборот разрешают. Ключевых проблемы 2. Именно тех, которые раз за разом допускают родители в воспитании систематически. Первая - это то, что не показывают радость в жизни своим личным примером. Если они сами живут в дерьме, безрадостно, то там разрешай, не разрешай, запрещай, не запрещай, давай читать умные книги, не давай, воспитывай, не воспитывай, ребёнок всё равно имплицитно радость в себе не привьёт, если он видит, что родитель вечно недоволен, вечно в отчаянии и в депрессии. Личного примера счастья не прививается. Это первая ошибка.

Вторая ошибка это то, что к детям относятся как к дебилам. Т.е. маленькому ребёнку говорят просто «не делай». Его не ставят перед собой и не объясняют почему не делать! Потому что он якобы «мелкий и ничего не поймёт». И просто шлёпнут по заднице, или отвесят подзатыльник, а за что - непонятно, дескать «подрастёт - начнём объяснять». Когда он подрастёт он уже сам им начнёт объяснять при помощи пинков, затрещин и подзатыльников! Причём родители это делают даже не потому что искренне верят, что ребёнок не поймёт, а потому что просто лень сесть и потратить 5 минут своего бездарного времени для того, чтобы понятно объяснить ребёнку почему это можно делать, а это нельзя. Причём не на уровне «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте», а объяснить нормальным и здравым языком. Нет, он мелкий, он не поймёт.

Вместо этого они навешивают ребёнку кучу страхов. Потому что тут элементарно проще. Когда ребёнка напугаешь - он сразу даёт эмоциональную реакцию. Если ребёнку что-то объясняют, он стоит в ступоре и не выдаёт никаких эмоциональных реакций. Поэтому создаётся впечатление, что он не понимает, что ему говорят. А на самом деле он понимает и просто переваривает в голове полученную информацию. Он не знает, как на неё реагировать. Даже если первый раз информацию не усвоится, то просто терпеливо прошиваем информацию в голову. Не бывает так, что после 3-го, 4-го и 5-го раза не отложится! Просто у родителей возникает такое впечатление, потому что ребёнок сразу сиюмоментно не проявляет никакой реакции. Дескать, объяснил что-то, и ребёнок 3-4 лет тут же должен расплыться в улыбке и сказать «Мама! Я всё понял! Это происходит потому что у кварков есть такое свойство как спин-спиновое взаимодействие!» и в терминологии 65-ти летнего физика, нобелевского лаурята разложить квантово механическую квинтэссенцию всего существующего мира, и ещё маме объяснить почему она является неадекватным адептом, наблюдающим со стороны за трансцендентальной ситуацией единого континуума. Естественно, он не будет сразу выдавать реакцию на объяснение! Но зато он СРАЗУ будет выдавать эмоциональную реакцию на пинки, тычки и зуботрещины или «Бука придёт и тебя заберёт!!», и тут у ребёнка слёзы из глаз. Естественно, у него уже прошита ответная реакция, что если мама или папа таращит страшную физиономию и говорит страшным голосом «Вот та тётя сейчас тебя украдёт!», то, естественно, ребёнок испугается, потому что от него ждут, что он в этот момент должен испугаться и заплакать. Если заплакал - то тут сразу делается гениальный вывод «ну, значит всё понял, воспитательный момент удался!». Тут же следует эмоциональное подкрепление, ребёнка погладили, успокоили, он «всё понял», больше он не будет этого делать. Потому что он выдал эмоциональную реакцию, что там какая-то тётя-бука его украдёт. Бред бредом!

Потратить 15 минут на то, чтобы объяснить ребёнку как это всё на самом деле, это нет! Без всех эти аистов, капусты, пестиков, тычинок, скорлупок, боженьки, который наказывает и отвешивает пинков за грехи, зелёных человечков, барабашек, домового и всякой подобной чуши ребёнку конечно не объяснить!

Элементарная лень! Просто лень сесть и 5 минут поговорить. Потому что когда молодые мамы встречаются в парке за пивом, а ребёнок рядом бегает, и что-то делает не так, то проще отвесить подзатыльник и ребёнок сразу замолкает. Если не замолкает, то отвесить подзатыльник ещё раз и напугать. Или просто подкупить конфеткой. Это проще, чем объяснять, потому что они сидят и пьют пиво, «чего этот сучёнок отвлекает!».

Почему такое отношение к детям? А потому что в большинстве случаях «эй, залётные!». Среди моих знакомых практически нет людей, которые бы запланировано родили ребёнка и воспитывали бы его. Больше половины моих знакомых парней женились по залёту, все замужние знакомые девушки вышли замуж по залёту. Вначале забеременеем, потом создаём какую-никакую «ячейку общества», ну, а дальше, «как бог пошлёт». Дескать «как-то само собой всё решится». Живы будем, не помрём.

На детей наплевать, потому что по залёту, потому что на самом деле им хочется и пивка попить. Потому что бабе в 20 лет, ну какой ей дома сидеть с ребёнком! Ей по клубах охота шляться и задницей вертеть. Детей охота где-то ближе к 30-ти, когда и клубы надоели, и натрахалась, и всё остальное. Вот тогда охота и любимого мужика и борщ ему варить, и шерстяные носки вязать, чтобы ребёнок рядом бегал, чтобы возиться с ним, памперсы ему менять.

Ну и плюс социальная необустроенность, когда в однокомнатной квартире живут бабка с дедом, мать с отцом и ещё дочка со своим трахалем, и у них ещё ребёнок родился, это такое счастье! Веселуха!

По мне, так хрена с два какой-нибудь Вася-быдлан, или какая-нибудь Пиздося Хуйкина сможет зачать и родить ребёнка и испортить жизнь будущему человеку! Сначала изволь пройти курс по воспитанию детей, сдать экзамены и получить сертификат и ЛИЦЕНЗИЮ НА БЕРЕМЕННОСТЬ. И уже потом в зависимости от твоих показателей, тебе либо даётся разрешение на повторное деторождение, либо хрен! А то «повышаем рождаемость». Плодим уродов, бомжей, наркоманов и закомплексованных невротизированных бездельников. Ни о какой лицензии на беременность тут конечно ни у кого и в мыслях нет. Дескать «Как это так, у нас и так мало населения, а тут ещё лицензию!!!»

В своё время, когда появились прививки, для всех это было дичью. Как это колоть всякую заразу в здорового человека и подвергать его здоровье риску. С точки зрения такой «нормальной» обычной банальной логики заражать здоровый организм это нонсенс, пусть и полудохлой бактерией. Но, тем не менее, прививки действуют. Подчас, лучшие результаты приносит не линейная долбёжка головой об стенку, а какие-то альтернативные неожиданные шаги. Противодействовать этому «демографическому кризису» смысла мало. Имеет смысл искоренять дебилизм.

Организации по правам человека конечно же будут верещать «Как такое возможно!», но со временем это новшество приживётся и станет цивилизованным, как часть жизни.

Да, конечно, и там будет эта вечная история с покупными дипломами. Но, по крайней мере, будет прецедент. В начале будет полная вакханалия. Будет и «заочное обучение». Я сам преподавал в ВУЗе, я знаю, как учатся заочники. Нихрена не делают! Но даже это «нихренанеделание» налагает какой-то отпечаток. Да, я учил не психологии. Я учил химии. Приходили эти кондовые тётки 30-40 лет. Они вообще ничего не понимали, ни в химии, ни в биохимии, ни в биоорганической химии. Но они хотя бы знали названия формул! Они могли отличить бензол от толуола.

Никто не говорит, что после введения таких мер все научатся психологии и педагогики! Но хотя бы элементарный ликбез. Они не будет знать специальных игр для развития интеллекта у детей, они не будут знать, как решать конфликтные ситуации, они не будут понимать глубинные процессы, происходящие в психике ребёнка! Но они хотя бы не будут совершать вот этих идиотических поступков, когда ребёнок сидит с паяльником или с конструктором, они не будут подходить и выпендриваться перед ним: «Чем ты тут занимаешься? Иди уроки лучше учи, пидарас малолетний!». Вот этого дерьма хотя бы не будет, и уже гораздо улучшиться ситуация в стране. Потому что не будет таких, которые сидят уже в полной жопе и даже не думают об этом, потому что больно думать.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.