Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Любовь-эгоизм. Человек воспринимает другого, как свою собственность, и пытается навязать ему самого себя, вплоть до мелочей. Вполне естественно, что второй начинает отчаянно




Человек воспринимает другого, как свою собственность, и пытается навязать ему самого себя, вплоть до мелочей. Вполне естественно, что второй начинает отчаянно сопротивляться. И вот здесь необходимо умение терпеть и отойти в сторону, так как эгоизм построен на голом чувстве. Любовь невозможна без уважения друг друга. Прежде всего, в человеке нужно видеть свободную личность, а не объект обладания. Именно тогда возникает чувство благодарности и еще большее раскрытие самого себя для другого.

Идеальная любовь – это полное раскрытие самого себя для другого. Тогда наступает растворение двух существ друг в друге (Стивенсон “Олала”, Роберт Пен Уоррен “Вся королевская рать”, Ремарк “Три товарища”). Любовь – это замыкание двух личностей друг на друге. Вместе они создают третью личность – будущего ребенка. Сначала создается энергетическая форма взрослого человека в момент полового зачатия, в период оргазма наступает момент творчества – двое поднимаются до уровня Бога и создают новую Вселенную. Ребенок в утробе матери и при рождении заполняет энергетическую форму, которая выработалась между двумя в процессе общения, стала обособленной, от обоих перешла к ребенку. На принципе полного слияния друг с другом построена Тантра-йога. В Тантра-йоге, два партнера доводят себя до состояния крайнего полового возбуждения, все более и более приближаясь к акту творчества, и в момент взаимного слияния из тела высвобождают духовные оболочки, которые начинают путешествовать независимо. Иисус Христос говорит “… когда муж и жена станут одним, тогда они достигнут Царствия Божия” (Евангилия от Фомы). Под “Царствием Божиим” подразумевается невидимый мир, находящийся вокруг нас, независимо от нашего местоположения и времени.

Высшая степень любви — любовь для всех, любовь-жертва. Любовь — это отдача, не требующая ничего взамен. В одном из апокрифов Иисус Христос говорит: "Дай тому, от которого не возьмешь обратно". Любовь-жертва постоянно очищает любяще­го, создает в нем самую высокую энергетику и расплавляет окру­жающих его людей, вызывая в них те же резонансные потоки и объ­единяя в единое целое огромное энергетическое поле.

 

V. Об учении; учитель и ученики.

 

Проблема обучения — злободневная проблема всего земного шара. В детей стараются втолкнуть массу информации, 90 процен­тов которой в жизни им никогда не понадобится. Самое обидное, что обучают человека в основном науке, логике, забывая об искус­стве, интуиции и любви, убивая в нем романтику и поэзию.

Обучение ребенка должно проводиться в форме игр. Самые сложные проблемы ему необходимо объяснять в простых симво­лах. Низводя Космос до маленького мячика в комнате, увеличивая микроб и атом до такого же мячика. Для ребенка в малом возрасте еще не существует пределов, жестких границ. Для него весь окру­жающий мир — это огромная возможность исполнения всех его же­ланий. Когда мы встанем на эту позицию, мы сразу найдем с ним общий язык. Есть крылатая пословица: "Настоящий ученый возмо­жен тогда, когда он не перестает удивляться". Мы считаем, что окружающий мир нам знаком, разложен по полочкам, все объясне­но, так как с детства в наши головы заложили шаблоны на все слу­чаи жизни, создав тем самым для нас психические препоны, за гра­ницу которых мы боимся выйти. Дон Хуан у Карлоса Кастанеды говорит: "Мир, который ты воспринимаешь, создан твоими роди­телями. Это твой пузырь восприятия, который я в тебе должен разрушить. Тогда на тебя нахлынет настоящий волшебный мир, в котором возможно все, что бы ты ни пожелал".

В Японии существует школа для одаренных детей, где ребенка обучают творческому мышлению. Учение построено на вере. Уче­ник должен воспринимать данную систему обучения как абсолют­ную, иначе он не сможет ею пользоваться. Ученики подбираются для данной системы уже готовыми к ее восприятию. Остальные ав­томатически отсеиваются. Поэтому для каждого учителя — свои ученики. И каждый учитель достоин своих учеников. Поэтому учи­теля разных систем не могут общаться между собой, так как учи­тель является жрецом системы, выполняющим ритуалы ее до мель­чайших подробностей днем и ночью. Учитель и система — это одно и то же. Вокруг каждого учителя собирается группа учеников, знающих систему (адептов); затем идет группа менее знающих, час­тично сомневающихся, и на периферии — группа верующих. Каж­дая система построена на логическом и эмоциональном уровне. Чем более эмоциональна система, тем большее число верующих со­бирается вокруг нее. Каждая мировая система (религиозная) затра­гивает вопросы, волнующие каждого человека: смысл жизни, вос­питания, проблему бессмертия, лечения. И все эти проблемы осве­щаются во всех мировых религиях. При уходе учителя из этого ми­ра система начинает загрязняться, ассимилироваться с окружаю­щим миром и распадаться. Возникают секты, и процветает парази­тизм — эксплуатируется вера. Через некоторое время появляются люди, пытающиеся восстановить первоначальный смысл учения, например Франциск Ассизский в христианстве.

 

VI. Идея — форма — энергия — предмет. Восприятие мира челове­ком. Классификация. Философия Древней Греции. Пифагор (число), Платон (идеи), Аристотель (форма), Эпикур (эмоции). Материя — дух. Знание — вера. Наука как вера. Проблема аксиом. Объективность восприятия мира.

 

В своей книге "Тайная доктрина" Е.П.Блаватская излагает кар­тину возникновения мира: вначале абсолют, как черная точка по­тенциальных возможностей, затем идет развертывание этих воз­можностей в идеи. Идеи формируются, заполняются энергией, и происходит их манифестация, они приобретают внешний вид. За­тем происходит обратный процесс: абсолютный дух из материи возвращается в самого себя. Так совершается свертывание и раз­вертывание мира — дни и ночи Брамы. День — развертывание по­тенциальных возможностей, нисхождение духа в материю, создание видимых предметов и явлений. Ночь — возвращение абсолютного духа в абсолютное небытие.

Человек таким же образом воспринимает мир. Одних инте­ресует устройство мира как цепь причинно-следственных отноше­ний — философы и моралисты. Других — пропорциональные за­конченные формы — скульпторы; третьих — эмоциональная окрас­ка окружающего мира — поэты, музыканты; четвертые любят по­трогать, пощупать все своими руками — ремесленники, мастеро­вые, создатели материальных ценностей.

В Древней Греции стояла проблема классификации окружающе­го мира. Почему она возникла? Насколько умел человек классифи­цировать окружающий мир, объединять его в отдельные группы и узнавать их, настолько человек был свободен от обстоятельств внешнего мира. Узнав один предмет из данной группы, ему уже не нужно было заниматься другими предметами из этой же группы. И, таким образом, система обучения сокращалась по времени. Проис­ходило свертывание восприятия. Если мы просмотрим знания, ко­торые давали философы Древней Греции по векам, то увидим, что та же самая цепочка разворачивания духа в материю наблюдалась и здесь. Сначала Пифагор, число — мера всех вещей, число управ­ляет миром. Затем Платон — субъективная идея, существующая независимо от человека. Затем Аристотель — чистая форма без со­держания, форма не уничтожается и существует независимо от ма­терии. Затем Эпикур — миром управляют эмоции — энергии. И, наконец, на арену выплывает материализм.

В последующее время произошло резкое отграничение материи от духа. Дух отошел к религии, материя стала уделом рабов. Про­слойка — свободные граждане свободных Афин — потребители продуктов, созданных из этой материи. Возникает пирамида — внизу люди, занятые непосредственно переработкой материи: реме­сленники, рабы, рабочие. Выше — потребители: правящий класс, сословия, охраняющие этот класс, — военные ор­ганизации, суд, сфера обслуживания, купечество. И наверху — представители чистого духа, служители культа. Пирамида подни­мается вверх по степени освобождения от материи.

XX век — век, когда людей заменили машины. Появилось свободное время у рабочих и ремесленников, и пирамида начала переворачиваться основанием вверх — дух притягивает к себе все большее количество людей. Как мы уже упоминали выше, знания построены на вере. Прежде, чем что-то узнать, человек должен довериться системе знания, иначе он не сможет этими знаниями пользоваться. Знание без его применения мертво. Знание — достоя­ние всех, оно не продается и не покупается. Один из принципов Агни-йоги — не бери за обучение денег.

Все наши знания построены на аксиомах. Аксиома — это поло­жение, не требующее доказательств. Но, как мы знаем, абсолютных законов очень мало. В основном все законы относительны. И по­этому каждая такая аксиома висит в воздухе. И вся наша кора в мозгу в виде логических цепочек зависает неизвестно где. Великий философ Гобо выдвинул идею общественного договора. Все люди договорились называть вещи определенными именами и поэтому понимают друг друга. Таким образом, в окружающем мире мы ви­дим символы, но не сами предметы. У каждого предмета мы вы­хватываем очень маленькую часть. Из этих поверхностных касаний создаем свой внутренний мир ценностей. Мир застывших представ­лений, ограничивающих сферу нашей деятельности и создающий наш внешний облик.

 

VII. Земля как живой организм. Нация и ее историческое и эволю­ционное значение. Пути развития Востока и Запада. Россия на стыке — сердце Земли. Восток — интуиция; Запад — интел­лект. Россия — синтез обоих, плюс дух Земли и всех ее низших обитателей.

 

Земля является таким же живым организмом, как и человек. Как живой организм, она постоянно развивается и совершенствуется во времени. В настоящий момент мозгом Земли, ее логическим аппа­ратом являются Запад и Америка. Ее интуицией и местом сосредо­точения духа — Восток - Индия. Россия является точкой, где по­стоянно сталкиваются информационные волны Запада и Востока, в одном котле варятся все учения и религии. В йоге сердечная чакра обозначается лотосом с 12 лепестками, каждый лепесток - это ка­нал, обеспечивающий энергетическое снабжение всего организма. Сердце — это место, где происходит взаимопроникновение духа и материи. По аналогии, Россия представляет собой сердце Земли, ее задача — объединить вместе материю и дух. Язычество в своей первооснове стремилось тоже поднять дух на более высокий уро­вень и заставить магию служить высшим целям духа, дать любовь ко всему миру, любовь, расплавляющую гнев, ненависть, межна­циональные и межрегиональные распри. Восток воспринимает и изучает мир изнутри. Мир и личность единое целое. Познавая самого себя, человек раскрывает Вселенную - лотос. Запад зани­мается внешним миром, описанием окружающей природы, Вселен­ной, анализом всех вещей и явлений; и только в последние годы пы­тается объединить весь накопленный опыт познания, и появляются смежные науки. На Востоке человек, в совершенстве познав самого себя, через собственное свое тело, эмоции и мысли может управ­лять внешним миром. На Западе наука стремится создать подоб­ных себе существ искусственным путем (принцип удвоения мира). Появились новые области науки - кибернетика и автоматика, с по­мощью которых западная наука пытается создать техническое раб­ство, освобождающее людей.

Каждая нация на Западе имеет свое историческое, эволюцион­ное значение в ходе развития всей Земли, как живого организма, и развития человечества, как единой семьи равноправных членов. Нет ни плохих, ни хороших наций. Каждая нация на протяжении веков вносила свой вклад в создание единого человечества как разумного космического органа Вселенной. Чем больше каждая нация сохра­няет свое лицо, тем полней ее вклад в общее дело эволюции. До тех пор, пока мы не будем видеть в каждом человеке самого себя, нас никто сверху не выпустит в Космос, потому что тогда для Вселенной мы будем являться заразным инфекционным началом, сеющим вокруг себя смуту раздора, раздражение, злобу и ненависть. Имен­но поэтому мы должны на Земле создать покой, гармонию и красо­ту. Каждый кусочек Земли должен быть похож на хорошо прибран­ную комнату, без окурков, обрывков бумаги и помойных ям. Наше настроение и здоровье, прежде всего, зависят от чистоты Земли.

 

VIII. Сравнительные религии. Язычество. Монотеизм. Дуализм (добро и зло). Будда — вне закона. Моисей — закон снаружи. Христос — закон внутри. Магомет - проработка сексуаль­ных потоков и потока власти. Земная и космическая логика. Учение Дао Инь-Ян. Звезда Соломона (разделение добра и зла).

 

Знакомясь с официальной историей развития Земли, мы видим, как на фоне постоянных войн, борьбы за власть появляются учения, пытающиеся показать каждому человеку его настоящее лицо, цели и задачи, место в космической эволюции. Такими учениями явля­ются мировые религии, сплачивающие умы и сердца людей в еди­ное энергетическое целое. Каждая религия стремится обратить в свою веру как можно большее число людей независимо от клима­тических условий, национальностей и социального положения. Каждая религия рассматривает человека как космическое существо, вытаскивает его из грязи, несчастий, болезней; и на какое-то время человек видит себя в своем настоящем свете — богослужении.

Каждое такое учение возникает сначала в определенной мест­ности, в определенную эпоху, и поэтому проповедующий это уче­ние вынужден говорить на языке, понятном данным людям. И люди должны быть готовы воспринять и переварить новые знания.

Все религии, по литературным источникам, получают непосред­ственно знания свыше, от существ на несколько ступеней более высокого уровня развития, чем мы сами. Разберем начало развития рели­гии язычество. В язычестве человек поворачивает самого себя на­ружу во внешний мир. Весь окружающий его мир живой. Живыми являются камни, земля, озера, горы, долины. У языческих племен, независимо от мест их обитания, существует единая система веро­ваний. Разными являются только обряды. Если вы возьмете шама­нов Сибири, колдунов Африки, Америки, Малайзии, то везде вы увидите одну и ту же магическую структуру. На эту тему вы можете прочитать книги: "Свидетель колдовства" Гарри Райта, "Я абори­ген" Джеймса Локвуда, "Вопросы истории и этнографии" (Изд-во института им. Миклухо-Маклая, вып. II, 1947 г.), "Получение ша­манского дара у Вилюйских якутов". В язычестве человек создает много богов и каждого бога наделяет определенным качеством себя самого. Таким образом, человек не имеет никакой моральной ответственности за свои поступки. За него отвечает высший мир. И здесь человек не чувствует себя индивидуальностью. Оправданны­ми являются войны и каннибализм. Именно поэтому признание единого Бога является огромным прогрессивным толчком в эволю­ции человечества.

Монотеизм вытаскивает человечество из язычества, собрав все качества, разбросанные во внешнем мире, внутрь самого человека, обособляет человека от внешнего мира и тем самым делает его личностью. Отрицательная сторона монотеизма — мир вокруг че­ловека делается мертвым. Как только человек вобрал в себя все свои человеческие качества, тут же происходит разделение его внутреннего мира на два полюса — добро и зло. И здесь же возни­кает проблема греха.

Развитие духа человека также совершается во временной по­следовательности: язычество — буддизм — иудаизм — христиан­ство — ислам.

Будда первый из великих Земли дал человеку путь освобожде­ния духа от материи через восьмеричный путь и выход человече­ской сущности за пределы Вселенной. Он построил пирамиду, по которой человек постепенно, этап за этапом, приходил к конечной цели полного освобождения себя от самого себя. Будда признавал богов, но отрицал единого Бога как конечную цель. Его учение вы­водит человека за Бога, освобождая от ответственности за свои поступки.

На последующем этапе своей эволюции, человек равнодушно от­носится как к добру, так и злу, не притягиваясь ни тем, ни другим. Моисей, давший евреям одного Бога, на горе Синай получил скри­жали с заповедями, соблюдая которые, человек получил защиту Бо­га. Вся история еврейского народа по Библии — это история о том, как соблюдались эти заповеди, и как Бог отворачивался от людей при их невыполнении. Появлялись в определенные периоды проро­ки, грозившие людям небесными карами за непослушание; и все их пророчества сбывались. Наступали войны, бедствия, голод, засухи. Разрушался Иерусалим вместе с храмом Бога. В видении Иезекииля говорится о космическом корабле, посетившем Землю в то время, и подробно рассказывается его внутреннее устройство в язы­ковых символах того времени. Таким образом, Моисей дал своему народу закон снаружи. Необходимо было постоянно наказывать народ, чтобы он соблюдал моральные законы, данные ему свыше.

Две тысячи лет назад появляется еще одна личность, признавае­мая во всем мире всеми вероучениями, — Иисус Христос. Иисус Христос дает внутренние законы морального поведения человека и тем самым снова освобождает его от внешнего мира. Но если Будда давал освобождение отдельным выдающимся личностям путем упорной работы над собой, то Христос дает освобождение всем че­рез космическую любовь. На одной из икон Христос изображен с раскрытой книгой, на которой написано: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга".

В VII веке появляется еще одно мощное религиозное учение, ос­нователем которого является Магомет. Магомет тоже непосред­ственно общался с Богом, через экстатические видения. И тоже дает ряд моральных установок для сохранения духовной сущности чело­века. Здесь впервые встает проблема зависимости человека от се­ксуальных влечений, и решается она очень своеобразно, — мусуль­манам разрешается иметь несколько жен. За счет такого решения вопроса возникает равнодушие к женщине как к личности. Женщи­на превращается в безликую сексуальную энергию, рабыню мужа для освобождения его в сфере духа. Автоматически мусульманство с сексуального уровня переходит на уровень власти. Именно поэто­му история мусульманства с самого начала — история непрерыв­ных войн за обращение неверных на свою сторону. (Газават — джихад (араб.) — "священная война" с неверными).

Христианство в своем начале полностью отрицало применение насилия для внедрения своей веры, так как основной принцип Хрис­та — бессмертие за счет соблюдения 10-ти заповедей и распро­странения любви вокруг. Именно поэтому шло гонение на верую­щих христиан, и они безропотно гибли, своим личным примером доказывая правоту своего учения. Гибли те, кто лично видел во­скресение Христа из мертвых, общался с Ним после Его физической смерти.

Христианство дает возможность духовного развития женщин наравне с мужчинами, когда муж и жена — единое целое.

Логика людей, за счет разделения мира на добро и зло, резко отличается от космической логики, где добро и зло необходимы для эволюции. Для человека — зло то, что ему неприятно. Он мо­ментально съеживается, закрывается и тем самым перестает вос­принимать внешний мир. В Христианстве одно из положений ут­верждает: "в страдании очистимся". Это значит, что для получе­ния духовного блага необходимо открытой грудью принять то зло, которое идет на тебя, уметь его вытерпеть и не ожесточиться. Тем самым человек пересекает поток злобы, гнева, раздражительности, трансформировав его в полезную и благородную энергию.

В Китае существует учение Дао — путь. По этому учению, нет добра и зла и основной принцип его — каждая вещь должна быть на своем месте. Настоящий, умный правитель не вмешивается, а только наблюдает за подданными. Всякое воздействие создает ломку энергетических структур пространства, ответное противодействие и хаос. На этом же принципе построена энергетическая карти­на в Китае. Во Вселенной существуют два начала: Инь (женское на­чало) — Земля, покой, пассивность, принятие внутрь, сжатие, крас­ный цвет, и Ян — мужское начало, движение, расширение, отдача, синий цвет. Необходимо создать гармонию между мужским и женским началом.

У евреев существует звезда Соломона — шестиконечная звезда, построенная из двух треугольников, входящих друг в друга. Верх­ний треугольник — острием вниз, спускание Духа на Землю — ин­волюция. Нижний — острием вверх — подъем Земли или материи к Духу. В середине — взаимодействия злых и добрых сил, концы звезды являются "представителями" светлых и темных сил в про­тивоположных царствах, как дипломатические представительства в государствах.

На небесах дьявол имеет свое представительство, а дух — свое представительство под Землей.

В настоящее время происходит разделение добра и зла. Два треугольника соприкасаются друг с другом вершинами. Зло с небес спускается на Землю, добро из-под Земли поднимается вверх (Со­шествие Христа в ад — икона; Библия — Борьба Архангела Михаи­ла с Драконом на Небесах — Апокалипсис).

 

IX. Невидимая энергетическая сеть. Дзен. Эгрегоры. Христиан­ство. Энергетическое богослужение. Иконоборчество. Крест­ные знамения (православных, католиков, старообрядцев). Ико­ны. Целительство через иконы.

 

Во всех религиях, так же как и в черной магии, существуют определенные формулы, с помощью которых подключаются к не­видимым сущностям для получения от них энергии. С помощью этих формул человек отключает от себя посторонние мысли, чув­ства и желания, создает определенный ритм и включается в резо­нансный поток. Из этого потока энергия из невидимого плана спус­кается в наш видимый мир, сгущается так, что ее можно почувство­вать нашими физическими органами чувств и даже увидеть. А даль­ше вызывающий употребляет ее по собственному усмотрению с по­мощью определенных ритуалов

В Японии существует состояние дзен, в которое входит практи­кующий его при полном отказе от самого себя. Наверху в невиди­мых пространствах существуют так называемые эгрегоры - энер­гетические мешки определенной формы, структура которых зависит от системы духовного знания, которое проповедуется на Земле. Представители данной доктрины через молитву, мантру, заклина­ние посылают энергетические потоки с Земли и постоянно питают эгрегор. Центральными представителями эгрегоров являются осно­ватели религий Будда, Христос, Моисей, Магомет. На Ближнем Востоке существует секта огнепоклонников, проповедующих учение Зороастра. В этом учении, центральными фигурами являются Ормузд, олицетворение силы света, и Ариман — силы зла. Между ни­ми идет постоянная борьба. В конце концов, настанет такой мо­мент, когда эти два существа помирятся между собой и на Земле наступит мир.

Иисус Христос своей смертью на кресте, кротким смирением и Воскресением на личном примере доказал правоту своего учения, и следом за ним в невидимое пространство духа устремились тысячи его учеников. В состоянии горя, нужды, бедствия люди обращают­ся к Тому, Кто никого не отвергает и в каждом самом падшем че­ловеке находит искру божию. Благодаря Его учению и принципам, заложенным в нем, Христианство распространилось по всему зем­ному шару. Миссионеры, проповедовавшие это учение в разных уголках земли, с верой и надеждой гибли от рук тех, кого они при­зывали к любви, и своей безропотной смертью обращали людей в христианскую веру. Иисус Христос заповедовал своим ученикам ис­целять тех, кто болен, воскрешать мертвых для подтверждения пра­вильности его учения. Если вы возьмете церковный календарь и жи­тия святых, то на каждый день года найдете представителей учения Христа, на невидимом плане готовых всегда помочь вам, если вы к ним обратитесь. Вокруг земного шара существует постоянная энер­гетическая сеть, в трудную минуту подключающая верующего и оказывающая ему духовную помощь на физическом плане. Все церкви на земле стоят на энергетически активных точках и являются местами связи между нашим видимым миром и невиди­мым пространством над Землей. При богослужении идет восхожде­ние энергетических потоков через молитвы вверх к христианскому эгрегору, и спускание вниз от эгрегора к молящимся. Вершина цер­ковного купола является точкой, где сходятся две энергетические воронки, вращающиеся в противоположные стороны. Итальянский историк Амброджо Донини в своей книге "У истоков Христиан­ства" дает сравнительную таблицу всех религий мира (по дан­ным ЮНЕСКО на 1974 год) с населением земного шара 4 млрд. 200 млн. человек, из них 600 млн. католики, 150 млн. православных, 600 млн. мусульман, 550 млн. буддистов, 600 млн. неверующих. А теперь проследим развитие христианской религии по векам. С нача­ла своего зарождения была единая христианская религия, в которой священник давал обет безбрачия (целибат), но так как половая энергия является самой мощной и трудноуправляемой энергией в человеке, то пошли различные половые излишества и извращения, и поэтому в 1054 году от католичества отделилось православие.

Теперь священник имел право жениться и таким образом соблюдал один из постулатов христианства: муж и жена — одно. С самого на­чала христианства шла постоянная борьба против изображения святых ликов, так называемое иконоборчество, и, наконец, в XVI ве­ке от христианства отделилась еще одна ветвь — протестантство (Кальвин, Лютер), а позже - баптизм. Протестантство отрицает цер­ковь, церковное богослужение, иконы и считает, что при определен­ных обрядах дух Христа может входить в каждого из нас. Очень хо­рошо обряды баптистов даны в книгах писателя XIX века Мельникова-Печерского "В лесах", "На горах" и М.Горького "Жизнь Клима Самгина". Дело в том, что, совершая свои богослу­жения, баптисты подключаются к сексуальному потоку и ра­створяются в нем (хлысты, трясуны, секта Христовой Любви); во­зникает так называемый коллективный секс, а продвижение к ду­ховному плану прекращается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.