Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лимфатическая система




Кровеносная система.

Система внутренних органов.

Гормональная система.

Нервная система.

Мышечная система.

Костная система с суставами и связками.

СИСТЕМНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ

 

Тело человека состоит из нескольких систем, взаимно связанных друг с другом и взаимно помогающих друг другу:

 

 

Заниматься системной релаксацией можно в большом зале с любым количеством человек. На экране через слайды показывают анатомические препараты или рисунки органов человека, а сидящие в зале мысленно переносят эти картинки внутрь себя. Со временем они начинают видеть свои внутренние органы, а затем и органы окружающих людей. В человеке возникает наблюдательный орган, просматривающий свое тело со стороны. Такие занятия необходи­мы в первую очередь медикам, спортсменам, психологам, артис­там. По такой же системе можно преподавать анатомию в школе. В процессе обучения человек овладевает научно обоснованным объек­тивным аутотренингом, а при подключении картинок по динамике работы органов — методикой управления внутренними процессами в организме.

Если использовать средства массовой информации — телеви­зионные передачи на эту тему, - то можно вводить профилакти­ческую медицину в государственном масштабе, особенно в малона­селенных городах Союза.

Занятия надо начинать с костной системы. Просматриваем кос­ти черепа, ключицы, лопатки, кости плеч, предплечий, кистей рук, поясничные позвонки, крестец, копчик, кости таза, бедренные кос­ти, кости голени, кости стоп. Затем просматриваем суставы и связки снизу вверх.

Мышечная система: мышцы глаз, височные, жевательные, мыш­цы подбородка, мышцы вокруг гортани, грудинно-ключично-сосцевидные мышцы, трапециевидные мышцы, лопаточные мышцы, грудные, мышцы рук сверху вниз, зубчатые мышцы, межреберные мышцы, длинные мышцы спины, мышцы диафрагмы, живота, по­ясничные на задней стенке живота, мышцы таза, ягодичные мыш­цы, мышцы ног.

Система внутренних органов: полость рта, пищевод, желудок, 12-перстная кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник справа на­лево, прямая кишка. Селезенка, поджелудочная железа, печень, желчный пузырь, почки, мочеточники, мочевой пузырь, половые органы соответственно мужчины или женщины. Язык, голосовые связки, трахея, бронхи, легкие, сердце.

Нервная система: головной мозг по всем поверхностям, мозо­листое тело с радиальными ветвями в кору мозга, мозжечок, гипо­физ, зрительный тракт, продолговатый мозг, спинной мозг. Две­надцать пар черепно-мозговых нервов; нервы, отходящие от спин­ного мозга.

Кровеносная система: артерии головы, мозга, рук, межребер­ные, вены и артерии легких, артерии внутренних органов, артерии ног. Вены снизу вверх от ног к внутренним органам и в нижнюю полую вену. От кистей рук вверх к шее, снизу вверх от вен спинного мозга к венам головы и сверху от головы и мозга в верхние полые вены. Затем от межреберных вен в парные и непарные вены в пред­сердие.

Гормональную систему просматриваем сверху вниз: гипофиз, щитовидная и паращитовидная железы, вилочковая железа, подже­лудочная железа, надпочечники, половые железы.

Затем просматриваем лимфатическую систему.

Отдельно просматриваем глаза и уши.

Обучать этому аутотренингу нужно по этапам: сначала показы­вают систему целиком, затем наиболее крупные узлы ее распреде­ления и, наконец, отдельные детали.

При подключении физиологии необходимо показать скорость движения импульсов по нервным стволам, пульсацию сердца и кро­веносных сосудов, движение в кишечнике. Люди в зале через экран будут нормализовать свои физиологические процессы.

На следующем этапе обучения можно заняться тканевыми и клеточными процессами. Учащийся начинает входить в микромир и воздействовать на клеточном, а может быть, и на молекулярном уровне. В процессе обучения выявляются способные ученики, кото­рых можно будет организовать в отдельные группы для работы по полевому бессловесному контакту. Если обучение проводить по те­левидению в союзном масштабе, то можно будет создать мощную пара психологическую сеть и оказывать помощь больным на местах практически во всех точках страны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.