Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развивающие




Повышение интереса к предмету.

Развитие алгоритмического мышления.

Развитие аналитических качеств личности.

Развивать внимание.

Развитие восприятия.

Развитие воображения.

Развитие умения излагать свои мысли, моделировать ситуацию.

Развитие информационной культуры.

Развитие интеллекта.

Развивать коммуникативные способности, используя для этого компьютерные технологии.

Развивать логическое мышление.

Развитие логического мышления учащихся через использование субъективного опыта в новых ситуациях.

Развивать у учащихся логическое мышление через умение выбора рационального способа решения задач.

Развитие монологической речи в своих ответах.

Развивать наблюдательность.

Развивать навыки чтения с извлечением определенной информации.

Развивать навыки нестандартного мышления.

Развивать навыки самоконтроля.

Развитие наблюдательности и умения систематизировать материал.

Развивать мыслительные операции, теоретическое, критическое, творческое мышление.

Развитие мышления учащихся при отработке умения находить информацию, необходимую для решения проблемы, определять достаточность информации, структурировать ее.

Развивать самостоятельность мышления, умение формулировать выводы.

Развивать находчивость.

Развивать память.

Развивать все виды памяти.

Развивать познавательный интерес.

Развитие творческой познавательной деятельности.

Развивать познавательные способности.

Развивать познавательный интерес к программированию, повышать информационную культуру учащихся.

Развитие приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез, сравнение).

Развитие пространственного мышления.

Развитие речи.

Развивать речь учащихся, правильное употребление терминов.

Развитие само- и взаимоконтроля.

Развивать способности правильной оценки своих возможностей при выборе уровня задания.

Развивать творческой активности учащихся.

Развитие творческого и познавательного потенциала любого ребенка.

Развитие умения анализировать.

Развитие умение анализировать и сравнивать.

Развитие умения выделять смысловые связи в тексте.

Развитие умения выделять главное.

Развитие умения моделировать ситуацию.

Развивать умение классифицировать.

Развитие умений нешаблонно подходить к решению самых разнообразных задач.

Развитие умения обосновывать.

Развивать умение обобщать.

Развить умение ориентироваться в пространстве.

Развитие умений оценивать результаты своих действий.

Развитие умений планировать и контролировать свои действия.

Развивать умение переносить знания из одной области в другую.

Развивать умение систематизировать.

Развитие умение строить по аналогии с раннее изученным.

Развивать умение сравнивать.

Развитие эстетического вкуса при цветовом оформлении чертежей.

Развивать эрудицию.

Расширение кругозора.

Расширить кругозор учащихся путем введения новых терминов.

Содействовать развитию самостоятельной инициативы и творческой активности.

Способствовать развитию у студентов приемов алгоритмического мышления.

Способствовать развитию интеллекта.

Способствовать расширение кругозора.

Способствовать выработке умения выбрать верный алгоритм решения.

Способствовать в ходе урока развитию конструктивного мышления.

Стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету.

Стимулирование познавательного интереса к профессиям, связанными с данной дисциплиной.

Учить анализировать ответы своих товарищей.

Учить выделять главное в изучаемом материале.

Учить самостоятельно делать вывод.

Учить отстаивать и доказывать свою точку зрения при выборе рационального способа решения задач и объяснять полученный результат.

Учить управлять своими двигательными действиями.

Учить формулировать выводы по изученному материалу.

Формирование потребности в приобретении знаний.

Формирование навыков самостоятельного (критичного) типа мышления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.