Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правоохранительные органы. с Федеральным законом от 11 января 1995 г




 

с Федеральным законом от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной

палате Российской Федерации».

Профилактика коррупции осуществляется путем применения

следующих основных мер:

1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному

поведению;

2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

и их проектов;

3) предъявление в установленном законом порядке квалифика-

ционных требований к гражданам, претендующим на замещение

государственных или муниципальных должностей и должностей го-

сударственной или муниципальной службы, а также проверка в ус-

тановленном порядке сведений, представляемых указанными граж-

данами;

4) установление в качестве основания для увольнения лица, за-

мещающего должность государственной или муниципальной служ-

бы, включенную в перечень, установленный нормативными право-

выми актами, с замещаемой должности государственной или муни-

ципальной службы или для применения в отношении его иных мер

юридической ответственности непредставления им сведений либо

представления заведомо недостоверных или неполных сведений о

своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного харак-

тера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов

государственной власти, органов государственной власти субъектов

Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответ-

ствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполне-

ние государственным или муниципальным служащим своих долж-

ностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться

при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему

воинского или специального звания, классного чина, дипломатиче-

ского ранга или при его поощрении;

6) развитие институтов общественного и парламентского кон-

троля за соблюдением российского законодательства о противодей-

ствии коррупции.

Обеспечения качества правоохранительной деятельности, в том

числе и в сфере противодействия коррупции в системе управления

во многом зависит от качества функционирования самой системы,

которая способствует закреплению на ключевых должностях госу-

дарственного управления достойных представителей духовной эли-


Лекция 9. Органы обеспечения безопасности в Российской Федерации

 

ты общества, а не лиц податного сословия, работающего на прибыль

с целью удовлетворения личных корыстных потребностей. И в этом

нет ничего плохого, предъявляются же особые требования к лицам,

претендующим на занятие государственных должностей. Например,

введены ограничения для кандидатов на государственные долж-

ности: в части запрета двойного гражданства или постоянного вида

на жительства; занятия творческой деятельностью, где оплата за

труд осуществляется за счет собственников иностранных физиче-

ских или юридических лиц; требования наличия опыта публичной

работы и др.

По своей сути система государственного управления должна

формировать нравственно здоровую социально-политическую пи-

рамиду власти:

1) верхний уровень управления (публичная власть) — предста-

вители духовной элиты;

2) средний уровень — служивый, который обеспечивает внут-

реннюю и внешнюю безопасность личности, государства и обще-

ства;

3) нижний уровень (не в смысле гражданских и политических

прав, а по уровню реализации государственных функций и задач),

имеет право частной собственности и работает на прибыль, платит с

нее налоги для обеспечения функционирования первых двух уров-

ней.

Справедливо мнение о том, что система развивается благодаря

своим внутренним противоречиям, непрерывно разрешаемым и по-

стоянно возникающим иным противоречиям. Например, либераль-

ная демократия превращает гражданское общество в состояние

«война всех против всех», и поэтому она в равной мере разрушает

как идеалы свободы, так и порядка вообще1. Не случайно диалекти-

ка добра и зла есть основа всех религиозно-философских учений.

Поэтому во всемирной истории, как и в истории России, сословия

всегда связывались как своеобразное функциональное разделение

труда в управлении государством и обществом в целом.

 

 

1 См.: Проект России. 2-е изд., доработ. — М.: ОЛМА Медиа Групп,

2007. — С. 225—227.


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.