Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фейс-контроль




Опыт.

Не допускаются лица перевязанные, в гипсе, на костылях, в инвалидной коляске и пр.; кавказской национальности, по­хожие на фотографии лиц, разыскиваемых милицией.

В любом случае одежда гостя должна быть чистой и оп­рятной. Посетитель может носить одежду как классического, строгого, так и спортивного стиля.

Однако предпочтение отдается дорогим и качественным маркам в ценовой категории средней и выше средней.

Далее следует длинный перечень: D&G, Prada, GFF, Diesel, Mosehino, Gucci... и:

Внимание! Вход в клуб запрещен в дешевой одежде, прода­ваемой на вещевых рынках.

Марки почему-то не перечисляются. Отдается предпочте­ние дорогой обуви из последних коллекций ведущих торго­вых марок (опять бесконечный список). Если гость предпо­читает спортивный стиль обуви, то необходимо донимать, что приоритет у моделей не спортивных, а флэш-линий. С ума сойти! Можно подумать, у них на входе стоит главный редак­тор журнала Officiel. Так нет же, там мутант советского швей­цара, похожий на консультанта из магазина бытовой техники с визуальным прототипом братка.

Однако можно иметь отличный дресс, что называется, но обладать при этом таким фей сом или манерой поведения, что в итоге не пустят никуда кроме мусоросжигательного завода. Так известного музыканта Фила Коллинза, экс-солиста Gе­nesis, как-то выгнали с церемонии вручения наград Grammу. Причем выгнал обычный охранник, приговаривая: «Вали от­сюда, деревенщина!» Кто видел Коллинза, не удивится: дей­ствительно, будто фермер подгулявший...

В отличие от частных заведений и различных мероприя­тий, каждый раз по-своему прописывающих правила дресс-­кода, у отечественных предпринимателей сейчас в чести за­падные деловые стандарты. А корпоративный стиль в Одеж­де - это основа для представления любой серьезной компании на российском рынке. Б то же время жесткость этой основы зависит от области и сферы применения, а также от локаль­ных порядков компании.

Для вдумчивого же наблюдателя дресс-код - в первую очередь знак, способный сообщить о социальной и профессио­нальной принадлежности человека и о корпоративном объеди­нении, в которое он входит.

Однако есть у этого слова и еще одно значение: дресс-код ­это требования к одежде, к внешнему виду сотрудников. Очень часто эти требования, прописанные в корпоративном кодексе, являются довольно жесткими и регламентируют не только одежду, но и прическу, макияж, а также наличие тех или иных аксессуаров. Как тут не вспомнить, что термин «корпоратив­ная культура» (дресс-код является одной из ее составляющих) придумал германский военный теоретик по имени Мольтке! Так уж сложилось, что в понятии «дресс-код» сочетаются про­фессионализм и дисциплина, церемоальность и жесткая иерархичность одновременно. Поэтому само по себе слово «дресс-код» довольно многозначное.

В Англии, подарившей миру этот термин, до сих пор при­нято определение дресс-кода как свода правил, которыми не­обходимо руководствоваться при выборе костюма для кон­кретного случая. Намного более широкое значение - это уме­ние одеваться, т. е. свод правил об этикете в выборе одежды. Знание этих правил до сих пор позволяет англичанину чув­ствовать себя уверенно и на приеме у королевы, и на деловом ланче с партнерами по бизнесу.

В США, напротив, это чаще всего указание па пригласи­тельном билете относительно формы одежды для конкрет­ного мероприятия или вечеринки. А правила устанавливают организаторы в каждом конкретном случае, причем в США сейчас эти требования подчас до абсурда жесткие, доходящие порой до эксцессов. Например, на одну из вечеринок голли­вудского бомонда гостям, всем без исключения, было предло­жено прийти только в костюмах определенных дизайнеров. Для соблюдения данного правила местных вышибал обязали просто не пускать на тусовку отступивших от дресс-кода, пре­небрегая статусом и положением гостя. А на одной из вечери­нок зажигательных представителей афро-американского шоу-­бизнеса всем без исключения женщинам было предложено надеть нижнее белье только розового цвета. Причем список соответствующих аксессуаров был прописан в официальном приглашении. Однако такие ухищрения свойственны лишь ча­стным вечеринкам, несмотря на то, что властители светской жизни в Штатах сейчас изворачиваются, как только могут, пы­таясь максимально выделиться на фоне других. В этом ска­зывается и не которая пресыщенность современного американ­ского общества. Впрочем, понятие «дресс-код» стало очень модным и популярным во многих кругах и в России, причем когда речь идет не только о деловой одежде, но также празд­ничной и повседневной.

К тому же создание деловой униформы - бесконечный ис­точник вдохновения и материал для творчества среди извест­ных на весь мир кутюрье. Поэтому модные дома, такие как Balenciaga, «Пьер Kapдeн», «Луиджи Колани» и многие дру­гие, разрабатывают различную корпоративную одежду. Биз­нес-линии, что называется. В России, например, форму для персонала «Аэрофлота» создавал небезызвестный Валентин Юдашкин. А отношение к дресс-коду в России в последние годы существенно изменилось как со стороны руководителей, так и со стороны самих сотрудников, и стало более осмыс­ленным.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.