Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Четверть. Подведем итоги!




По итогам 1 четверти снижение качества обучения по сравнению с прошлым годом произошло практически во всех классах. На «отлично» закончили четверть 33 гимназиста (по итогам 2012-2013 гг - 45). Не подтвердили заявленные на конец года отличные знания:

1. Абдиманова Акнур – 2Б,

2. Кулмесхан Акбота – 2А,

3. Иохим Вероника – 7А,

4. Крайнова Олеся – 7А,

5. Эшанкулова Наргиз – 7А,

6. Чикунова Ирина – 7Б,

7. Скакова Дамира – 10А,

8. Хусейнова Карина – 10А,

9. Шодиева Шахзода – 10А,

10. Щекина Анастасия – 5Б,

11. Сало Алекандр – 9Б.

 

Перешли в разряфд отличников:

1. Снегирева Лера – 4А

2. Дозморова Мария – 3А

3. Дудник Анфиса – 5А

 

С одной четверкой закончили четверть:

1. Щекина Анастасия – 5Б

2. Орловская Раиса – 3Б

 

По сравнению с итогами прошлого года, повысили успеваемость:

1. Лаптева Эммина – 2А

2. Глухова Светлана – 3Б

3. Панина Ольга – 4Б

4. Тишкова Валерия – 10А

Это конечно радует, но количество учащихся понизивших успеваемость в 3 раза больше и это совсем не радует! Вот эти учащиеся:

Комисарова А 2Б Абросимова А 4Б Крафт А 7Б Султанова А 9А
Полищук А 2Б Занозина К 4Б Тазуева М 7Б Тлеулеева А 9Б
Лабун А 2Б Лаврентьева А 5А Эрмакова К 7Б Абузарли Т 10А
Айткожанова Д 3А Половинкина Е 5Б Губина В 8А Афанасенко В 11А
Арунова А 3А Сергованцева В 5Б Абросимова Ю 8А Коршунова Е 11А
Ковальчук А 3А Спрыжкова Д 5Б Каширова Е 8А Мхоян А 11А
Утегенова М 3А Шишлова Е 5Б Пащенко Е 8А Смольникова Е 1А
Магрупова К 3Б Афанасюк Е 7А Браун А 9А  
Эмирова Т 3Б Кирпова А 7А Воловая П 9А  
Лукиди К 3Б Никитина А 7А Сафроненко В 9А  

Ниже среднего показателя качества обучения по гимназии у учащихся 3Б, 8А, 9А, 9Б, 10А, 11А. самое низкое в 9А – 5%., 9Б – 16%, самое ВЫСОКОЕ – в 6А – 81%

Итоги 1 четверти не утешительные, но дорогие друзья, у нас впереди еще 3 четверти, давайте не будет ждать окончания года, а со 2 четверти улучшим свои результаты!

 

 

4 Городской форум отрядов «Жас Улан»

5-6 ноября в «Дюц Алеме» прошел IV форум Жас Улана. В котором могли поучаствовать все желающие школы.

 

 

Эти дни были полны эмоция и позитива. За два дня ученики различных школ познакомились друг с другом и подружились. Весь форум делился на два этапа. Это открытие, на котором ребята показывала свои визитные карточки в разном виде. Разряжали обстановку танцевальные и вокальные номера нашей темиртауской молодежи. Особенно всем понравилась песня «Love you like a love song» в исполнение двух девушек из группы Мирас. Но сюрпризы на этом не закончились. На позитивных нотах мы отправились в СШ №31. Где нам провели тренинги на интересные темы. С проблемами, которые раскрывались и обсуждались на тренингах, мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. Это таки как: конфликты, мальчики и девочки и т.д.. Радует то, что все участники активно вникали в суть этих тренингов. Второй день не был менее насыщенным, именно в этот день школы показывали свои таланты. Основной задачей этого дня: показать себя, как веселого, талантливого и креативного человека. Женская гимназия была одной из самых зажигательных делегаций. В итоге мы заняли 2 место среди 15 школ.

Форум прошел на «ура». Нужно сказать большое спасибо организатором этого мероприятия. Можно порадоваться, что у нас такая разносторонняя молодежь. Подготовила Андриенко Яна

Республиканская олимпиада по самопознанию

Именно через образование мы хотим возродить в нашем обществе нравственно-духовные ценности, чтобы каждый человек мог в полной мере реализовать заложенные в нем от рождения способности и тем самым принести пользу не только нашему государству, но и всем людям на земле…

Как это важно раскрыть в ребенке его способности, чтобы он нашел путь к себе, поверил в собственные силы! Чтобы он уважал себя, жил в ладу со своей совестью… Чтобы доброта и Любовь шли от сердца к сердцу, создавая в мире ауру Любви и милосердия».

С.А. Назарбаева

 

С 5-9 ноября на базе Национального научно-практического, образовательного и оздоровительного центра «Бөбек» состоялась Первая Республиканская олимпиада школьников по самопознанию. В программу олимпиады входило:

-представление команды Карагандинской области;

-решение тестов;

-написание эссе на темы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.

В олимпиаде приняли участие 130 учащихся. Ученик 9 «Б» класса Сало Александр завоевал диплом III степени. И «ШП» попросил Сашу рассказать немного об этом мероприятии.

На осенних каникулах я ездил на первую республиканскую олимпиаду по самопознанию в Алматы. Олимпиада длилась три дня. К этому событию я готовился усердно, прочитал учебник по самопознанию и дополнительную литературу. В городе Алматы олимпиада проходила в ННПООЦ «Бобек», в этом же комплексе мы жили.

Первый тур олимпиады начался с тестовых заданий. Задания были интересными.

Второй тур проходил на следующий день. На данном этапе я писал эссе на тему «Предназначение быть человеком».

Для участников хозяева олимпиады подготовили интересную развлекательную программу, которая проходила как в самом центре, так и за его пределами. Были организованы экскурсии в планетарий, музей.

В олимпиаде принимали участие дети со всех областей Казахстана, всего 130 человек. Я занял III место и в подарок получил книгу «Мифы Древнего Казахстана». Победа была для меня большим сюрпризом. Мне очень понравилось участвовать в республиканской олимпиаде по самопознанию.

О поездке воспоминания только положительные. Я ёщё раз понял, что на достигнутом останавливаться не стоит, надо всегда повышать уровень своих знаний.

 

Дневник – лицо ученика!

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Дневник - это документ, вид и содержание у него должны быть соответствующими. Это - лицо ученика, показатель успеваемости и роста сознательности школьника, средство контактов учителя с семьей. Он дает возможность родителям видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года. Дневник ученика - это средство, помогающее формировать ответственность, дисциплинированность.

Дневник является школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и заполнять его нужно в строгом соответствии с указаниями, изложенными в Положении о ведении дневника. Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

1.Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

2.Все записи в дневнике учащийся делает фиолетовой ручкой.

3.Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

4.Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

5.Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

6.Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

7.Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

8.Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

9.Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

10.Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами.

Для первого класса нужен дневник с минимальным количеством информации. Лишние картинки в дневнике (в современных дневниках в нижней части страниц практикуют располагать дополнительную информацию: начиная от характеристики животных и заканчивая рекламой медицинских препаратов) совершенно не нужны, они только будут отвлекать внимание ребенка от занятий. В дневнике не должно быть никаких формул, карт и гороскопов. Удобнее писать в дневниках на спирали.

А старшеклассникам лучше покупать дневники, где есть и карта, и таблица Менделеева, и формулы по физике и химии, чтобы не пришлось все это покупать дополнительно.

 

Класс
Лучшие Винокурова С Орловская Р. Башкатова Е. Глухова С. Моновицкая Е. Питкевич А Иоханова Л. Хузяхметова Л Кулишова   Асадова А Щекина А. Ус М Геворкян М. Темерева А Иохим В
Худшие Жакимова Т. Хахлова М. Мосолова К. Криворучко П. Крутина А Бобровникова А Ситникова А Ляйхтлинг И Снегирева В. Мирошникова А. Мукаева Д. Оразова Г. Репкина П. Зозуля Е. Заурбекова Д. Клачкова Е. Мамутов Ы Олейник А Костромыкина А Темирбек Э Кишанова М
Класс 11А  
Лучшие Эрмакова К Воловая К Губина Т Жамел А   Ушакова В Сало А Леонтьева А  
Худшие Водотиец А Тазуева М Актаева М Демитрюк А Чикунова И Пащенко Л Хабибулова А Пугачева А Кокорина Е Козлова К Киселев Е Кравченко Н Исмаилов Х   Калдыбек Д Костюков И Журавлев С Куликова В    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.