Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международной Ассамблеи школьных государств. Проведение избирательной кампании с использованием разнообразных технологий




Сведения

Проведение избирательной кампании с использованием разнообразных технологий

Разработка стратегии избирательной кампании

После регистрации кандидата и доверенных лиц, а также получения официальных удостоверений можно приступать к предвыборной агитации. Но сначала каждому предвыборному штабу необходимо разработать стратегию своей избирательной кампании, для чего следует:

§ четко зафиксировать основную цель и конкретные задачи предстоящей кампании;

§ исследовать «избирательную конъюнктуру», то есть изучить состав и предпочтение будущих избирателей;

§ проанализировать возможности каждого члена предвыборного штаба;

§ определить основные направления деятельности с учетом состава будущих избирателей и возможностей своего штаба;

§ определить основную идеологию, то есть выдвинуть 1-2 основных лозунга, с использованием которых будет проводиться избирательная кампания;

§ составит конкретный план предвыборной кампании по дням (с точным указанием времени проведения того или иного мероприятия)

§ и, наконец, приступить к реализации составленного плана.

 

Примечание. Следует придерживаться следующего принципа «Если вы не сможете изложить свою предвыборную стратегию в письменном виде, считайте, что у вас ее нет!»

 

Получив официальное разрешение (и только с этого момента) предвыборный штаб может приступать к активной избирательной кампании. В качестве основных избирательных технологий можно рекомендовать:

 

6.1. Биографическая справка кандидата, оформленная в виде листовки с фотографией. Это материал, который помогает в доступной форме познакомить избирателей с основными этапами жизни кандидата. В нем следует отразить наиболее выигрышные моменты, подчеркнуть достоинства кандидата как человека, указать его основные достижения и жизненные планы.

биографического характера о кандидате в депутаты

1. Фамилия, Имя, Отчество _________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________

3. Место рождения ________________________________________________________

4. Гражданство (государство) ________________________________________________

5. Образование ____________________________________________________________

6. Место учебы ____________________________________________________________

7. Принадлежность к общественному объединению _____________________________

_________________________________________________________________________

8. Домашний адрес (с индексом) _____________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Телефоны: школьный _______________________________

домашний _______________________________

10. Дополнительные сведения _______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата _______________ Личная подпись _________

6.2. Пресс-конференция. Это способ высказывания своего мнения перед большой аудиторией с помощью ответов на вопросы, которые задаются представителями прессы и других средств массовой информации. Это может быть пресс-конференция для избирателей, в ходе которой кандидат, отвечая на вопросы граждан, рассказывает о своей программе, о том, что он будет делать в Международной Ассамблее. Такая форма общения с будущими избирателями дает хорошую возможность максимально подробно представить себя, подчеркнуть свои достоинства.

 

6.3. Теледебаты кандидатов. Эта форма представления своих взглядов в ходе обсуждения с представителями других избирательных штабов и избирателями. Такое обсуждение дает возможность подчеркнуть как различия в точках зрения, так и их определенное сходство, если таковое имеется.

6.4. Видеоматериалы (например, рекламный ролик и т.д.). Это оптимальный способ представления с помощью зрительного ряда основных идей и программных заявлений.

6.5. Митинг. Это способ непосредственного обращения к большой аудитории с целью убедить ее в том, что ваш кандидат располагает необходимыми силами для реализации своих программных заявлений.

6.6. Программа кандидата (или краткая избирательная платформа). Это наиболее содержательная часть избирательной кампании, так как программа дает возможность максимально подробно изложить основные идеи, которые собираются придерживаться кандидаты в случае победы во время выборов. Такой конкурс предвыборных программ, в ходе которого кандидатам в депутаты Международной Ассамблеи школьных государств, предлагается составить про­ект предвыборной программы. В конкурсе предвыборных программ учитывается качество выполненной работы, ее актуальность, оригинальность предлагаемых идей, аргументация выдвинутых тезисов. Особенно высоко ценится программа, в которой отражается реальная современная ситуация и конкретные условия школы. Программы, предложенные канди­датами, могут рассматриваться специально созданной комиссией из учителей и преподавателей школы или специалистов, руководителей города.

 

6.7. Предвыборные акции. Это способ привлечения внимания избирателей к личности кандидата и его программе с помощью конкретных социально значимых действий, например, сбор подписей в защиту мира на земле или концерт под лозунгом «Интернет — наше общее будущее», которые проводятся силами участников данного избирательного блока.

6.8. Прием избирателей. При использовании этого способа команда приглашает всех желающих избирателей на свою территорию. В ходе таких приемов кандидат и/или доверенное лицо отвечают на вопросы гостей, представляют свои программные документы и т.д. Можно организовать презентацию (встречу-знакомство с кандидатами) в стиле дискотеки, шоу-программы и т.п. Этим способом, как правило, привлекается значительная часть потенциальных избирателей. Только не стоит забывать об основной цели подобного мероприятия — представление своего кандидата и его программы.

 

6.9. Встречи с избирателями. Этот способ используется в том случае, когда кандидата приглашает та или иная группа избирателей для общения по поводу предстоящих выборов. Возможны периодические встречи с избирателями, в ходе которых кандидат лично встречается с различными аудиториями граждан. На этих встречах идет доверительный разговор о том, какой представляется кандидату его работа в качестве депутата или председателя Международной Ассамблеи, что он может сделать для граждан, какие права и свободы он им гарантирует, как будет добиваться их реализации и т.д. Разумеется, будут вопросы, на которые нужно отвечать самым подробным образом. Целесообразно посетить как можно больше делегаций, чтобы кандидата узнала вся международная общественность.

 

6.10. Интервью для СМИ. Это специализированная форма общения со средствами массовой информации, которая позволяет высказаться в ответ на задаваемые вопросы.

6.11. Заявления по принципиальным вопросам (устное или письменное). Кандидат имеет возможность высказать свое отношение по тому или иному принципиальному вопросу, сделав это письменно или устно. Такое заявление помогает избирателям лучше понять позицию данного кандидата.

6.12. Плакаты и листовки. Это широко распространенный способ письменного обращения к избирателям, который постоянно «работает», напоминая им о данном кандидате, его фамилии и программе.

6.13. Письма к избирателям. Это личная форма обращения кандидата или команды к каждому избирателю. Она является свидетельством того, что данный кандидат или избирательный блок заинтересованы в активной позиции избирателя.

 

6.14. Целесообразно периодически проводить опросы общественного мнения. Опрос проводится специа­листами Международного социологического центра. Центр определяет, сколько граждан в данный момент проголосовало бы за каждого кандидата. Затем абсолютный показатель (количество полученных каждым кандидатом голосов граждан) переводится в проценты по отношению к общему числу опрошенных граждан. Результаты опросов доводятся до сведения граждан.

 

Кандидаты в депутаты Международной Ассамблеи школьных государств участвуют во всех предвыборных процедурах. Для этого Международная Избирательная комиссия организует указанные выше процедуры в специально отведенное время.

Кандидаты обязаны информировать Международную Избирательную комиссию о содержании всего агитационного материала и о количестве выпускаемых экземпляров. Для этого предвыборный штаб оформляет соответствующее уведомление и передает его в Избирательную комиссию с образцами агитационных материалов.

 

 

В Международную Избирательную комиссию

от зарегистрированного кандидата в депутаты

Международной Ассамблеи школьных государств

_____________________________

(фамилия, имя, отчество)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.